Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 10:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 9:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не надо колкостей и высказываний в отношении личностей. Не заставляйте что-то делать с такой посещаемой темой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
Ну ты блин, одним словом ***** (есть такая поговорка: тебе в глаза писают, а ты говоришь, что дождь идет).
Я дал ссылку на выборку БМВ 528 выпуска 2000 года (объем 2793, 193 лошади).
Где в ценах в выборке по БМВ ты увидел переплату за понты ?
Я 7-ку выбрал за то, что мне в ней комфортно - сидеть (много места, до фига регулировок сидушки (вот интересно, сколько регулировок сидушки у тебя в Сафране?), руля, подлокотника, все электро, раздельный климат, ТВ, память на сидушки, руль, зеркала, температуру салона, самозатемняющиеся заркала ВСЕ, шумоизоляция и т.д., долго перечислять), ездить (управляемость в поворотах, стабильный и предсказуемый выкат при движении по трассе, очень круто настроенная подвеска, антизанос, антибукс, курсовая устойчивость, круиз, ксенон (это кстати стандартная комплектация любой 7-ки), нави (правда актуально только для Европы, карт РБ для авто-нави не существует в природе :( ), конечно же просто отличный двигатель), да и самое банальное - внешность весьма приятна.
Много из перечисленного просто нет, оно не настолько сбалансировано и продумано или просто мне не понравилось внешне в Рено Сафране, Тойоте Кэмри, Крайслере 300, Субару Форестере и Аутбэке, Ауди А8, Ниссане Максиме, был еще Ягуар XJ на просмотре, вот здесь всё было в порядке, но очень меня смутило практически полное отсутствие нормально сервиса, даже москали посоветовали в случае покупки обслуживать в Польше или прибалтике.
Чичас ты скажешь, что всё выше перечисленное тоже машины с большими понтами, их стоимость формируется из груды железа - 30% и понтов - 70% (ну конечно же кроме Сафрана) ?

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Netman писал(а):
Audi A4 - алюминивые рычаги (или что там из Al), постоянная замена
подшипник меняется тока со ступицей

А ваще мне нравится A4, но все владельцы говорят, что того качества и износоустойчивости что было в бочка Audi80 нет в A4. Хотя продолжают ездить на Audi A4.

Немного не верно...пдшипники меняются отдельно...рычаги - это спорно! Ходят они достаточно долго, но по ямам на этой машине гоняют быстрее, чем на других - она их очень мягко проглатывает...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Трешка БМВ только формально в D класс пролезла, как переросток класса С. Место ей в одном ряду с новой Джеттой.
Когда я пытался купить А-80, семья сразу забраковала по количеству места сзади (как в ВАЗ 2109), не думаю что А4 поражает воображение простором.
А уж универсалы сравнить - так и рулетки не надо: Лагуна впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Аптекарь, да, А4 не велика, но не всегда местоо - это главное... Мне, к примеру, хватает ее от и до! А про аванты? Ну да, у А4 задок не большой... Зато развесовка. Сравни с Лагуной в универсале. Да и вопри в Лагуну полный привод - так она тоже помельче станет.
С таким приколом можно V8 Long купить...вот там место! И причем наворотов... И за скромные деньги.

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
diGriz писал(а):
diesel AudiClub писал(а):
diGriz писал(а):
diesel AudiClub писал(а):

Воду заговариваешь? От каких хворей еще лечишь? :wink:

И воду можем если потребуется. Более подробно - в личку.Чтоб меньше трепаться.

Личка открыта, жду резюме...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Последний раз редактировалось diesel AudiClub 4.08.2006 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
diesel AudiClub
Согласен, место не главное....но у меня как и у большинства присутствующих семья, и денег только на одну машину...
Был бы холостой - Прелюда купил бы))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Ну ты блин, одним словом ***** (есть такая поговорка: тебе в глаза писают, а ты говоришь, что дождь идет).
Я дал ссылку на выборку БМВ 528 выпуска 2000 года (объем 2793, 193 лошади).
Где в ценах в выборке по БМВ ты увидел переплату за понты ?
Я 7-ку выбрал за то, что мне в ней комфортно - сидеть (много места, до фига регулировок сидушки (вот интересно, сколько регулировок сидушки у тебя в Сафране?), руля, подлокотника, все электро, раздельный климат, ТВ, память на сидушки, руль, зеркала, температуру салона, самозатемняющиеся заркала ВСЕ, шумоизоляция и т.д., долго перечислять), ездить (управляемость в поворотах, стабильный и предсказуемый выкат при движении по трассе, очень круто настроенная подвеска, антизанос, антибукс, курсовая устойчивость, круиз, ксенон (это кстати стандартная комплектация любой 7-ки), нави (правда актуально только для Европы, карт РБ для авто-нави не существует в природе :( ), конечно же просто отличный двигатель), да и самое банальное - внешность весьма приятна.
Много из перечисленного просто нет, оно не настолько сбалансировано и продумано или просто мне не понравилось внешне в Рено Сафране, Тойоте Кэмри, Крайслере 300, Субару Форестере и Аутбэке, Ауди А8, Ниссане Максиме, был еще Ягуар XJ на просмотре, вот здесь всё было в порядке, но очень меня смутило практически полное отсутствие нормально сервиса, даже москали посоветовали в случае покупки обслуживать в Польше или прибалтике.
Чичас ты скажешь, что всё выше перечисленное тоже машины с большими понтами, их стоимость формируется из груды железа - 30% и понтов - 70% (ну конечно же кроме Сафрана) ?


Не, никаких переплат конечно же нету - цены доступные, обслуживание тоже. Блин вот не знал что бы взять - но сейчас понял -Бэху или на крайняк А4 - ну мелкая, но не в этом же щчастце - главное что Властелин колец. А на Бэхе любой, даже пацан мелкий, поймет кто есть кто, типа круче только горы и на дороге уважение. Спасибо умным людям которые наставили на путь истинный. Так вот сам признаешь что примерно все машины упакованы одинаково, а вот уже кому что нравится и у каких производителей какие деньги за это просят - вот основной вопрос. Недавно ездил на новенькой Хенде Сонате - вполне сносный аппрат, да по виду конечно не бренд, но это если придраться, а в целом - нормальная машина. Не, в Сафране чуствуется своя порода и свой стиль, которого нет ни у кого другого - особенно это чуствуется в навороченых версиях, а вот другое нравится ли он людям привыкшим к немцам - вопрос. Сейчас у меня простая версия RXE, а раньше - в кожаных сиденьях была такая вещь как эргоматик (подкачка различных подушек в сиденье насосами, 6 вроде - поясница, шея, боковины, под колени, средняя часть, нижняя часть ), память сидений, подогрев, регулировки по всем положениям и наклонам - электро), во всяком случае в 5-ке такого нет, не знаю как у тебя в 7-ке. А в моей теперешней особо ничего нет - салон велюр, регулировки механические как у Бмв слева, раздельный климат-контроль, круиз, антибукс, аирбеги водителя и пассажира, полный электропакет - двери, зеркала, обогревы зеркал, адаптивный усилитель руля, кпп-механика,сд, отделка под дерево, температура за бортом и в салоне, ксенон, литые диски, антикрыло.
Вроде для меня все и сбалансировано и продумано, а главное - удобно и просторно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
R19DT, не утрируй!!! Ровно так же и я могу сказать6: "ну и х с ним, что шильцем попахивет, зато салон большой, и, что очень приятно, есть виртуальный 3,0 твин турбо, кожа и все такое... Приятно то как!"
Тему я завел не с целью заявить "Рено - гавно", а просто намекнул тебе, что Шафран - это не единственная достойная машина и даю те 100%, что есть моменты в которых и по салону и по ходовым характеристикам моя А4 утрет те нос очень сильно!!! И даже больше, ты уж даже начал определять кто есть кто. Мол если на Ауди или БМВ - так понтогон и агрессор! И, заметь, я ни разу не сказал, что ты не здоров, т.к. ездишь на Шафране и выбор твой абсолютно не верен и не целесообразен! Я говорил, повторюсь еще раз, лишь о том, что унижение качеств иных чем Рено автомобилей происхдило с твоей стороны не аргументированно!!!

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
R19DT
Ну про адаптивный усилитель-ты уж присвистел
:wink:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
Да и вообще, вот говорите вы тут: "функциональность одна и таа же, зачем доплачивать?". Отчего ж вы тогда в кожухах то зимой не ходите, не курточки, дубленочки... А нах? Функциональность то очень близка... Зачем тогда платить за дубленку?
Вот и я хочу ездить так, что б мне приятно было и душа радовалась. И дизайн мне Шаафрановский не нравится, а новое направление Рено в дизайне, кстати, было очень хорошо оценено в Европе всеми сексуальными меньшинствами... Ну что ж, вот и Рено подобно БМВ начал делать имидж... Только у БМВ - бандитский, а у Рено... :D :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Цитата:
А на Бэхе любой, даже пацан мелкий, поймет кто есть кто, типа круче только горы и на дороге уважение.


Ну нельзя так комплексовать, вроде уже взрослый человек, а постоянно сквозит комплекс неполноценнсти какой-то. Ну при чем здесь пацан , бэха и понятия. Когда уже из совкового ума выбьется эта дурь ?

ЗЫ
Вот антикрыло на машине представительского класса - просто афигенно-необходимый аксесуар :mrgreen:
ЗЫЫ
В 7-ке отделки и опций больше на порядок, чем в Сафране самом упакованном, даже в моей больше (не хватает пару опций).
Так что по гонкам я со своей БМВ сливаю по умолчанию (как говорил ранее), по упакованности машины могу очень долго "пиписками меряться", у моей машины она больше :cool:
ЗЫЫ
А еще меня прикалывает тащумба нашего человека по опции "отделка под дерево" :mrgreen:
Вот не нравится мне эта отделка и всё, хотя сам в машине имею отделку ДЕРЕВОМ (тирольский бук).
В связи с этим объява:
Расстанусь с этим деревом в обмен на отделку недеревом.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Гремлин
Цитата:
Вот антикрыло на машине представительского класса - просто афигенно-необходимый аксесуар

с языка снял
+1
неее... это не понт (тем более неудобный, т.к. машина хэчбек и присутствует стеклоочиститель). Я знаю - ЭТО СНЕГОУЛАВЛИВАТЕЛЬ, и завершает образ "ВОЛК - В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ" !!! :) :krugom: :mrgreen:

у R19DT "отделка под" дерево переходящая с дизельной 19-ки, "прошла" через Лагуну и дошла таки до Сафрана.
(ну такие на автомобильном рынке продаются в разделе "Тюнинг")
ухожу... ухожу... ухожу... :)


Последний раз редактировалось GROSH 16V 4.08.2006 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2006 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Гремлин
А ты сдеревом не расставайся, не на всю жизнь-же машину купил. Мот в следующей жизни кто-нить захочет именно тирольский бук, а ты его уже променял :D, закрась временно :wink:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB