Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Андрей К.
Немного продолжив логическую цепочку в твоих размышлениях, приходим к выводу, что Рено, это БМВ или Мерседес, сделанный дедом Абрамом :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Андрей К.
а почему ты не заказал "у деда Абрама" в гараже машину под тебя "сшитую" за те же деньги или дешевле (потому что без лейбла Рено)? :)
Спрос "вздутый" регулирует покупатель и маркетинг не регулирует цену на изделия 5-10 летней давности, а почему одно изделие за одинаковый интервал времени потеряло в цене больше - это покупатель так "решил" и проголосовал своими деньгами.
про алкоголь: чтобы получить хороший коньяк надо ДОЛГО ждать и соблюдать "секреты производства", ПОЭТОМУ он стоит дороже, "Глории" разлитой "побыструхе". что касается водки, как думаешь на "выставки и за медалями" везут то же самое, что продают в магазинах "по 5 тыс."? я так не думаю.
Цитата:
А сравнивать надо примерно одинаковые изделия, то есть запорожец, мерседес и феррари в любом сочетании нельзя - ну это понятно, думаю

а почему ты разделил "их"? а если заменить "запорожец" на "рено"?
например, (на феррари просто отчетливее видна граница) почему алюминиевый каркас и углепластиковый кузов стоят дороже, чем "жестяные" кузова сходящие с конвейера? а почему "у спортсменов" детали тормозной системы (диски колодки), которые вообще расходник, стоят в несколько раз дороже, из-за "понтов" или у них "свойства" другие и получение(материалы, изготовление) этих "свойств" стоит пропорционально дороже?

а зачем далеко ходить за примерами: на Р-19 передние тормозные диски "простые" и вентилируемые стоят поразному из-за "понтов" или по другой причине? какие колодки тормозные купиш Китай - за 12 или Валео - за 25 (двойной "понт")?


Последний раз редактировалось GROSH 16V 9.08.2006 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
GROSH 16V :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2006 15:31
Сообщения: 116
GROSH 16V полностью прав с мыслями о ценовой политике!! Возьмем хотя бы мелочь (коль уж повалили на БМВ, так в пример и берем БМВ), пообщайтесь с ребятами с автомоек и химчисток...вот уж кто облазил все машины от и до...так вот даже ковер на полу БМВ и Рено отличается очень сильно...в пользу БМВ.
Да и вообще, чего вы судите о машине не покатавшись на ней хотя бы с годик. Вот 100% даю, что многие тут размышляют о недостатках и достонствах...а сами то и не ездили ни на БМВ ни на Ауди. Я для себя давно это понял, нефиг о машине говорить не проездив на ней и не пройдя с ней зиму, лето и межсезонье...

_________________
AUDI A4 QUATTRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Jacky
440500/13,35=32 996 бел.руб. за час. Это дорого ? На сервисе Рено дешевле ?

Я бы сказал - это недорого. Но вот меня смущает, что данную работу делали аж 13 часов, не много ли для данной работы?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Jacky
они могли делать и не 13 часов (а если делали 16 или 10?), но это уже "их дело", в нормировочном каталоге сказано 13 - значит 13. это же сервис-центр. на тормоза просто цену озвучили, что входило в 13 часов неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 12:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Гремлин писал(а):
Андрей К.
Немного продолжив логическую цепочку в твоих размышлениях, приходим к выводу, что Рено, это БМВ или Мерседес, сделанный дедом Абрамом :mrgreen:

БМВ - Рено, сделанное на Комминтерне...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
diesel AudiClub писал(а):
...а сами то и не ездили ни на БМВ ни на Ауди. Я для себя давно это понял, нефиг о машине говорить не проездив на ней и не пройдя с ней зиму, лето и межсезонье...
Уважаемый diesel AudiClub, сколько вы ездили на машинах Рено и на Рено Сафран, в частности?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
:!: господа я уже потерял мысль о чем мы спорим. Сформулируйте пожалуйста! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Втавлю свои пять копеек.
Есть у меня один знакомый, такой датошный. Так вот была у него бэха. Не помню модель, но это не суть важно. Так вот он с его слов каждый квартал ездил обслуживать подвеску. Сколько денег тратил не знаю. Так вот когда он её продал, опять же с его слов, покупатель потом ему звонил и сказал, что хочет ему ещё бутылку шампанского проставить, за машину. В очень хорошем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
в 13,35 часов вошло
Замена масла и фильтра ДВС
Замана фильтра топливного
Замена фильтра воздушного
Замена тяги рулевой центральной
Замена шарниров шаровых задних рычагов
Замена дисков торм.пер.
Замена колодок торм.пер.
Замена дисков торм.задн.
Замена колодок торм.задн.
Замена колодок стояночного тормоза
Замена рычага качающ.задн.лев.

Замена рычага качающ.задн.прав.
Замена ремня кондиц.
Замена прокл.клап.крыш.прав.
Замена амортизаторов пер.
Замена 2-х лямбдазондов
Замена антифириза
Замена лампы тормоза :)

ЗЫ
Чичас кто-нить скажет, что упилка взял :mrgreen:
Сразу отвечу - 50% из перечисленного можно было не менять (выделено), но меня не устроило заключение "еще сезон отходит".

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
Я
Кто-то когда-то очень давно гонял потеряв бошку (вот не знаю, может и терять было нечего) по автобанам какой-то прибалтийской страны и после всех ратных подвигов на тех автобанах решил тиснуть здесь отчётец :mrgreen:
Ну а потом решили перетереть обо всём - за жизнь, про машины, упилки, понты и т.д.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
в 13,35 часов вошло
Замена масла и фильтра ДВС
Замана фильтра топливного
Замена фильтра воздушного
Замена тяги рулевой центральной
Замена шарниров шаровых задних рычагов
Замена дисков торм.пер.
Замена колодок торм.пер.
Замена дисков торм.задн.
Замена колодок торм.задн.
Замена колодок стояночного тормоза
Замена рычага качающ.задн.лев.

Замена рычага качающ.задн.прав.
Замена ремня кондиц.
Замена прокл.клап.крыш.прав.
Замена амортизаторов пер.
Замена 2-х лямбдазондов
Замена антифириза
Замена лампы тормоза :)

ЗЫ
Чичас кто-нить скажет, что упилка взял :mrgreen:
Сразу отвечу - 50% из перечисленного можно было не менять (выделено), но меня не устроило заключение "еще сезон отходит".


Вот о чем я говорю - человек делает все что надо и не ждет когда рассыпется. А понятие - сезон отходит - это все чревато вылетом этой части в самый неподходящий момент. Не упилок стоит огромных для нас денег - я видел 7-ку 98-года в идеальном состоянии - там цена зашкаливала за 22 тыс евро без всяких торгов, но к машине на Рими не могли ни в чем придраться - полная сервисная, несколько комплектов ключей, 2 комплекта резины - на литье и на железе с фирменными колпаками, внутри - как новая, подвеска - тестировали на булыжнике в троицком - тишина, ни скрипа, в общем человек забрал и вот уже полгода как доволен. Но, таких машин единицы из сотен - в основном трупы. Если тебе попалась такая 7-ка, то искренне рад - сам тогда проникся, но до этого смотрели таких фаршированых трупов, что диву даешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Я
Кто-то когда-то очень давно гонял потеряв бошку (вот не знаю, может и терять было нечего) по автобанам какой-то прибалтийской страны и после всех ратных подвигов на тех автобанах решил тиснуть здесь отчётец :mrgreen:
Ну а потом решили перетереть обо всём - за жизнь, про машины, упилки, понты и т.д.



Это я гонял, по Прибалтике, а именно Вильнюс-Каунас на Рено-Сафран 2.5 на механике - сравнивал динамические характеристики с другими авто. Весьма недурно для Сафрана. Одно только отличие - головы не терял. А отчетец - просто чтобы народ на Рено не боялся имиджа вроде именитых монстров типа Бмв, Ауди и т.д - совершенно обычные машины, мотор слабее или упиленей - отстают, в одинаковом состоянии - едут поровну, вот и все. Вывод - даже Бмв с 2.0 не сможет уделать неименитого Сафрана 2.5, хотя Бмв - имидж крутой быстроходной машины, а Сафран - так - серая мыша. А у наших людей почему то именно Бмв и Ауди асоциируется с имиджем быстроходных высококомфортных авто. Проверено на практике - совершенно обычные машины, только различной степени раскручености бренда. Рено - обычная, машина для среднего человека,за разумные деньги, без понтового имиджа, но показывающая при желании свои возможности. А вообще Сафран - машина для далеких путешествий по скоростным автобанам со постоянной скоростью 160-170 с хорошим комфортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2006 14:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
По е39 не получилось - вин требуют. По е38 (без регулир. дорожн. просвета)
Амортизатор задний газовый - 135 баксов
Опора амортизационной стойки - 25 баксов
сцепления у меня нет
До клубников не дозвонился.
Тормозные диски с колодками менял по кругу - перед диски - 73*2, задние - 43*2, колодки пер. 58 компл., зад. 42 компл.
Затраченое время на первое ТО после покупки мною 7-ки - 13,35 часа, стоимость итого за работы 440 500, могу накладную сумневающимся показать


Так получилось что я как раз узнавал ценники на задние аммо
оригинал на сервисе Рено - Боге или Монро - газ - 102 у.е один
колодки - оригинал Текстар - 40 у.е, Валео - 22 у.е

купил себе Делфи Де Карбон - оригинал, пару за 120 евро - 153 у.е

Да, и вот небоьшая статейка про дешевизну 5-ки, а 7-ка то еще подороже в обслуге....

Машина хороша, пока едешь не спеша. Подвеска пятой серии Е39 стала значительно сложнее, чем в предыдущем кузове Е34, множество алюминиевых деталей. Плавность хода это никак не улучшило - даже наоборот, автомобиль стал заметно жестче и шумнее проходить неровности дороги. Конструкторы в первую очередь заботились об управляемости, а не о комфортабельности езды, и уж никак не о дешевизне обслуживания. Передняя подвеска крепче, чем у Е34, но в общем все как обычно - ранний износ шаровых опор и сайлент-блоков. Изменилась конструкция амортизатора, он специфически установлен и требует бережного обращения. Количество поломок задней подвески, наоборот, выросло по сравнению с серией Е34. Быстро выходят из строя "плавающие" сайлент-блоки - игольчатые шарниры нижнего рычага, а также верхние рычаги ("бумеранги"). Преждевременный износ ступичных подшипников - "фирменная" черта кузова Е39, особенно первых лет выпуска. Даже автомобили, только что привезенные из-за границы, обычно нуждаются в замене трех-четырех подшипников! Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.

Серьезный изъян серии Е39 - поломки рулевых реек. Стучат, текут, а ремонт обычно не помогает. Только замена. Новая деталь стоит около 1000 евро. Рулевые редукторы, которыми поголовно оснащались автомобили старой серии Е34, теперь оставили только для самых мощных модификаций Е39. Кстати, у более свежей модели BMW X5 рулевое управление аналогичное - и на этой машине менять рейку можно вообще каждый год.

Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену. Слабые места системы охлаждения - сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы - пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.

Сравнительно часто требует замены клапан в системе вентиляции картера, которого не было на большинстве машин серии Е34.

У "пятерки" Е39 измененная конструкция катализаторов, усовершенствованная в соответствии с требованиями новых экологических стандартов. С точки зрения эксплуатации в наших условиях решение не лучшее. Ведь в то время как остальные машины обходятся одним или двумя лямбда-зондами, у BMW E39 их четыре!

Система зажигания, как и у Е34, весьма требовательна к качеству обслуживания. Например, не замененные вовремя свечи приводят к повышению нагрузки и быстрой поломке катушек зажигания.

Могут быть определенные проблемы с электрикой кузова. В хорошо оснащенном автомобиле 39-й серии может быть около 60 блоков управления. Квалифицированным сервисам с необходимым оборудованием такое изобилие электрики не страшно, а вот в гаражные "рембазы" ехать на Е39 бесполезно.

Модели 520i и 523i сейчас самые доступные версии BMW E39. В баварском автомобиле главное - мотор. Поэтому быстрее всех дешевеют автомобили со слабыми двигателями. Вообще, по мнению многих владельцев, "необходимый минимум" для BMW - модификация 528i. Дальше начинаются варианты с моторами V8, у которых соотношение мощность/экономичность складывается не в пользу нынешних цен на бензин. С другой стороны, более-менее "внятную" динамику можно ожидать только от мотора 2,8 л, в крайнем случае 2,5 л (523i), а двухлитровый совсем скучен. По расходу топлива в городском цикле шестицилиндровые версии не так уж сильно отличаются. Вопрос: если нет разницы, зачем терпеть скромную динамику от автомобиля с надписью BMW?

Что скажешь ? Или лошара совсем написал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB