Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
Обнаружил недавно такую весчь.
На холодную (а бывает и после остановки на полчаса-час) при наборе оборотов что то журчит с водительской стороны. Такой звук как будто из чайника в стакан воду наливают. Прогреется - вроди пропадает. Это смертельно? :) И что это может быть? Пожмякал трубки охлаждения - немного воздуха есть...

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Страви воздух. На этом движке две стравливалки. Одна для печки, стоит на шланге, вторая на радиаторе слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Где-то по кузову жидкость гуляет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
blackwhite писал(а):
Где-то по кузову жидкость гуляет.

То же вариант.
Тогда надо проверить шланги слива воды из подкопотного пространства. Выход шланга толжен быть где-то под крылом. Возможно шланг может быть спрятан под защитой. Не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
По кузову жидкость - маловероятно, журчит-то при стоящей машине. Это явный воздух в системе охлаждения или недостаточно в системе охлаждающей жидкости, в этом случае и воздух будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
журчит-то при стоящей машине.


К сожалению, voronizer не указавает этот момент.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
blackwhite писал(а):
Андрей К. писал(а):
журчит-то при стоящей машине.


К сожалению, voronizer не указавает этот момент.


Да, журчит и при стоящей машине.

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
Андрей К. писал(а):
По кузову жидкость - маловероятно, журчит-то при стоящей машине. Это явный воздух в системе охлаждения или недостаточно в системе охлаждающей жидкости, в этом случае и воздух будет.


Вроди в бачке уровень нормальный ...

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
В 21ой такая штука была.
То ОЖ в печке журчала. Прошло 5 лет-все нормально.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Леонид
Поподробней раскажи про 2 стравливалки. Одну на шланге видно сразу. А вот на радиаторе не нашел. :( Стрелка температуры гуляет у меня между вторым и третьим делением, прямо видно медленно (хотя может не медленно, опускается за 2 секунды, поднимается за 4 секунды) поднимается, потом опускается и так по циклу. Термостат менял, правда ноунейм какой-то, хочу удостоверится, что не он перед его повторной сменой, а то ощущение что у него 2 положения - off и on. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У меня 3 стравливалки под капотом: на трубе, идущей к печке; на шланге (сразу видно); на радиаторе в верхней правой части (о ходу машины) на задней поверхности.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.10.2006 22:34
Сообщения: 18
Попытался найти стравливалки. Походу у меня их 2. На шланге нашлась без проблем. А вот с радиатором - беда. Такое ощущение, что ее там заломали (см. фото)
Изображение

_________________
Renault Scenic/1.6K7M/1998 -> Ford Galaxy/1.9TDI/2002 -> Ford S-Max/2.0TDCI/2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igronline писал(а):
... Стрелка температуры гуляет у меня между вторым и третьим делением, прямо видно медленно (хотя может не медленно, опускается за 2 секунды, поднимается за 4 секунды) поднимается, потом опускается и так по циклу. Термостат менял, правда ноунейм какой-то, хочу удостоверится, что не он перед его повторной сменой, а то ощущение что у него 2 положения - off и on. :)

Вышеописанное природное явление :D указывает отнюдь не на дефектный термостат, а скорее на нормальную работу вентилятора и его термовыключателя (у последнего действительно всего 2 вышеупомянутых положения :D + некоторый тепловой гистерезис) при прогретом двигателе на стоящем автомобиле (или при движении в пробке). Более того, если вообще вынуть термостат, то в указанных условиях совсем ничего не изменится.
А если хочешь термостат проверить - покатайся по трассе. Стрелочка должна стоять как вкопанная где-то между 2-м и 3-м делениями в дипазоне скоростей... во всем диапазоне. И зимой и летом.

P.S. Иходим из того, что АС(air cooler) все время выключен.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 7:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
qwerty Все что я рассказывал, происходит на трассе с выключенным вентилятором. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 8:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igronline писал(а):
qwerty Все что я рассказывал, происходит на трассе с выключенным вентилятором. :(

:shock: (...кто бы мог подумать)
Ну, тогда придется менять ноунейм на брэнд.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB