Аптекарь писал(а):
Кстати, а что в Литве с ценами на машины?
R19Dt, ты на рынок не заглядывал?
а то вчера знакомый привел Вектру 1998, 16. Встала она ему с таможней в 3800. Может там и Лагуну выцепить можно до 4000?
Только накладно с собой кузовщика везти и моториста, сам-то я *** что увижу.....
В этот раз ездили отдыхать и денег было только на отдых. А без денег на рынке делать нечего или если просто посмотреть - там глаза разбегаются, но как только начинаешь пристально смотреть - плохо. машины делаются красиво, но очень быстро и не по технологии подготовки, в результате - 5-6 мес и по кузову идут пауки в лучшем случае, хуже начинается вообще коррозия по всему. Это касается в первую очередь машин с хорошим сочетанием цена-год, т.е чем выше год - тем больше зарыто собак. На один-два дня ехать нефиг - неделя минимум - если для себя - на бизнес -можно сразу брать подготовленую и на наш базар - можно за один день управится - только не выспишься. В принципе и кузовщик и моторист могут проморгать - главное смотреть самому и внимательно слушать продавца и смотреть куда он показывает, а самому туда можно и не смотреть а осматривать место откуда он тебя уводит под предлогом показа мелкой царапины. Главное знать особенности модели, т.к например у Сафрана есть масса нюансов по мотору и от этого зависит как он будет ездить, к сожалению на рынке это увидеть очень сложно, тем более на литовском. Далее, экономия состоявляет порядка 300-600 у.е по сравнению с нашими ценами, есть цены идентичные нашим. Эйфорию навевает цена там без растаможки, визы, бензина, страховки, дороги - да, если бы не растамаживая у нас ездить - цены приятны. Иногда есть и везение - можно найти машину живую во всем с бумагами и комплектом ключей, карточками, кодами, но это надо искать не менее месяца - по газетам, рынкам т.к рынки работают а разных городах по разному и оформление тоже. В общем для себя искать машину можно если ты бобер и зубы сьел на машинах - знаешь какую можно брать, с какими дефектами, желательно на лафет, проверить документы или ехать с проверенным человеком кто будет заниматься выбором только твоей машины, а не водить паровозиком 5-8 человек от одного своего знакомого к другому. В общем Литва - колыбель кузовного и остального ремонта - видел такие чудеса что даже не поверить - мозги на Лагуну полностью разбитые и спаяные навесным монтажем тонкими проволочками и залитые клеющим пистолетом, причем при диагностике все работало - правда после пары месяцев наших дорог - пришлось менять. Тут в Минске у тебя проблем то - сьездить на рынок, посмотреть, выбрать что понравилось - ты у себя, а там - чужая страна, кидалова пока вроде особого нет, литовцы вроде формляют все нормально, но могут быть проблем на границе из за например непоставленного штампа дорожной полиции на одной из бумаг - типа возвращайтесь и ставьте. Литовского не знаешь, продавцы тоже особенно из молодых по русски говорят плохо, чуть машина олучше - цена повыше. В принципе если не ставить перед собой эсклюзивной цели то найти Лагуну с 1.8 года 98 можно и за 4000 , недавно знакомый притянул - 1.8 в новом кузове 98 конец, морда вся меняная, молдинги на скотче, мотор с другой машины, резина никакая, коврики от гольфа, колпаки левые, но зато до 4000 с дорогой, растаможил, молдинги отваливщиеся в багажник и катается - говорит все идеально, только половина стекол другой фирмы и разных годов. В общем кому что надо - может и повезет, но проверять надо только на себе - чужой опыт врядли чем поможет.Ради интересеа можно разок скататься даже в тот же Вильнюс, Каунас, Марьямполь, пошариться. Но обычно из Литвы машины для себя не берут или берут и делают под себя сразу же - на немке ты перед этим откатаешься годик-два, а на литовке - сразу сделать - потом ездить, т.к уровень конструкторского мастерства там очень высок, на перепродажу - в принципе приналичии многоразовой визы - выгодно. Но зазор не такой уж и большой - его может сьесть проблема по дороге домой - типа мотор кирдык.