Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
RuslanD...
Короче я все разобрал. Насос находится под крышкой. Давление 3bar. Поехал на Жданы и купил енту байду за 40уе. Поеду поставлю сегодня. Но самое интересное, что я подключил насос(мой) к АКБ и он журчит зараза. Ладно. Вскрытие покажет. :twisted:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Интересно, но я тоже ожидал увидеть насос (Р-19 1989 г/в) - но меня ждало разочарование. Его там не было... Только датчик уровня и заборник в виде шайбы. Но я не очень растроился, ибо обе круглые сетки мирно лежали на дне бака, вывалившись из своих гнёзд. Всех водрузил на место и подзаплавил паяльником. А насос был найден под авто у лонжерона, спрятался под щитком, а рядом банка фильтра на хомуте висит (под задним правым пассажиром). Мануал не все версии охватывает :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
KONA
Об этом писали чуть раньше на пару страниц. А то что не расстроился - это хорошо!!!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Привет !
Нужен совет. Недели как две, замечаю проблему с мотором F3N 740 1,721 mono на Рено-19. Во первых, заводишь холодным - надо немного газом поддерживать (2-4 сек.) иначе глохнет или около того. Далее работает хорошо, холостые как вкопанные на 750. Это я про шаговый ХХ, думаю что он не причем. Даже на слегка прогретом моторе данный дефект уже не проявляется. И второй момент - стала плохо принимать с 2000 до 3000, а потом подхват наблюдается (но не лютый). Тапок можно хоть в пол, не захлёбывается и не глохнет а просто тихонько ускоряется. А на днях просто заглохла внезапно и завелась только через пол часа, хотя зажигание было исправно. Снял насос (BOSH подвесной, крепится у лонжерона под задним правым сидением). Вытряхнул немного опилок, но болотной жижи на было. На давление не проверял, только на прокачку. Не понравилось плохое самовсасывание, и струя бензина на выходе сантиметров на 20 всего. Насос таки заменю, он по звуку хоть и не визжит, но какой то звук роликов гремящих у него есть. В Москве BOSH дешевле 100$ несуществует, но есть альтернатива в виде некой германской фирмы AST, они уже по 40 грин, что приемлимо для бюджета семьи.
Есть ли у кого мысли по данной проблеме и по выбору насоса (если его таки покупать). Вопрос острый, т.к. отпуск через неделю и на авто вся надежда....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
KONA
посмотри тему про взаимозаменяемость деталей. Там вроде пишут, что от жигулей 10й модели подходит.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2006 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Купил таки BOSH 058064038. По сравнению со стоявшим 058064048 новый доносит в салон противный писк типа "ультразвук". Смотрел как работает алгоритм подкачки. Зажигание во второе положение - подаётся на 3-4 секунды питание 11-12 в, и далее полностью не снимается, остаётся 3-4 в. Измерял без нагрузки. Когда мотор работает, насос звучит постоянно, как описал выше. Но проблема с неважной динамикой так и осталась - значит не насос, ну да ладно, куда в дальний путь соберусь старый в запасе будет не лишним. Заменил крышку с бегунком (стоявшая уже не очень была), ставил другие свечи - всё не то. Иногда при сбросе газа (к светофору подъезжаем) мотор чуть не глохнет (или порой даже глохнет). Моторчик ХХ как бы просто не успевает выставить заслонку, запаздывая (всего этого не было ранее), специально наблюдал за его работой. Решил перебрать его и смазать (подобное уже делал 2 года тому, удачно). Дефект не ушёл. Менял управляющие бензонасосом реле местами - ничего. Естественно сбрасывал ЭБУ - пофиг. Смотрю на регулятор давления и на датчик расхода воздуха. И тот и другой могут сильно влиять на динамику. Вновь перетряхнул по дурацки придуманную кучу трубок с клапанами калиброванными тройниками и прочее. Именно это влияло на ХХ, когда боролся с проблемой только купив авто (плавали ХХ обороты от 500 до 1200 где то). Сейчас имеем всё то, чего не было две недели назад. ХХ держится на 750, но мотор его держит с трудом, не троит, а постоянно хочет то прибавить то убавить ход. При этом дроссельная заслонка не двигается на глаз :shock: Что же прорвало - подломилось у неё, чётр побери?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2006 22:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Посмотри датчик ОЖ который скидывает инфу на мозги, По памяти колодка на нем на два контакта, стоит вроде сзади на голове слева (не попутай с датчиком на приборку на стрелку и лампочку).
Катализатор в каком состоянии?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2006 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Катализатора уже нет, банка пуста и звенит, противно так :wink: типа как у Волги... С проблемой ворчащий звук прибавился в силе, то есть, когда тапок в пол чуть сильнее, то мотор начинает ворчать в банку катализатора пока не наберёт оборотов. А как датчик проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2006 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Проверил датчик ОЖ, ввёрнутый во впуск. коллектор слева под регулятором ХХ - сопротивление показывает на разной температуре как в мануале. А вот сто за датчик во впуск. коллекторе справа, в трубе к 1 цилиндру ввёрнут сверху? Сопротивление не показывает вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2006 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Возможно, это датчик тепературы воздуха.... Тоже скидывает инфу на мозги.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2006 18:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
KONA
Выложи в студию параметры по сопротивлению в зависимости от температуры (по мануалу). Многим бут интересно.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2006 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Насчёт измерений - я эпюры не составлял. Но пока прыгал с бубном вокруг да около тестером прикладывался к датчику температуры ОЖ в коллекторе (тот что слева в коллекторе под регул. ХХ). Примерно всё ОК! А в непонятках я был при замерах датчика вкрученного во впуск. коллектор в трубу к 1 цилиндру - бесконечность :shock: Ну на дачу рванул как есть, а там вывернул молчаливого :cry: ... Мдя... Судя по коду (2382 323001 836) это датчик давления во всасывающем коллекторе (пьезоэлектрическй). Трубка с окнами была намертво закоксована уже углём, но в одно окно я увидел, что один контакт от пьезотаблетки отвалился. Насчёт кокса понятное дело. 3500 тысяч как мотор слегка перетряхнул - масло жрал хорошо и коксовал свечи, а значит и то, что было невдалеке от клапанов (теперь свечки чистенькие и масла за всё съел с пол литра.А датчик будем поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Нужен срочный HELP!
Датчика с номером как у меня нигде нет, точнее его никто не знает. Выпытал код Рено: 8933002755 - опять засада, такого тоже никто из торговцев не знает. Начал потихоньку у официалов спрашивать, пока ни как :cry: Говорят, что коды могли поменяться а это надо говорить точно. У моего датчика код отличный, но его вообще никто не узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Из мануала, зависимость сопротивления датчиков от температуры:

