У меня как раз 2-х литровый Меган (F3R, 96г.). Отъездил год. Машина тоже начала тупить и дергаться на низких скоростях. А на днях стала буквально через пару минут после того как заведешь просто колбасится ! Живу не в Минске, поэтому на диагностику не очень-то добрешься. Поснимав наконечники со свечей, выяснил, что нет искры на 2 и 3 свечах. Решил менять катушку зажигания. В связи с этим несколько вопросов :
1. В скачанном мануале написано, что на моем двигле посадочные места под катушки (их две) разные, чтобы нельзя было перепутать при установке. Сняв свои две катушки обнаружил, что они абсолютно одинаковые, как по форме, так и по номерам на них (Magneti Marelli BAE 801 HOM 7700850999). Что можете сказать по этому поводу ?
2. Катушку могут привезти только под заказ. По каталогу нашли BAE 801 AK и BAE 801 BK. На моих катушках после цифр 801 никаких букв нет, зато возле высоковольтных клемм стоят буквы А и К. Значит ли это, что это именно BAE 801 AK ? Кто-нибудь с этим сталкивался ?
И вот только что в документе
http://www.mmcompsys.com/download_zone/5_ignition_components/coil_BAE801_01.pdf#search=%22ignition%20coil%20BAE%20801%22 прочитал, что у катушки 801АК - черный низковольтный коннектор, а у 801ВК - серый. Неужели они только этим и отличаются? А у меня как раз на проводах, идущих к катушкам, один серый штекер, а другой черный. Неисправная катушка (они обе с черными коннекторами) на сером штекере, может вместо нее и нужна 801ВК с серым коннектором ?
3. Можно ли для проверки менять местами свечи и высоковольтные провода (может дело вовсе и не в катушке) ?