Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
diesel AudiClub писал(а):
Я, а надежность конструкции - это не потребительское качество?
А к алюминиевым рычагам нечего и цепляться - стремление к уменьшению неподрессоренных масс и общему снижению веса. Грамотно!
Я, да и вообще, я не придерался, надо было внимательнее читать и вникать! Я лишь сказал, что Рено не идеальная машина и не стоит так R19DT возносить марку при этом обкладывая остальные марки и их владельцев. Поэтому, уважаемый Я, не стоит все заводить по новой и трактовать на свой лад!


И не пытался, сорри если это так выглядит Просто я хотел сказать, что если мне машина нравится в целом, то из-за того что в ней часто летят к примеру задние подушки аммо меня не очень волнует, потому что нет идеальных авто


Последний раз редактировалось Я 8.08.2006 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 11:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
R19DT
если ты гоняешь машины из Германии, то должен прекрасно знать, что Шафранов и Омег на автохаузах очень много. Это не ходовые машины, они плохо продаются, а потому и дешево (для своего класса) стоят. БМВ скупают потому, как это популярная машина, которая имеет свой вес и которую знает весь мир и каждый человек. За пределами Европы нигде нет французов, но везде есть немцы.

Как не убеждай, но никогда в жизни не убедишь никого (кроме таких же фанатов рено), что шафран лучше БМВ.
БМВ Е 39 стоит 8-12 тыс. А сафран равного года стоит вдвоем дешевле. Это не понты переламывают ценник в два раза.
Можешь, когнечно говорить, что неубитый шафран стоит 7-8 тыс. Так неубитый 525 стоит 12-15. Как не крути, разница , вдвое. Нет смысла дальше это обсуждать. Ты сам сказал, что на БМВ у тебя просто нет денег, поэтому не надо поливать эту машину и говорить, что на ней ездят одни отморозки и идиоты.
Среди моих знакомых на БМВ ездят состоятельные и очень развитые люди.

Взрослей, Амиго! :mrgreen:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Andrei601 Шафран и БМВ ПРИМЕРНО (пусть даже очень примерно) машины одного класса. Поэтому разница в цене в 2 раза объясняется не тем, что одна в 2 раза лучше другой (все комплектующие и вся машина в итоге из одинакового качества деталей состоит), а только тем, что на одну навешано в 2 раза больше понтов.
Еще пример - костюмчик от Кардена и деда Абрама. Материал один, качество тоже, зато понты и стоимость разная.
Пример еще один - водка. Есть за 5 тыс, есть за 50 тыс, есть дороже. Но никто не утверждает, что за 50 в 10 раз лучше, чем за 5. Причина - понты.
По научному понты называются маркетингом, рекламными ходами и другими научными словами.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
R19DT
если ты гоняешь машины из Германии, то должен прекрасно знать, что Шафранов и Омег на автохаузах очень много. Это не ходовые машины, они плохо продаются, а потому и дешево (для своего класса) стоят. БМВ скупают потому, как это популярная машина, которая имеет свой вес и которую знает весь мир и каждый человек. За пределами Европы нигде нет французов, но везде есть немцы.

Как не убеждай, но никогда в жизни не убедишь никого (кроме таких же фанатов рено), что шафран лучше БМВ.
БМВ Е 39 стоит 8-12 тыс. А сафран равного года стоит вдвоем дешевле. Это не понты переламывают ценник в два раза.
Можешь, когнечно говорить, что неубитый шафран стоит 7-8 тыс. Так неубитый 525 стоит 12-15. Как не крути, разница , вдвое. Нет смысла дальше это обсуждать. Ты сам сказал, что на БМВ у тебя просто нет денег, поэтому не надо поливать эту машину и говорить, что на ней ездят одни отморозки и идиоты.
Среди моих знакомых на БМВ ездят состоятельные и очень развитые люди.

Взрослей, Амиго! :mrgreen:



Да, уже вроде не маленький. Не надо перевирать мои слова - никогда я не говорил что нет денег на Бмв и поэтому я купил Сафран. Не было бы денег я бы купил Рено-19 или упиленую Лагуну 94 года, очень ошибочно думать что Сафраны дешевые машины. Я говорил что мне эта машина (Бмв) не нравится - она всем хороша, все ее знают - но мне она не нравится, сколько раз я смотрел и снаружи и внутри и ездил - не мое. А то что на бэхах в основном (есть редкие исключения солидных и спокойных людей) ездят и первые и вторые как ты назвал - так это факт, машина крайне тянет на агрессию - один из моментов по которому она мне не нравится. Единственно в чем мне нравится Бмв - в обилии моторов на любой вкус, тут Рено конечно немного оплошало. Но если реально подумать, без фанатизма - Рено ставило оптимальные моторы по расходу/динамике/обслуживанию, т.е то что не пуля но и не тихоход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Вот ты все время говоришь обслуга БМВ дорого-дорого-дорого. Вот что ты на своём Сафране менял на хорошем сервисе ? Пиши узлы-агрегаты-запчасти-стоимость работы. Если на е39-ой есть подобный узел, не поленюсь и позвоню на РиМи, пробью стоимость работ и запчастей и на клубный бмвэшный сервис тоже позвоню (чтоб можно было с официалами сравнить).


Например интересен порядок цены на оригинальные - задние аммортизаторы (они то уж точно есть на Бмв) с задними подушками, комплект сцепления (фирменный), гидропривод сцепления. Мне интересно какие цены даст уважаемый Гремлин. Может действительно Бмв - народный автомобиль и надо быстренько на него пересаживаться, а то потом ажиотаж будет - как народ цены увидит - фиг купишь машинку то. А то действительно Сафран, Сафран ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Вот ты все время говоришь обслуга БМВ дорого-дорого-дорого. Вот что ты на своём Сафране менял на хорошем сервисе ? Пиши узлы-агрегаты-запчасти-стоимость работы. Если на е39-ой есть подобный узел, не поленюсь и позвоню на РиМи, пробью стоимость работ и запчастей и на клубный бмвэшный сервис тоже позвоню (чтоб можно было с официалами сравнить).

Витя, ты неправ. Возьми хотя-бы стоимость рулевых реек (у БМВ 2000 г это болезнь) у официалов на Рено 350 евро, а сколько у РиМи? В позатом году за 1000 заваливало. Про тормозные диски и колодки я умолчу, не буду расстраивать. Кстати как и про стоимость нормочаса. Еще поляки в 90-х хихикали, что болт на народный авто стоит 1 бакс, а точно такой-же с клеймом БМВМЕРСЕДЕС 3. :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
По е39 не получилось - вин требуют. По е38 (без регулир. дорожн. просвета)
Амортизатор задний газовый - 135 баксов
Опора амортизационной стойки - 25 баксов
сцепления у меня нет
До клубников не дозвонился.
Тормозные диски с колодками менял по кругу - перед диски - 73*2, задние - 43*2, колодки пер. 58 компл., зад. 42 компл.
Затраченое время на первое ТО после покупки мною 7-ки - 13,35 часа, стоимость итого за работы 440 500, могу накладную сумневающимся показать

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
стоимость итого за работы 440 500,
Да... это конечно копейки... :)
Цитата:
Амортизатор задний газовый - 135 баксов

Тоже дешевка :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Jacky
440500/13,35=32 996 бел.руб. за час. Это дорого ? На сервисе Рено дешевле ?
Вот результат поиска по экзисту по Амортизатор задний газовый (Renault Safrane) -
Renault 7700 426 727 Амортизатор 169,80 $

неоригинал:

Monroe 11172 Амортизатор задний масляный renault safrane 92 110,32 $
SACHS 170 161 Амортизатор газовый Со склада поставщика 118,36 $
Boge 32-443-F Амортизатор газовый 127,16 $
Boge 32-443-F Амортизатор газовый 127,16 $
Optimal A-3010 G Амортизатор задний газовый 144,77 $

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Гремлин! Браво!! :xlopat: :xlopat:
Год назад я на спор расчитывал стоимость переборки передней подвески Рено 19 и VW Пассат ( посыл был: VW народный авто значит дешевый до безобразия, а Рено - жутко дорогая :) ) Ценник в итоге совпал до цента - по 88 убитых енотов на каждую машину!!
Вывод - миром правит галюцинация!!! (В смысле - субъективное мнение возведенное в ранг убежедения.) :)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 21:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
diGriz писал(а):
Гремлин! Браво!! :xlopat: :xlopat:
Год назад я на спор расчитывал стоимость переборки передней подвески Рено 19 и VW Пассат ( посыл был: VW народный авто значит дешевый до безобразия, а Рено - жутко дорогая :) ) Ценник в итоге совпал до цента - по 88 убитых енотов на каждую машину!!
Вывод - миром правит галюцинация!!! (В смысле - субъективное мнение возведенное в ранг убежедения.) :)

не аргумент. но я согласен.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Андрей К.
а разница в 2 раза может объясняться, различием в конструктивном исполнении и применяемыми материалами? (задняя балка торсион и многорычажка в "других марках", а алюминиевые рычаги могут быть дороже железных? а может "сложный неразборный элемент подвески" (полуось, рычаги или еще "что") стоить дороже простой рулевой тяги и наконечника или конструктора автогигантов "придумывают"/проектируют это для "понтов" или проектируют ходовые качества автомобиля? а на производстве себестоимость изделия считается по трудозатратам, расходу материалов, "прочим" затратам или "по понтам" (рычаг - "2 понта", рейка - "4 понта")?
может за большие деньги покупается более "технически" оснащенный/сложный автомобиль, или мы ведем речь, что "и там и там" - 4 колеса?
Цитата:
Еще пример - костюмчик от Кардена и деда Абрама. Материал один, качество тоже, зато понты и стоимость разная.
Пример еще один - водка. Есть за 5 тыс, есть за 50 тыс, есть дороже. Но никто не утверждает, что за 50 в 10 раз лучше, чем за 5. Причина - понты.

Я думаю, даже не было бы разговоров про "одинаковый материал", про лекала, фасон и как "костюмчик сидит" в сравнении "Коминтерна" (белорусское, что на ум пришло) и "какого-нибудь" итальянского костюма долл. за ~ 400, а про материалы для костюмов ведущих дизайнеров говорить не приходится (не тот Carden, который продается у нас и шьется в Литве, кстати согласен, из одного и того же материала с литовскими). Стоимость часа работы (часто ручной) дизайнера "с именем" и белорусской/литовской швеи на конвейере равны, а входят эти деньги в стоимость изделия? (или считается "понт" дизайнера в 10 раз больше "понта" швеи?)

С алкоголем ситуация вообще "сложная", "в 10 раз лучше" вообще не многие знают, я может в том числе, как дегустировать, что такое "букет", но разницу между коньяком "Глория" (Кристалл) и армянским (дороже 40 тыс., "Отборный", не говоря про "Ахтамар" и "Васпуракан") почувствуют многие. Не говоря о том, что от "бырла" (водки) за 5 тыс. можно банально "повредить здоровье" или "не проснуться".

Jacky
не забывай это 7-ка... а не 19-ка и не 93-го года...
а замена ГРМ (или цепи) на Вел Сатисе или ГрандСценике - 1000 евро - понт? (рассказывал сергей с каменной горки, про ТО(ремни, масла, фильтра) "свежего" ГрандСценика с "хитрым" мотором в 900 евро, а оригинальный "ремкомплект" морды ВелСатиса - 2-2,5К евро?) или же это цены сформированные производителем на основании "других" источников? и цены на запчасти поставляемые в "наш регион", зачастую ниже, чем на "зарубежных" рынках.(могу ошибаться, но по-моему так)
440000 руб. - равно двухгодовому "содержанию" твоей 19-ки? тебя это так удивляет? ;) :)


Гремлин
Человек, который не обслуживался у официального дилера не поймет твоих разговоров о РиМи.
Проще будет назвать мастеров дилера "лохами и ушлепками". Для информации нормо-час на "каменной горке" - 10евро=13$=~28000руб. На СТО "РСМ" (оф.дилер) - 35000 руб. (было)


ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ МОЕ ИМХО (надеюсь адекватное) :)


Последний раз редактировалось GROSH 16V 9.08.2006 8:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2006 21:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
субъективное мнение возведенное в ранг убежедения


.... надо записать себе в книжечку ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
GROSH 16V
Прошу тебя, не шей костюмчик на Коминтерне - там все на среднюю фигуру со средним качеством. У Кардена тоже не шей - на штаны не хватит. Шей у деда Абрама (расшифровываю - у толкового опытного частника) - он использует те же материалы, что и у Кардена, с тем же качеством, и лекала применит не как у Кардена - средние, а конкретно на твою стройную (или не совсем) фигуру, и костюмчик будет "сидеть". Если поросишь, он и лейбл пришпандорит, если без понтов никак невозможно. За понты (как от Кардена) при этом платить не придется. Это же касается и машин, и водки, и всего-всего прочего. Любая дрянь с индексом "новинка" или со вздутой популярностью (то есть спросом) продается дороже - на этом торговый мир стоит и стоять будет. А сравнивать надо примерно одинаковые изделия, то есть запорожец, мерседес и феррари в любом сочетании нельзя - ну это понятно, думаю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Андрей К.
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB