Ну для того чтобы остановить дальнейшее ржавление надо:
- отковырять ржавчину, которая отковыряется. В идеале - очистить металлической щеткой до металлического блеска. Ну если где-то проржавело до дыр, можно (нужно) подварить.
- хорошенько залить средством типа "Мовиль". Оно отлично проникает во все щели и даже слои ржавчины, прекращая ухудшение, при этом даже вытесняет воду-так пишут. После этого обработанные части приобретают красивый вид и к ним вода не пристает. Плохо одно: это средство после высыхания остается мягким и довольно легко уходит под воздействием песка от колес, поэтому надо регулярно следить.
- после п.1 обработать нормальной антикоррозийкой.
Как альтернатива всему этому - ничего не делать, ждать пока само отвалится и тогда все заменить
А вообще-то, кроме одного места, где вроде сквозная дыра, там будет очень много порыжевшей от ржавчины грязи , поэтому после работы с Мовилем улучшение будет серьезное.
Обрабатываются же на заводе элементы кузова, а разные кронштейны, валы и др. - увы. И вот результат после воздействия зимней соли.
Я тоже обалдел, когда весной глянул машину снизу. Машина из Франции, и еще осенью было так красиво... Мовиль изменил все.