Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Аптекарь писал(а):
Поэтому вопрос покупать лагуну 2,0 за 6000 или БМВ 520 за 9000 мне кажется достаточно простым. Этож скоко всего сломаться должно чтоб аж на 3000 влететь!

В таком случае я буду кричать: "На Жигах надо ездить! Там ваще выйгрыш огого! А на разницу еще три Жиги и к каждой еще по Жиге на запчасти. А комфорт? Ну че, сиденья есть, печка греет, пластик правда тоже коробится, но ведь цена...."

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Гремлин писал(а):

[b]Аптекарь

а почему сравниваем с Лагуной. Тут же уже с пеной у рта доказано, что это класс Сафрана ?


Ах, да....А лагуна это класс БМВ 3-ей серии? Или МВ А-класса? Нет, наверное Ауди А-2..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Аптекарь писал(а):
Гремлин писал(а):

[b]Аптекарь

а почему сравниваем с Лагуной. Тут же уже с пеной у рта доказано, что это класс Сафрана ?


Ах, да....А лагуна это класс БМВ 3-ей серии? Или МВ А-класса? Нет, наверное Ауди А-2..

Лагуна - А4 - БМВ3 - Мерс С - Фолькс Пассат.

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
maximvs, это понятно, но знаешь как приятно впустую мысли погонять... Меня это расслабляет... Можете меня назвать энергетическим вампиром :wink:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 17:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Аптекарь
размер Лагуны
Длина 4510 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1430 мм
Колесная база 2670
Колея передняя 1480
Колея задняя 1460

размеры БМВ 3er
Длина 4433 мм
Ширина 1698 мм
Высота 1393 мм
Колесная база 2700
Колея передняя 1418
Колея задняя 1431

Практически одинаковы

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Гремлин
а дай данные БМВ7/ Ауди А8/ Рено Шафран, плиз

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Блин, сравнили немецкие корыта - и хорошие швейцарские часы за 16000 :)
Простите, но по моему БМВ/Мерин это максимум такой ширпотреб как Romanson какой-ить :)
Bugatti, Rolls, Bentley, Porsche, Jaguar - это уже поближе к Franck Muller... И то не все модели дотягивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
diesel AudiClub писал(а):
diGriz писал(а):
diesel AudiClub писал(а):

Воду заговариваешь? От каких хворей еще лечишь? :wink:

И воду можем если потребуется. Более подробно - в личку.Чтоб меньше трепаться.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
7er (e38)

Длина 4984 мм
Ширина 1862 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2930
Колея передняя 1552
Колея задняя 1568

A8 (D2)

Длина 5034 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2882
Колея передняя 1591
Колея задняя 1580

Safrane II (B54)

Длина 4768 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2766
Колея передняя 1530
Колея задняя 1487

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Если уж говорить, то говорить с фактами :ustav: (с бугатти и поршом ты угадал, а вот с немцами погорячился ):

В рейтинге за 2006 год первое место заняла машина, произведенная во Франции - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1000 лошадиных сил. Кроме того, в списке присутствуют автомобили из США, Германии, Италии, Швеции и Швейцарии, причем явно доминируют германские производители. Некоторые марки, например Maybach, представлены в рейтинге несколькими моделями.
Рейтинг 10 самых дорогих машин

1. Bugatti Veyron 16.4
Страна: Франция
Цена: 1,000,000 евро (1,192,057 долларов)
Двигатель: 1001 л.с. 16 цилиндров
Сейчас, когда задержки с производством наконец-то остались позади, Veyron от Bugatti поступил в продажу в Европе, и компания собирается продавать его также в США.


2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версия Clubsport
Страна: Италия
Цена: 667,321 долларов (мировая)
Двигатель: 650 л.с.
Фирма Pagani специализируется на изготовлении эксклюзивных гоночных машин. Данная новая версия позволила Zonda остаться на втором месте в списке Forbes, где она находилась в рейтинге прошлого года.


3. SSC Ultimate Aero
Страна: США
Цена: 654,500 долларов(США)
Двигатель: 1046 л.с. V-8
Этот самый дорогой американский автомобиль является к тому же самым быстрым. По оценкам производителя, компании SSC, на треке скорость машины может превышать 430 км/ч.


4. Leblanc Mirabeau
Страна: Швейцария
Цена: 543,000 евро (645,084 долларов, мировая)
Двигатель: свыше 700 л.с.
Фирма Leblanc наращивает производство своей новой модели Mirabeau. Компания надеется получить разрешение на эксплуатацию этой машины в США к концу 2006 - началу 2007 года.


5. Saleen S7 Twin Turbo
Страна: США
Цена: 535,000 евро в Европе (637,723 долларов), в США 555,000 долларов
Двигатель: 750 л.с.
S7 Twin Turbo от фирмы Saleen опустился в рейтинге на пятое место по сравнению с прошлым годом, поскольку все автомобили, оказавшиеся перед ним - новинки. Однако S7 остается одной из самых узнаваемых моделей в списке. От нуля до 100 км/ч он разгоняется менее чем за три секунды.


6. Koenigsegg CCR
Страна: Швеция
Цена: везде, кроме США, 458,000 евро (545,568 долларов), в США 540,000 долларов
Двигатель: 806 л.с. V-8
На прошедшем недавно автосалоне в Женеве фирма Koenigsegg представила модель CCX, вариант семейства СС, которая разрешена к эксплуатации на дорогах США.