ДТВ
0 - 7470 - 11970 Ом
20 - 3060 - 4045 Ом
40 - 1315 - 1600 Ом

ДТОЖ
20 - 3060 - 4045 Ом
40 - 1315 - 1600 Ом
80 - 300 - 370 Ом
90 - 210 - 270 Ом

Похоже, что оба датчика имеют один и тот же рабочий элемент. То что я писал о пьезо, на самом деле это относилось к датчику абсолютного давления в коллекторе, тот что на щите моторного отсека висит и соединён с коллектором шлангом и имеет 3-х контактный разъём. Проверяется путём замера напряжения при различном разряжении (табличка где то есть).
У меня трабл с датчиком температуры всасываемого воздуха (точнее уже Топливно Воздушной Смеси на момент прохода мимо датчика). У официалов эта штука значится как не ввозимая в Россию (делали запрос на Автофрамос), а значится моя дорога на разборку. Хотя я погорячился, надо попробовать подпаяться к элементу и произвести замеры. Я что то засуетился, просто на даче уже под вечер обнаружил его поломку, а надо было быстро домой.
Интересно, действительно ли этот датчик является источником бед моих? Попробую простой резистор в цепь вставить с неким средним значением, всё лучше обрыва в цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2006 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
KONA писал(а):
Из мануала, зависимость сопротивления датчиков от температуры:

ДТВ
0 - 7470 - 11970 Ом
20 - 3060 - 4045 Ом
40 - 1315 - 1600 Ом

ДТОЖ
20 - 3060 - 4045 Ом
40 - 1315 - 1600 Ом
80 - 300 - 370 Ом
90 - 210 - 270 Ом

ДТВ это который слева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB