Андрей К.
а разница в 2 раза может объясняться, различием в конструктивном исполнении и применяемыми материалами? (задняя балка торсион и многорычажка в "других марках", а алюминиевые рычаги могут быть дороже железных? а может "сложный неразборный элемент подвески" (полуось, рычаги или еще "что") стоить дороже простой рулевой тяги и наконечника или конструктора автогигантов "придумывают"/проектируют это для "понтов" или проектируют ходовые качества автомобиля? а на производстве
себестоимость изделия считается по трудозатратам, расходу материалов, "прочим" затратам или "по понтам" (рычаг - "2 понта", рейка - "4 понта")?
может за большие деньги покупается более "технически" оснащенный/сложный автомобиль, или мы ведем речь, что "и там и там" - 4 колеса?
Цитата:
Еще пример - костюмчик от Кардена и деда Абрама. Материал один, качество тоже, зато понты и стоимость разная.
Пример еще один - водка. Есть за 5 тыс, есть за 50 тыс, есть дороже. Но никто не утверждает, что за 50 в 10 раз лучше, чем за 5. Причина - понты.
Я думаю, даже не было бы разговоров про "одинаковый материал", про лекала, фасон и как "костюмчик сидит" в сравнении "Коминтерна" (белорусское, что на ум пришло) и "какого-нибудь" итальянского костюма долл. за ~ 400, а про материалы для костюмов ведущих дизайнеров говорить не приходится (не тот Carden, который продается у нас и шьется в Литве, кстати согласен, из одного и того же материала с литовскими). Стоимость часа работы (часто ручной) дизайнера "с именем" и белорусской/литовской швеи на конвейере равны, а входят эти деньги в стоимость изделия? (или считается "понт" дизайнера в 10 раз больше "понта" швеи?)
С алкоголем ситуация вообще "сложная", "в 10 раз лучше" вообще не многие знают, я может в том числе, как дегустировать, что такое "букет", но разницу между коньяком "Глория" (Кристалл) и армянским (дороже 40 тыс., "Отборный", не говоря про "Ахтамар" и "Васпуракан") почувствуют многие. Не говоря о том, что от "бырла" (водки) за 5 тыс. можно банально "повредить здоровье" или "не проснуться".
Jacky
не забывай это 7-ка... а не 19-ка и не 93-го года...
а замена ГРМ (или цепи) на Вел Сатисе или ГрандСценике - 1000 евро - понт? (рассказывал сергей с каменной горки, про ТО(ремни, масла, фильтра) "свежего" ГрандСценика с "хитрым" мотором в 900 евро, а оригинальный "ремкомплект" морды ВелСатиса - 2-2,5К евро?) или же это цены сформированные производителем на основании "других" источников? и цены на запчасти поставляемые в "наш регион", зачастую ниже, чем на "зарубежных" рынках.(могу ошибаться, но по-моему так)
440000 руб. - равно двухгодовому "содержанию" твоей 19-ки? тебя это так удивляет?
Гремлин
Человек, который не обслуживался у официального дилера не поймет твоих разговоров о РиМи.
Проще будет назвать мастеров дилера "лохами и ушлепками". Для информации нормо-час на "каменной горке" - 10евро=13$=~28000руб. На СТО "РСМ" (оф.дилер) - 35000 руб. (было)
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ МОЕ ИМХО (надеюсь адекватное)