7. Mercedes-Benz SLR McLaren
Страна: Германия
Цена: 452,750 долларов (США)
SLR - плод сотрудничества компании Mercedes и легендарного британского производителя гоночных машин, фирмы McLaren. Будучи постоянным участником рейтингов, SLR McLaren олицетворяет комфорт и совершенство гоночных автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах.


8. Maybach 62
Страна: Германия
Цена: в Европе 376,200 евро (448,153 долларов), в США 385,250 долларов
Суперроскошный лимузин производит концерн Mercedes-Benz, которому удалось доказать, что создание столь дорогих машин все равно может приносить доход. В то время как европейская версия Maybach 62 стоит дороже, чем европейский SLR McLaren, американский вариант SLR обойдется дороже любого Maybach.


9. Porsche Carrera GT
Страна: Германия
Цена: 440,000 долларов (США)
Некоторые издания утверждали, что компания Porsche прекратила продажу Carrera GT, однако недавно производитель подтвердил, что флагман с открытым верхом все еще можно купить в США. В Carrera GT используется десятицилиндровый двигатель, который применяется почти исключительно в гоночных машинах.


10. Maybach 57 S
Страна: Германия
Цена: в Европе 362,000 евро (430,355 долларов), в США 367,000 долларов
Двигатель: 604 л.с.
Новая модель Maybach призвана стать более спортивной альтернативой другим моделям Maybach. 57 S обладает большей мощностью, чем у 57 и 62, а именно 604 л.с. против 543.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2006 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
diGriz
, а можешь по фотке человека заговорить, чтоб только правду говорил?
А?
Очень надо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
diGriz
, а можешь по фотке человека заговорить, чтоб только правду говорил?
А?
Очень надо.


Ты решил на себе опробовать ? Давно пора. Может и поможет. Хотя думаю вряд ли - слишком запущено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
я уже начал думать, что потиху пошел этап выздоровления. Ошибся.
Очень понравилось про помойку. Про печатные издания - ты это правильно подметил, забыл еще печатные объявки на столбах. Вообще процедура подачи объявы на мобаил.де тоже подразумевает получение данных продавца, машины, фото и т.д. Да и вообще - это платный портал. (посмотри на задней обложке своего журнала адресок их сайта - думаю на сайте ты увидишь точную копию бумажного).
БМВ 530 3.0 135 kw - это дизель - это первое.
Второе - выкинь журнал на фиг, ну или на дату его выпуска посмотри - где ты такие цены берешь ?
ЗЫ
покопаемся в помоечке - БМВ 528, выпуск 2000 года

Аптекарь
а почему сравниваем с Лагуной. Тут же уже с пеной у рта доказано, что это класс Сафрана ?


Нда, понятно. Журналы свежие - этого года, и цены там отличаются от цен интернета иногда в несколько раз и более, как обьяснили немецкие коллеги - за подачу недостоверной инфы в печатное издание ( не обьявление на столбе - к столбу претензии не предьявишь) - пробег, было ли авто в аварии, как восстанавливалось, что менялось и т.д и если это повлекло дтп или потерю здоровья или потерю материальную - влечет для немцев и других буржуев большие проблемы. К интернету и его сайтам судебных претензий не предьявишь, т.к это воздух и там можно воротить что душе угодно. Примерно как у нас на av.by - состояние всех авто идеальное, на деле - шлак. Не знаю про дизель ничего сказано не было - или мощи для хваленой Бмв маловато - так моторов то много - или привык сравнивать как обычно - 2.5 и 3.5 - типа одинаковы. Два обьявления в одном журнале - комплектация почти одинакова, даже Сафран покруче упакован, а ценник Бмв выше прилично, причем машины похоже в хорошем состоянии, поэтому и ценники большие. Другое дело что поклонник Бмв не хочет в это поверить т.к получается что за имя приходится переплачивать. Кстати мне так и не ответил - что есть жизнено важного в Бмв чего нет в Сафране и за что переплачиваются деньги, если сравнивать модели однокласники ? Даже не буду ждать ответа - ничего, конечно если сравнить пустого Сафрана и Бмв 5-ку или 7-ку в максимально заказной комплектации, то тогда да - можно пальцы выгнуть, а если взять одинаковую - то Бмв в плане цены и наворотов будет весьма бледно выглядеть т.к ценник будет прилично зашкаливать. Даже если сравнить аналоги - 3-ку бмв и Лагуну по месту в салоне, то самый упертый фанат отметит - больше места и сзади с спереди. Тоже самое и классом повыше, конечно при сравнении Сафрана и 7-ки даже на глаз видно что 7-ка шире, но например по месту сзади не особо, что ожидаешь от машины более высокого ранга. И почему в той же Германии они стоят так дешево - на уровне 3-к и максимум 5-к ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Audi A4 - алюминивые рычаги (или что там из Al), постоянная замена
подшипник меняется тока со ступицей

А ваще мне нравится A4, но все владельцы говорят, что того качества и износоустойчивости что было в бочка Audi80 нет в A4. Хотя продолжают ездить на Audi A4.


Последний раз редактировалось Netman 4.08.2006 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
ЮМБР писал(а):
diGriz
, а можешь по фотке человека заговорить, чтоб только правду говорил?
А?
Очень надо.


Ты решил на себе опробовать ? Давно пора. Может и поможет. Хотя думаю вряд ли - слишком запущено.
:xlopat:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB