Гена писал(а):
Значит, как и говорил, с левой стороны, с боку, на коллекторе есть два выхода в виде трубочек длинной по 1,5 см. На одном (нижнем) выходе одет тонкий шланг (похоже идет к клапану ХХХ), а на другом одета заглушка в виде наперстка без каких либо отверстий. При снятии заглушки слышно как через отверстие идет подсос воздуха, и возрастают ххх обороты до 2000. На сколько понимаю воздух должен попадает в систему только через воздушный фильтр и эта заглушка ставится не просто так. Дальше экспериментировать не стал.
На сервисной станции узнал, что при прогреве до 60 град. двигатель F3R должен держать ХХХ в раене 1000.
У меня на F3R там три трубочки - две тонкие 10 мм (одна к регулятору давления топлива в магистрали, другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива) и одна толстая 18-20мм - от тройника ветиляции картера. Именно там стоит втулка с дирочкой на 1,8 мм, как писАл rusland76. По идее всё так и должно быть. И если нет трубки - должна быть затычка. Иначе ХХ на разогретую будет большой.
При прогреве ХХ около 700
Плюс из мануала:
---------------------
Имеется провод, связывающий блок кондиционирования воздуха и компьютер впрыска, по которому в
компьютер подается информация о включении электрообогрева ветрового стекла, если он предусмотрен.
Если электрообогрев будет включен, компьютер впрыска получает сигнал + 12 В на контакт 5 (в двигателе
Z7X) или на контакт 30 (F3R), что позволяет ему изменить частоту вращения холостого хода (если
температура охлаждающей жидкости ниже 60 С), чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на
генератор переменного тока.
Двигатель Z7X:
Обороты холостого хода доводятся до 1000 об/мин.
Двигатель F3R:
Обороты холостого хода доводятся до 900 об/мин.
----------------