Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 0:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
top
свыше 160 км/ч на круизе- больше 10-12л/100км не показывает
сам- около 12,5л (не в момент разгона, а когда уже...)
до 160 км/ч на круизе - от 7 до 8,5 л/100км не показывает
сам- около 11л (не в момент разгона, а когда уже...)

...но по городу- если носиться, - до 17,5л/100км
смешанный цикл, с кондеем- от 10 до 14 - как ездишь.
мотор V6i 3.0 Z7X723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
RuslanD...
мотор V6i 3.0 Z7X723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Тут есть такая тонкость как погрешность спидометра, на моем 2.5 при поездке по Вильнюс - Каунас стрелочка спидометра лежала на 240 км/ч, учитывая погрешность думаю километров 220 реально. Судя по попутчикам, резко отставшим, думаю вполне реально. Расход правда мгновенный не смотрел, но за всю дорогу туда и обратно комп написал 9.1 с включенным климатом постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
RuslanD...
...но у меня так.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
8.2 л/100км :-? мечты, мечты... у меня такое только при езде накатом на холостых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2006 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
v1000жжошь! ты как на самолете :D

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sigmund
а у тебя сколько расход?
у меня на газе кстати 4-5, если ехать на 5 передаче на 50-60 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Aleksey писал(а):
В продолжение темы БМВ и нарушений.
За последние 2 недели сегодня наблюдал самое хамское поведение.
БМВ конца 90-х начала 2000-х на литье, черная.
Место ст. м. Институт культуры. Выезд с ул. Суражская на Московскую.
Сначала водила обморгал 2 раза ни в чем не повинную красную Меган, потом ей подрезал, стал мне в хвост. Передо мной стояло 2 машины поворачивать налево и я сам поворачивал. Этот кадр вывернул на встречку и мимо всех погнал на развязку тоже встречную.


Позавчера то же самое в том же месте, только машина Ауди А4 или А6 (шильдика вроде и не было).
Только этот ещё очень много ехал по разметке, т.е. ровно между рядами и не моргал никому.

Все-таки тема наверное бесполезная. Поговорим, но водиле этому мозг не вставишь нашими словами.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 4:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
друзья не знаю как у кого, но на своей лагуне стрелку кладу -где-то на 250км\ч спортивные пружинны + укороченные аммортизаторы спереди + опущенный торсион сзади и 194 л\с под капотом вполне равномерно дают разогнаться до 230, никакого дискамфорота я не чуствую, машина управляема как на 80км\ч. более 230 км\ч набирает туговато, так вот при таком разгоне расход около 27 литров 95-го, не знаю как с погрешностью спидометра. но как-то за мной ехал мужик на 528bmw который позже попросил остановиться, чтобы уточнить пару ньюансов, сказал так /до 220 я за тобой поспевал , но потом уже нет, а сколько ты ехал и какой мотор/ потом сказал что он просто сражён наповал и тихонько удалился. езжу аккуратно, но быстро и везде стараюсь пропустить водителя попавшего в просак на дороге уж очень мне нравится когда благодарят, ведь сам же могу быть в такой ситуации. не хочу обидеть обладателей моторов вольво 2.4 , которые проигрывают 2.9 реношному во всём, откровенно говоря он послабее. расход в городе у меня 11-12л 95 при средней езде \ни как дедушка\ на трассе при 110 около 8.0-8.5 всё по компьютеру с залитыми литрами при пересчёте совпадает. на круизе на 0.5-0.7 л больше. кто не верит могу показать.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В принципе согласен 2.9 и механика оптимальна для Лагуны позволяет нормально ездить. Но скидывать со счетов Сафран с 2.5 (он же 2435 - Вольво с настройкой мозгов Рено) нельзя. В это вокресенье решил поменять резину на зиму. Но перед этим заскочить на Малину, выскочил на кольцо и не спеша, 160-170 км/ч поехал - левый ряд, ксенон, народ культурно уступает и тут упираюсь в опель омегу 2.5 v6 - вместо того чтобы уступить дорогу начинает добавлять - ну дорога в принципе сухая ровная - тоже добавляю и на 210 обхожу козлину справа - тот сразу в правый ряд и тихенько поехал соточку, снова левый ряд и тут смотрю в хвост пристроилась Лагуна - ну думаю свой человек, поедет нормально за мной под прикрытием, смотрю приближается - сам держу 210 - думаю для 2.0 даже 16 клапанника что то больно хорошо идет, потиху добавляю - уже 220, идет сзади, но как прикленый - обогнать не может, но и не отстает - народ остальной пытется за нами пристраиваться но сразу же отваливается - в общем до Малины долетели моментально, обидев тучу бех, меринов, аудюков и опелей-омег. И тут около самой малины практически уже начал оттормаживаться и переходить в правый ряд на поворот, срабатывает радар - и воет в диапазоне Искры - и точно, из-за штатской машины выскакивает мент с палкой и приходится тормозить уже в полик. Лагуну тоже взяли - Искра меряет скорость самых быстрых машин, вроде 2-х так точно, а может и больше. В общем я аварийку включил, стеклышко чуть опустил и думаю - буду до конца биться. Мент вежливо так представляется и спрашивает куда так быстро двигаемся - ну говорю ему честно - мол еду на зимнюю резину переобуваться - он немного пришалел - может говорит вы и ремнем пристегнуты - ясен факт говорю. Ну он меня похвалил за это и вежливо попросил права - говорит - вы машинку глушите - вам тут долго стоять придется. Я уже думаю - ж.па похоже. Выхожу, и смотрю на Лагуну - там дядя моих лет - говорит менту, - сынок - какие 200, ехал тихонько, резину на зиму переобуть, вот уже и на шиномонтаж сворачивал. Мент потиху шалеет, а дядя ему - слышал что указ издали всем переобуться на зимнюю резину до 1-го числа. Ну я поддакиваю - говорю вот и торопимся, а то очередь. У дядьки Лагуна 3.0 24 клапана, механика, Интиэль париж 2000 года, темный металик - сине зеленый, катки 16-е на фирменном 6-ти лучевом литье, кожа, замша, навигация, полностью вся электрика, дерево кругом, музыка приятная и дорогая. Ну я понятно заинтересовался, он тоже моей. Говорит, хорошо ехали. Тоже спрашивает 3.0 24v - говорю что 2.5 - о, говорит достойно едет- машина то тяжелее, чисто говорит обогнать тебя не смог - чуствовал что не хватает - но и ты оторваться не смог бы. Ну, говорю, действительно шли поровну - сколько ехали сложно сказать - приходилось обьезжать тихоходов по среднему ряду, но за 200 порядком, и я был здорово удивлен что Лагуна не отваливается, а прописывает все маневры за мной на несколько корпусов сзади. Нас приглашают в машину - типа колитесь сколько ехали - ну я говорю - 110, дядька 100, и про резину. Смотрю сотрудники милиции что то невеселые сильно - думаю странно нарушение налицо - опять говорит честно скажите сколько и протокол подпишите, и минимально получите - стоим на своем - потом вижу в машине у них стоит такая плюшка на штативе и типа видео должно писать или снимать что и нам он ее не показывает, а спорят между собой. Тут старший выписыает нам 2 корешка по 9360 рублей , я в шоке оплачиваю на месте и дядька тоже, и пытаюсь понять в чем дело. А дело уже по концовке выяснилось - слишком резко мы перестраивались один за одним и камера не смогла снять наши номера и даже силуэты были смзаны, т.е чья скорость не понять. Поэтому заплатили за стоянку в неположенном месте. Дальше было еще веселей - т.к мы оплатили стоянку, то дядька оставил Лагуну вообще около их машины. И говорит - хочу себе Сафрана второй машиной взять - дай проехать, если что , документы на Лагуну тебе, хочу на скорость Сафрана потестить. Ну, думаю ладно, договорились - он за руль, я доки на его Лагуну в карман, и поехали потиху. В общем дядя матерый весьма оказался, стрелку не положил потому что дорога была кривая и резина с индексом 210 км/ч, а так его впечатления были такие - как утюг на дороге стоит, машина для дальних путешествий по скоростным автобанам, по динамике на разгоне уступает его Лагуне, зато после 4000 - зверюка конкретная и на трассе его Лагуна моего Сафрана не сможет уделать. Жаль говорит что 3.0 24v на Сафранах только с автоматами. В общем заправил он меня и подкатили опять к ментам, высадил дядьку и поехал менять резину. В общем повеселились конкретно. Лагунка была в супер состоянии и комплектации, отдавал он за нее под десятку и пригоняли конкретно под него из Франции, мотор вообще еле слышно работал - супер. Говорит саму люблю поездить нормально, машинка позволяет, но Сафран - это совсем другой класс, как океанский лайнер, поэтому для дальних вояжей - только Сафран, для души в городе - Лагуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 18:30 
эх, хочу себе и лагуну, и сафран :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
...писец, клоуны-камикадзе опять в городе :lol2:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 20:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Я ошалел :shock:
Имею что сказать, и много! Но не стану - жалко обижать R19DT - он-же, как ребенок...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 21:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ну да, конечно, что и следовало ожидать, ясен перец, как ни прискорбно и печально для меня
R19DT писал(а):
потиху добавляю - уже 220, идет сзади, но как прикленый - обогнать не может, но и не отстает .....и я был здорово удивлен что Лагуна не отваливается, а прописывает все маневры за мной на несколько корпусов сзади...

Все-таки на коробок сзади Лагуна :(
R19DT писал(а):
....Тут старший выписыает нам 2 корешка по 9360 рублей , я в шоке оплачиваю на месте и дядька тоже, и пытаюсь понять в чем дело.

Просто вы стояли на кольцевой, там стоянка запрещена :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При всем уважении к R19DT, тому дядьке на Лагуне, такая скорость на нашем кольце подобна безумству.
Машина может и стоит как утюг, но места и времени для манёвра у вас уже не будет в критической ситуации.
Искренне желаю поменьше приключений на задницу
и не налететь на такой скорости на что-нибудь в асфальте (или на какого "тихохода").

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB