Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Пришло время менять масло(первый раз после покупки авто), сразу буду менять масленый фильтр, воздушный, делать промывку двиг(масляной системы), .....(прошу продолжить список)

P.S. По ходу: Сложилось субьективное впечатление что стала меньше тяга(сравниваю с первыми впечатлениями после покупки, но уже на нашем бензине. Машина из Германии)

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Nazar, привет!

Посмотри здесь.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
2 Mavr: И тебе привет! :) Спасибо за ссылку, забыл я об этом разделе зайта :oops: сорри.
Но есть ещё несколько вопросов:
1.Есть ли фильтр в р19 для очистки воздуха который подаётся в салон (авто без климы)?Если есть, то где? Как менять?
2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие?
Буду лить Texaco, "за" и "против"???

Какие соображения по поводу падения мощьности двигателя?

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
по 1 - у меня воздушного фильтра на входящий не стоит
по 2 - сам пользуюсь Texaco 10W40 - никаких проблем

по поводу падения мощности - думаю что я не одинок в своем рассуждении --- качество нашего бензина :evil:

_________________
Создаю и решаю проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 20:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
по-моему :), салонного фильтра в 19-ке нет (в "своих" не видел и не менял)

Какое отверстие для щупа, сливать через "нижнюю" "пробку", кстати с маслянным фильтром должно идти медное кольцо-уплотнитель "нижней" пробки, менять при каждой сменен масла (кольцо).

Я не знаю как на Украине обстоит дело с маслами, лью масло у "проверенных" людей (раньше лили Elf, теперь Total) Texaco тоже не плохо если не "паленое" масло.

(по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может:
1. маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) (как по другому объянить не знаю, но это так)
2. замена воздушного фильтра.
3. высоковольтные провода, свечи, "крышка трамплера" (все вместе) (последнее поменял недавно, машину не узнать, снизился расход топлива и "улучшилась" динамика)
4. если есть "провал" между 2500-3000 об., может быть дело в сервомоторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 21:34 
GROSH 16V писал(а):
(по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может:
1. маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) (как по другому объянить не знаю, но это так)


а можно поподробнее (желательно даже с ценами на расходники и работу)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 21:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Этот резиновый "наперсток" стоит пару долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to maximvs
ценник на что? "наперсток"-заглушку?
Это, по-моему, делают даже на РСМ (на Кольцова), сколько "там" стоит не знаю, т.к. не делал, а так как сказал Netman 2-3 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2004 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
медное кольцо под слив масла можно купить на рено сервесе на машиностроителей 9, стоит 1400р (на ждановичах сколько не искал не где не нашел )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Nazar писал(а):
....
2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие?....

Считается, через щуп полнее вытягивается масло.
Сами мастера говорят так.
....
Медное кольцо брал на Малиновке, в Реношном киоске - 500 р.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
ORGYN писал(а):
по поводу падения мощности - думаю что я не одинок в своем рассуждении --- качество нашего бензина :evil:

Возможно и бензин, НО - падение мощности я ощутил не сразу после того как залил "наш" бензин, а где-то после 2-3 тис. км уже на "нашем"(я думаю существенной разницы между белоруским и украинским бензином нет), возможно со временем накапливается всякая гадость в впрыске и падает мощность??? Чем это можно промыть???
GROSH 16V писал(а):
по-моему :) , салонного фильтра в 19-ке нет (в "своих" не видел и не менял)
А я думаю, "Почему это мне всякие листики летят в Фейс :lol: ", а если серйозно, то жаль что нет фильтра :roll:
Texaco - провереное, был вариант заказать пару канистр ельфа с германии, но в связи с "геморойностью" этого "проэкта", я передумал.
GROSH 16V писал(а):
(по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может: ....

Спасибо за советы! Проверим, исправим, отчитаемся :wink:
alexm писал(а):
Считается, через щуп полнее вытягивается масло.
Сами мастера говорят так.
А если я масло солью через отверстие, а вот промывку вытяну через щуп(чтоб полнее)ИМХО
:roll:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 11:57 
2 GROSH 16V & Netman

прошу прощения, но я что-то наверно не так понимаю. Однозначно, медная прокладка, кот. рекомендуется менять с маслом (и кот. кстати часто идёт в комплекте с фирменными маслянными фильтрами!) это НЕ ЕСТЬ
Цитата:
маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром)
правильно :?:

поясните, пожалуйста, что за она (имею в виду заглушку, не путать с прокладкой сливного отверстия масла).

Да кстати, сколько коней в F3N???


Последний раз редактировалось maximvs 20.04.2004 12:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Относительно промывки (взято с какого сайта):
Промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
* если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
* если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
* если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).


2 Nazar: проверь почту

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
maximvs писал(а):
Да кстати, сколько коней в F3N???

Конюшня в F3N L740 насчитывает 73 головы или 146 пар копыт :lol: (73 лошадки), у меня отец прикалывается, у него в М-412(ИЖ) - 75 лошадок 8) , а в Рено - 73..... :lol:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2004 13:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
maximvs писал(а):
поясните, пожалуйста, что за она (имею в виду заглушку, не путать с прокладкой сливного отверстия масла).

Эта такой резиновый "наперсток", мне его меняли на первой же диагностике двигателя. Сказали идти в магазин (дело было на Автопромсервисе) и купи "заглушку на F-ку". Стоило енто дело 2-3уя (точно не помню). Мастер ее менял где-то с обратной стороны двигателя.
Цитата:
Да кстати, сколько коней в F3N???

F3N740 = 73 лошадиные силы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB