Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
пост smalenski от 31.08.06 19.48 я не читал....
:D

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Уточняю - запоминайте! Аммортизатары откручиваем только свеху - низ срывать со втулок не следует! Второе-стопорные пружины можно невыковыривать-торсион вытянит их сам и без напряга! Между балкой и рычагом лучше всего вставить два любых штыря диаметром 8 мм -при вытягивании торсиона рычаг в них упрется и уменьшит ход сайленблока. Чтобы не мучаться с установкой высоты отпускаятся сразу оба аммортета и высота устанавливается легко и просто любой торсион установил второй влетает на счет три. Метить не надо - лучше почистить хорошенько металлической щеткой чтобы легче входили. Правый торсион имеет желтую метку левый фиолетовую. И самое главное не все балки одинаково легко разбираются, а больше половины требуют замены сайлеблоков. Будут вопросы отправте в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 20:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kotlin
Никто резину со втулки аммо не сдирает, аккуратно достается втулка со ступицы.
Со стопорами согласен на 100%
Как интересно ты определяешь не метивши на сколько перепрыгнул торсион? Чутье?Методом научного тыка? Или я лишнюю работу делаю, которая занимает 10-15 сек.?
Про эт "Между балкой и рычагом лучше всего вставить два любых штыря диаметром 8 мм -при вытягивании торсиона рычаг в них упрется и уменьшит ход сайленблока." подробней просьба пояснить. Не понял :oops:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Стандартная высота измеренная от крыла да средины оси ступичного подшипника составлялет 50 см в универсале 53 см В авто обычно 48 один шлиц который ты ловишь и есть примерно 3 см Отклоняешь балку вниз и торсион становится на место -пробивать сразу доконца ненадо-наживи с обоих сторонПроверь при случае и можешь брать на вооружениеТак как торсион прхватывает ржавчина и забивает грязью идет не всегда веселоНа рычаге есть такие ушки -вот между ними и балкой для жесткости -ведь тенет сойленблок я и вставляю штыри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а вот теперь я не понимаю...
что откуда мерялось?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 8:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
по поводу ушек на рычаге - верно, вчера делали еще одну лагуну, тогда только заметил, что прежде чем начинает выходить торсион, сжимается сайлент, пока эти уши не упрутся в балку...
то, что аморт сверху откручивать - тоже может лучше, но там болт под накидной ключ - усебя такого не нашел, пришлось - снизу... первый раз помучались, пока аморт назад надели (нижняя часть), потом наловчились...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Двенадцатигранная голова на 21 Аммортеры откручивать кагда калеса на земле -что-бы болт ненатягивало Впротивном случае есть шанс провернуть потайную гайку внутри кузова а это головной боли добавитУстанавливать также-приоппустил и спокойненько завел и закрутил-без фанатизма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Для Юмбр ---- На открученных аммортерах балка все ровно закреплена и стоит жестко --- При вставленных торсионах размер 50сантиметров мерить линейком или метром-неважно от арки крыла до средины оси подшипника вертикально вверх Дерзайте Вы талантливы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 0:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я, конечно, извиняюсь, но выражение "до середины оси подшипника" мне сильно непонятно...
Где находится середина оси?
Ну, и, коль начали...
До какой точки арки крыла?
Форма арки сильно отличается от идеальной окружности...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 18:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
не умничай, спи спокойно, жопа то у тя уже поднятая, пускай другие вымеряют середину оси, ровняют окружность и мучаются :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
хахатун...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
Заменил аммартизаторы в Лагуне. Опустили на землю вроде клиренс нормальный. Заглянул под низ аммортизаторы сжаты до отбойников. Мне что тоже зад поднять нужно?[/b]

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2006 14:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Аммортеры не те наверное

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Подскажите в какую сторону нужно поворачивать торсионы.
При замене саленблоков задней балки (дисковые тормоза) нужно ли отсоединять тормозные шланги или можно супорт снять и подвесить к машине.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Тут были неправильные данные, ошибся, приношу свои извинения.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Последний раз редактировалось R21 11.12.2006 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB