Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.05.2024 2:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 0:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
На одном форуме прочитал что клапаны глушат а в разъем подбирают резисторы = сопротивлению соленоида клапана.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 9:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Счастливый Котёл писал(а):
Стоп, там они разные. Один стоит какраз между впускным коллектором и выпускным. А второй - уже какраз висит на системе адсорбера...

Около адсобера стоит управляющий клапан, он сдвоенный: один на EGR, второй - на адсорбер. А соединяет коллекторы тоже клапан EGR, но исполнительный.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
urri
у тебя нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Да, клапана EGR я не нашел. Зато нашелся клапан, опорожняющий канистру с парами бензина во впускной коллектор. Было замечено, что если отсоединить шланг от клапана - в него всасывается воздух и машина начинает дергаться и неустойчиво работать.
Было принято решение заглушить шланг заглушкой. Пока неустойчивых явлений в работе ДВС на холостых оборотах не замечено.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
На фиг глушить канистру если все и так нормально работает? Пары из канистры поступают в коллектор после полного прогрева двигателя и когда он под нагрузкой. Ну конечно при условии нормальной работы всех ее клапанов. Если же с ними какие-то проблемы, то как правило это проявляется повышенным ХХ.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2006 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
SUA писал(а):
На фиг глушить канистру если все и так нормально работает?...


у кого нормально работает тот и не занимается ерундой типа поиска клапанов и глушением их :)

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 23:08
Сообщения: 3
Народ,а кто подскажет где этот клапан стоит? на espace дв. z712. Заранее благодарю :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
urri писал(а):
SUA писал(а):
На фиг глушить канистру если все и так нормально работает?...


у кого нормально работает тот и не занимается ерундой типа поиска клапанов и глушением их :)


Впринципе одной из целей установки данной канистры являлось подавление запаха бензина от автомобиля. Так что по-идее, если канистру заглушить - то через какое-то время машина должна начать пахнуть бензой, как армейский ЗиЛок! :-) Но это чисто теория :-)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 8:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Счастливый Котёл
Ага, было такое дело. Под воздуханом разъединились шланги от канистры, повысился ХХ и стало попахивать бензином. При этом было видно как из под заслонки поднимаются пары. После одевания шлангов на место проблема ушла....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Народ, а можно ли считать, что сей клапан заглушен, если обрезали патрубок, идущий от клапана в сторону адсорбера, места среза загерметизировали?. Насколько я понимаю, в клапане стоит игла, которая под действием вакуума как раз из этой трубки поднимается и открывает сам клапан, а если вакуума нет (трубка обрезана), то и клапан должен быть все время в закрытом положении. Am I right?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
клапан жыж ляктрический причем тут труба ?!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 22:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
клапан ляктрычны ... це прауда.

глушить надо трубки идущие к коллектору - иначе это просто дырка (как и вакуумнике или фильтре..)

сама банка адсорбера наполнена углем и она просто продувается для очистки движком если все исправно ..... в ином случае это просто банка забитая хламом - забей трубку возле бака, а банку с адсорбером выкинь и жди ворого хвоста у своей кошки ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так, начнем, пожалуй, с самого начала... Клапан ЕГР - это такая ерундовина, которая стоит на металлической трубке, соединяющей выпускной и впускной коллектор. Насмотревшись фантастики, его можно принять за миниатюрную летающую тарелку. Крепится двумя болтами, сверху - трубочка, на которую одевается шланг. И все... Или мне не ту ерудну "заглушили"?..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
MsqOps писал(а):
Так, начнем, пожалуй, с самого начала... Клапан ЕГР - это такая ерундовина, которая стоит на металлической трубке, соединяющей выпускной и впускной коллектор. Насмотревшись фантастики, его можно принять за миниатюрную летающую тарелку. Крепится двумя болтами, сверху - трубочка, на которую одевается шланг. И все... Или мне не ту ерудну "заглушили"?..

все верно, это ЕГР, а то здесь все в одну кучу стали валить.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так, а что тогда народ глушил?...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB