Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо с утра заводится (Лагуна)
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 13:59 
решил завести утром- но не тут то было- движок почихал почихал и заглох....минулы 2 пытался завести- схватывает один цилиндр...и глохнет.. потом таки завёлся.....в течении дня - заводится нормально...утром- опять таже охинея!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну очень похоже на отсыревание чего-то, имеющего отношение к пуску и работе: высоковольтных проводов скорее всего. Протереть бы их для начала чем-нибудь, что будет препятствовать конденсации влаги. И посмотри на провода в темноте при работающем моторе-нет ли искрения. Ну и разъемы проводов на форсунках желательно, хоть и не обязательно, иметь чистыми.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
не знаю как устроен двиг топикстартера, но если есть крышка трамплера и бегунок - то их на замену скорее всего

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dervik
Цитата:
Laguna -1, 01` 1.6 16V

Скорее всего статическое зажигание.

Смареть свечи, провода, катушки...
Начать с проводов и свечей

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
Dervik
Цитата:
Laguna -1, 01` 1.6 16V

Скорее всего статическое зажигание.

Смареть свечи, провода, катушки...
Начать с проводов и свечей

Няма там проводов- на каждую свечу своя катушка :D

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А няма проводов - значит катушки грязные и отсыревают.
А еще стои поробовать способ запуска: сначала несколько раз включить на 2-3 сек и выключить зажигание, только после этого - стартер. Может, с подачей бензина не все ладно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 18:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
значить гдето контакт "сырой"

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2006 8:13
Сообщения: 15
Откуда: Могилев
У меня похожие грабли, разрешите получить рекомендации? Спасибо. ;)

Машын - Лагуна 1.8 моно F3P. Сегодня утром стал заводить, стартер крутанул, двигатель завелся, но сразу после этого обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты аж выше 1500 и затем плавно вернулись на прогревочные (1100 где-то). Вчера в точно такой же ситуации, только с включенным вентилятором салона (климат-контроль) машина в момент "провала" таки заглохла. Я выключил климу и секунд через 15 попробовал завести снова - завелась нормально.

Лампочка топливной системы не моргала - исключает ли это засор топливного фильтра? Отсыревание - вполне возможно, по крайней мере после мойки мотора завести не удалось, значит не совсем герметично у меня там, и завтра я это проверю более точно. Андрей К., а чем провода потереть?

_________________
туда я больше не ездец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Протереть лучше просто досуха и до полной чистоты. Можно чем-то водоотталкивающим - силиконовым составом например, но только чуть-чуть. И если есть трамплер, то обязательно и в первую очередь заняться очисткой крышки и бегунка.
Если после пуска "обороты как будто сильно упали, двигатель зачихал, но не заглох - рывком увеличились обороты" - перед пуском несколько раз включить-выключить зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензин. Если станет лучше - вероятно пришла пора заменить топливный фильтр. Если нет - виновата высоковольтная часть.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 14:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
а АКБ как? Я вот загонялся такой же фигней, пока не купил нормальный АКБ и все проблемы как рукой сняло... Хотя старый вроде как и подзаряжали и тд и тп... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2006 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Всякое может быть, но если мотор завелся, то АКБ уже ни на что не влияет. Хотя проверить, установив другой ак-р, никогда не вредно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 11:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Ну может стартового тока не хватило... Особенно когда клима еще была в ключена...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2006 8:13
Сообщения: 15
Откуда: Могилев
Проверил - включал и выключал зажигание перед пуском двигателя, каждый раз дожидался, пока погаснет лампочка с "пилой" (лампа неисправности топливной системы), было слышно как работает бензонасос. Нифига - с первого пуска все равно заглох, а со второго - как по маслу. Буду курить провода и трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он?

_________________
туда я больше не ездец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
трамплер. А как узнать, есть он или нет и где он?


смотри куда провода от свечей идут

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если все 4 провода со свеч идут в 1 круглую крышку - это и есть крышка трамплера, под ней крутится бегунок. Крышка не терпит вообще трещин, грязи на внешней и особенно внутренней поверхности. Для проверки ее надо снять.
Если свечные провода приходят на 2 катушки (по 2 шт) - надо проверить сами провода.
Ну и перед всем очень неплохо бы попробовать на новых свечах.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB