Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Demmi
Это интересно. А где она находится?

Кстати, такой вопрос - когда машина НА ГАЗЕ работает, что показывает комп? Это вообще как-то с реальным расходом ГАЗА связанно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 4:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
v1000 на 3.0 не знаю, на 2.2 прикручен к корпусу воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну а вообще с этим движком можно что-нить сделать в плане улучшения эластичности? а то он то тупой на низах, то рвет после 3.5тыс. А в итоге либо вялый разгон под нагрузкой с низов, либо быстрая раскрутка до максимальных, если не успеть переключиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 10:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Теоретически, если стоит MAP, то расход при работе на газу будет показывать в бензиновом эквиваленте, но несколько выше. Комп показывает расход исходя из времени открытия форсунки. Форсунка отключается релешкой ГБО (лучше - если реле вместо нее резистор включает, иначе ошибка может пойти). Вот. Но мозги-то все равно думают, что машина едет на бензине!..
Другое дело, что на газу совершенно второй вопрос, что покажет Лямбда, а точнее что газовщики накрутят то и покажет... Мозги корректируют подачу топлива по ней, соответственно корректируется и расход. А газ как шел себе, так и шел.
И еще. За счет того, что MAP меряет во впускном коллекторе, а газ вводится именно туда - давление абсолютное повышается, комп хочет больше пырскать и покажет больше расход. Раза в полтора, я так думаю...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
посмотрел по километражу - машина прошла 35 км, израсходовав как минимум 10 литров газа... так что 28.8 которые показывает комп скорее всего близки к реальным. так что пока 30 л /100 км сохраняются... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
v1000 По-моему, за время обсуждения стоимость перерасходованного топлива уже значительно превысила стоимость диагностики. Желаю дальнейших успехов :wink:
Хотя ветка сама по себе довольно познавательная - это хорошо.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
просто времени нет эту диагностику сделать, да и зачем если там и вправду датчик неподключенным оказался. где он, кстати?
да, вспомнил, когда лазил в недра двигательного отсека, со стороны водителя, там где входные патрубки системы обогрева салона, четь ниже куча проводов и вроде даже какая-то трубка была. тонкая. вроде даже неподключенная болталась. это оно? где там датчик расхода воздуха все-таки? мотор 3.0 Z7X, вместо штатного воздушного фильтра стоит нечто похожее на фильтр низкого сопротивления. сказали что нужна эта штука чтоб хлопков в системе небыло :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, вот еще какая фишка - есть общий и мгновенный расход. общий держится 28, мгновенный вроде 12-15, на ходу до 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 9:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
v1000 У тебя ведь статическое зажигание? сними высоковольтные провода с выводов катушек и убедись, что там металл чистый, контакт хороший и нет зеленого налета - окислов меди. Если такое есть, то искра на свечах будет "через раз" с дурным ростом расхода топлива.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
v1000 писал(а):
да, вспомнил, когда лазил в недра двигательного отсека, со стороны водителя, там где входные патрубки системы обогрева салона, четь ниже куча проводов и вроде даже какая-то трубка была. тонкая. вроде даже неподключенная болталась. это оно?

Это небось трубка для слива конденсата с кондея:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Apec
что-то я очень сомневаюсь, что для этого применили трубку диаметром 5 мм, она же забьется быстро. да и слив конденсата вроде прямо из кожуха идет.
сегодня опять смотрел мгновенный расход - от 12 до 25, смотря как топить, на скорости 50 на холостых показывало 7.6
Суммарный все так-же 28. Причем первые пару сотен метров все 50.
А так - проехали 9 км, сожгли (по компу) 2.5 литра...Жуть...
(все на газе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Андрей К.
Обьясните мне кто-нибудь, МОЖЕТ-ЛИ на ГАЗЕ искра быть "через раз" безо всяких последствий для движка, в том числе и акустических?

При всем при этом машина идет довольно ровно, в плане тяги и работы движка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На газе не ездил, поэтому рассуждаю теоретически. При пропуске зажигания может и не быть никаких последствий. Газ просто выбрасывается в выхлопную, перемешивается с выхлопом других цилиндров и поэтому сильно разбавленная смесь в выхлопной трубе не загорается. А снять провода и проверить - минутное дело.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Андрей К.

Честно говоря снимать провода не хочется - там эти штекеры странные, не уверен что смогу нормально их одеть обратно, да и вообще провода довольно ветхло смотрятся - не хочется их вообще трогать - работает и хорошо :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2006 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я вообще-то на основании собственного опыта говорил об этих проводах. Именно так на моем моторчике было. Кушала одно время на 1,5 л больше, чем надо, и что интересно, расход иногда был нормальный - наверно соединение провод-вывод катушки от вибрации восстанавливался, то начинал сбоить. В целом цилиндр работал, полностью не отключался, троения практически не слышалось, да и на тяге не очень сказывалось - 140 л.с все-таки. А услышал, когда грел мотор для проверки включения карлсонов - чуть-чуть изменился звук, ну я и полез. Одно соединение было зеленого цвета. А снимается (у меня) - пластмассовый фиксатор разжимается и провода стягиваются. Правда, они (резиновые защитные наконечники) присохшие к выводам были, пришлось сначала расшевелить.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB