Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостой ход на Scenic 98г.в.
СообщениеДобавлено: 29.04.2004 15:24 
Сценик 1998г., 2 л.
При запуске холодного двигателя обороты холостого хода сразу не возрастают и прогрев проходит на оборотах 850 - 950, независимо от погоды (в предыдущей машине 1400 -1500).
Диагностика на компьютере никаких сбоев или неправильной работы датчиков не показала. В целях профилактики почистили клапан холостого хода и заслонку (после чистки, иногда, стала заклинивать заслонка).
И еще, кто-нибудь пытался избавиться от щума задних сидений, или это не излечимо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 8:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Прогрев на повышенных происходит на машине, оборудованой климатом, обогревом всех стекол и прочей энергопотребляющей....
Чтоб его сделать на обычной комплектации надо на контакт ЭБУ (надо посмотреть какой по мануалу) - 12В всунуть. Если этот контакт оборвать - никаких ошибок при диагностике возникнуть не должно (всё исправно), - таким образом рено защищает загруженные движки от плавания и чихов на морозах при старте...
ЗЫ повышенные ХХ только для разогрева на несколько минут - в обычном режиме обороты ХХ должны быть как у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 12:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня на 2х литровике (инж. полный) в обводном воздухане стоял колпачек с маленьким отверстием, убрал - стали подниматься на разогреве, до этого были при запуске рабочие обороты.
P.S.колпачек как всунут кем-то был на время.(це-ка) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 13:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
у меня на 2х литровике (инж. полный) в обводном воздухане стоял колпачек с маленьким отверстием, убрал - стали подниматься на разогреве, до этого были при запуске рабочие обороты.
P.S.колпачек как всунут кем-то был на время.(це-ка) :lol:

А после разогрева на холостых все ОК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2004 22:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
принимали рабочее положение.
Там не было принудиловки, не хватало воздуха (хор объема), а потом при достижении норм темп. открывался основной воздухан, и дышал полной грудью.
но это всего лишь наводка для Гены, я ж его (движка не видел). может такой же по схеме, пускай счупает :shock:
P.S. колпачек похож на наперсток с отверстием в "упорной" части, общий диаметр 15-20 мм - отверстие 3мм в диаметре. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 11:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
принимали рабочее положение.
Там не было принудиловки, не хватало воздуха (хор объема), а потом при достижении норм темп. открывался основной воздухан, и дышал полной грудью.
но это всего лишь наводка для Гены, я ж его (движка не видел). может такой же по схеме, пускай счупает :shock:
P.S. колпачек похож на наперсток с отверстием в "упорной" части, общий диаметр 15-20 мм - отверстие 3мм в диаметре. :roll:

Для полных инжекторов етот колпачек и должен стоять. Там трех главая труба - один конец имеет колпачек с нормированным отверстием (у меня 0,8 мм) - впускной коллектор, другой - кожух возд фильтра, третий - отвод газов из картера. А обводной патрубок через клапан ХХ - это отдельная песня. Может тебе перепутали и не туда колпачек всунули?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2004 13:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
не знаю но она начала нормально работать, появились принудительные обороты и после разогрева падали, а вообще где этот Гена может тему пора закрывать?
А чего такое мал. отверстие воздуха ж не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 13:01 
Огромное спасибо за совет. Уезжал на праздники и не смог ответить.
Двигатель в моей машине F3R. Сегодня попробую найти этот колпачок.
Но если такие заглушки стоят и на других двигателях, значит это предусмотрено по технологии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2004 22:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Гена - технологию оставте для гарантийного ремонта и инструкции пользователю (прогрев до рабочей температуры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 8:38 
Думаю, что я правильно нашел заглушку, находится с левой стороны, возле коллектора. По форме наперстка, но вообще без отверстия. При снятии ххх возросли до 2000.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 15:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Генадий опишите что нашли где , и как себя теперь ведет, горячий хол ход в норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 15:50 
Значит, как и говорил, с левой стороны, с боку, на коллекторе есть два выхода в виде трубочек длинной по 1,5 см. На одном (нижнем) выходе одет тонкий шланг (похоже идет к клапану ХХХ), а на другом одета заглушка в виде наперстка без каких либо отверстий. При снятии заглушки слышно как через отверстие идет подсос воздуха, и возрастают ххх обороты до 2000. На сколько понимаю воздух должен попадает в систему только через воздушный фильтр и эта заглушка ставится не просто так. Дальше экспериментировать не стал.
На сервисной станции узнал, что при прогреве до 60 град. двигатель F3R должен держать ХХХ в раене 1000.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: .
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 17:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Гена писал(а):
Значит, как и говорил, с левой стороны, с боку, на коллекторе есть два выхода в виде трубочек длинной по 1,5 см. На одном (нижнем) выходе одет тонкий шланг (похоже идет к клапану ХХХ), а на другом одета заглушка в виде наперстка без каких либо отверстий. При снятии заглушки слышно как через отверстие идет подсос воздуха, и возрастают ххх обороты до 2000. На сколько понимаю воздух должен попадает в систему только через воздушный фильтр и эта заглушка ставится не просто так. Дальше экспериментировать не стал.
На сервисной станции узнал, что при прогреве до 60 град. двигатель F3R должен держать ХХХ в раене 1000.


У меня на F3R там три трубочки - две тонкие 10 мм (одна к регулятору давления топлива в магистрали, другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива) и одна толстая 18-20мм - от тройника ветиляции картера. Именно там стоит втулка с дирочкой на 1,8 мм, как писАл rusland76. По идее всё так и должно быть. И если нет трубки - должна быть затычка. Иначе ХХ на разогретую будет большой.
При прогреве ХХ около 700
Плюс из мануала:
---------------------
Имеется провод, связывающий блок кондиционирования воздуха и компьютер впрыска, по которому в
компьютер подается информация о включении электрообогрева ветрового стекла, если он предусмотрен.
Если электрообогрев будет включен, компьютер впрыска получает сигнал + 12 В на контакт 5 (в двигателе
Z7X) или на контакт 30 (F3R), что позволяет ему изменить частоту вращения холостого хода (если
температура охлаждающей жидкости ниже 60 С), чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на
генератор переменного тока.
Двигатель Z7X:
Обороты холостого хода доводятся до 1000 об/мин.
Двигатель F3R:
Обороты холостого хода доводятся до 900 об/мин.
----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 19:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я говорил про колпачек внутри трубы , после воздухана, (обводной трубопровод), а судя по тому что вы сняли это не то (Valentine- другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива). Мой стоял возле воздушного клапана , диаметром 15-20мм. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2004 23:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
rusland76 писал(а):
я говорил про колпачек внутри трубы , после воздухана, (обводной трубопровод), а судя по тому что вы сняли это не то (Valentine- другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива). Мой стоял возле воздушного клапана , диаметром 15-20мм. :shock:

Что есть воздухан и обводной трубопровод? Не в'еду с разгона...
Я говорил о колпачке внутри трубы входящей в впускной коллектор слева (стоим к машине лицом). Там 3 трубы - 2 тонкие и одна толстая. Речь о толстой. Труба - отвод газов из картера Колпачек там и должен быть. Если мы говорим о нем и только его удаление вертает нормальный ХХ - ИМХО надо чистить трубы/клапан/патрубки от грязи... Если колпачек просто удалить - будем жечь масло по черному (масло просто высосет в коллектор - там разрежение до 500 мбар)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB