Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема выкрутить свечи
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2004 13:22
Сообщения: 50
Откуда: Финляндия, г.Тампере
Возникла проблема выкрутить свечи на Мегане, хочу поменять т.к проехал на старых 42 тыс. а там это торцевидные хлиплые раземы Т-3О, что просто страшно приложить усилие что провернется, а легко они не идут. Может есть хороший совет, как их выкрутить без ущерба и вкрутить новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Я на Лагуне менял свечи, купил помню в на сате Мир света ключик.
Открыл капот, отсоединил провода, и боязна попытался откручивать на холодную, с утра решил перед отъездом поменять. Короче не откурил и поехал на работу. Гы уже и машина прогрета, приложил мона сказать небальшую силу и открутил. Но, закручивались они очень туго. Может быть все таки есть какая та специфика их замены, на холодную или горячуу

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Вообще-то легче откручивается на горячем, подтверждать коэффициентами температурного линейного расширения стали (свеча) и алюминия (головка) не буду - нет под рукой таблиц. Но вот если уже выкрутил, то обязательно надо смазать резьбовую часть свечи или графитом - сердечником карандаша, или хотя бы графитовой смазкой (смазка выгорит, графит останется). В следующий раз будет гораздо легче и проще. Лямбда-зонд - так же.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Андрей К. писал(а):
Вообще-то легче откручивается на горячем, подтверждать коэффициентами температурного линейного расширения стали (свеча) и алюминия (головка) не буду - нет под рукой таблиц. Но вот если уже выкрутил, то обязательно надо смазать резьбовую часть свечи или графитом - сердечником карандаша, или хотя бы графитовой смазкой (смазка выгорит, графит останется). В следующий раз будет гораздо легче и проще. Лямбда-зонд - так же.

смазка есть спец. - медная. Только электричество проводит, поэтому осторожно брызгать надо. А так на теплый двигатель легче открутить. Я на дизеле своем на теплом менял свечи накала - они еще меньше чем бензиновые и трудно открутить. По инструкции написано - на теплый откручивается.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой графит? Какую только дурку народ не придумает.

Свечные отверстия надо аккуратно вычистить и промыть. Резьбы свечи и отверстия должны быть чистыми и сухими. При вкручивании свечи никакого масла не надо. Свеча должна свободно вращаться в отверстии.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
blackwhite, согласен, могу какому-нибудь камикадзе солидола дать...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
top Солидол - это себе, себе. Согласен ли ты с blackwhite или нет, ситуацию это не меняет: при вращении будет трение, а раз будет трение, надо смазка, а смазка надо такая, которая не сгорит или не затвердеет при высокой температуре. А графит - именно такое вещество. И пока не было всяких импортных приблуд, десятилетиями (если не столетиями) с неизменным успехом использовалась графитовая (графитосодержащая) смазка.

Вариант "Свеча должна свободно вращаться в отверстии" используется при сборке на ВАЗе и обязательно приведет к тому, что частицы нагара забьются везде, где только можно - а можно именно по резьбе. Что в итоге будет - читай самое первое сообщение. Правда, я могу и ошибаться: возможно, на ВАЗе на солидоле свечи закручивают?

Медная смазка незаменима для лямбда-зондов с 1-3 проводами, у которых масса используется как проводник. Вот тут графитовая точно хуже.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Последний раз редактировалось Андрей К. 30.08.2006 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Андрей К. писал(а):
top Солидол - это себе, себе. Согласен ли ты с blackwhite или нет, ситуацию это не меняет: при вращении будет трение, а раз будет трение, надо смазка, а смазка надо такая, которая не сгорит или не затвердеет при высокой температуре. А графит - именно такое вещество. И пока не было всяких импортных приблуд, десятилетиями (если не столетиями) с неизменным успехом использовалась графитовая (графитосодержащая) смазка.

Вариант "Свеча должна свободно вращаться в отверстии" используется при сборке на ВАЗе и обязательно приведет к тому, что частицы нагара забьются везде, где только можно - а можно именно по резьбе. Что в итоге будет - читай самое первое сообщение.

Медная смазка незаменима для лямбда-зондов с 1-3 проводами, у которых масса используется как проводник. Вот тут графитовая точно хуже.

a че, в свече масса не используется? :wink:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Андрей К. писал(а):
В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

все так, медная смазка для свечи и контакт улучшает и, что есче важней - легко позже открутить.
To blackwhite: А свечи надо закручивать нормальным усилием, а не рукой :shock: Потом в промежутки забивается сажа и тогда еще трудней открутить. На дизелях при недокруте и свертываются потом свечи накала.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. и Diesel, возмите на досуге тестер и проверте электропроводимость графитовой и медной смазок. Потом поведуйте народ какая смазка лучше проводит ток.
Уверены, что медная лучше? Может графитовая? А может вообще смазки ток не проводят?



Diesel писал(а):
To blackwhite: А свечи надо закручивать нормальным усилием, а не рукой :shock: Потом в промежутки забивается сажа и тогда еще трудней открутить. На дизелях при недокруте и свертываются потом свечи накала.

Где я писал, что свечи надо закручивать рукой? :crazy:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
да эти слова "Свеча должна свободно вращаться в отверстии", истолковал так, будто свечи должны быть ввернуты без затяжки. Может я неверно понял.
Ну да ладно, пусть каждый делает как ему лучше.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Графитовая смазка наверняка проводит ток. Но она НЕ РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ С УЧЕТОМ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ. Это ее побочное, не гарантируемое свойство. Медная смазка ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
Графитовая смазка наверняка проводит ток. Но она НЕ РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ С УЧЕТОМ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ. Это ее побочное, не гарантируемое свойство. Медная смазка ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА.


Неужели так трудно проверить?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB