Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
vladimir laguna писал(а):
Alex2
Буржуи, как правило, и продают когда подходит время больших вложений. И это тоже касается любой марки. Повторюсь - лотерея однако.

Во-во! Я свою (тоже кстати Лагуна 1 2001г.(как это?)) купил с пробегом 110 тык у перекупщика (глушак прогорел, подвеска подразбита, еще кой-что по мелочи), а на торце двери наклейка немецкая 100 000км, с датой за полгода до моей покупки. Т.е. немец как узнал, что нада делать, решил ее быстренько запродать, я так думаю!

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Езжу уже на пятом РЕНО. И хочу авторитетно сказать. Нормальные Рено были 11-я, 19, 21, 25 надежные и ремонтопригодные :) . Последнюю 21-ю купил именно из-за этого, хотя была возможность купить и Лагуну и Сафран. Единственный прокол это АКПП :twisted: (хотелось комфорта при езде по городу, мою эпопею на форуме знают). Годовой пробег сейчас 40-45 тыс.. вроде бегает. Более новые Лагуны, Меганы и Сафраны в надежности намного уступают старым с цифровыми индексами, особенно в этом отличается в Сарафан, имеется опыт. При таком пробеге как у меня, с учетом что машина нужна каждый день вариант абсолютно не приемлемый. При этом современные РЕНО "достают" именно мелочами, которых после 4-5 лет эксплуатации набирается очень много и устранить их всех практически не реально так как требуют вложений соразмерных с ценой авто. Хотя откровенно говоря это касается практически всех марок в большой или меньшей степени. Машины стали "сырыми" практически все "одноразовое"(пластмасово-силюминовое) :) . Исходя из этого для себя сделал вывод :crazy: , что следующая "лошадка" будет новая из салона. :roll:
Мне нужно надежное средство передвижения, терять время из-за ремонтов очень дорогое удовольствие :twisted: . Сам я имею техническое образование, руки растут откуда надо, в 80% ремонт делал самостоятельно, все машины у меня были в идеальном состоянии, конечно с учетом возраста, ТО всегда регулярно. Но в последнее время "мелкие ремонты" по выходным уже достали :zlost': . Время и деньги можно тратить намного разнообразнее :wink: :cool: . Нужно брать новую в кредит :D ( иногда платежи по кредиту оказываются меньше чем суммы затрачиваемые на "мелкие" ремонты). Отъездить 3-5 лет, сдавать любителям "поковыряться" :roll: , а самому опять брать новую, при этом особо не "заморачиваться" маркой :) :wink: , это может быть и РЕНО и ХЕНДАЙ, кстати по опыту знакомых очень качественные!!!! машины, многим дадут фору, даже японцам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ежжу на Р-19. Да, машинка не идеальная, как вообщем и многие...но есть в ней что-то такое, что нравится, может удобство, может приятные мелочи, может управляемость, может еще то, что проежжая 300км не чувствуешь ни малейшей усталости, а может еще что... и к этой машинке привыкаешь и уже часто трудно сесть на другую машинку... Одним словом есть в Рено что-то такое от чего трудно отказаться, причем при том, что содержание этом машинки сильно бумажник не опустошает...всё в сравнении конечно...
Мне нравится.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
TASM писал(а):
Машины стали "сырыми" практически все "одноразовое"(пластмасово-силюминовое) :) . Исходя из этого для себя сделал вывод :crazy: , что следующая "лошадка" будет новая из салона. :roll:
Нужно брать новую в кредит :D ( иногда платежи по кредиту оказываются меньше чем суммы затрачиваемые на "мелкие" ремонты). Отъездить 3-5 лет, сдавать любителям "поковыряться" :roll: , а самому опять брать новую, при этом особо не "заморачиваться" маркой :) :wink: , это может быть и РЕНО и ХЕНДАЙ, кстати по опыту знакомых очень качественные!!!! машины, многим дадут фору, даже японцам.

Вот и я такого же мнения. Пришёл к этому совсем недавно.
Причем скорее всего буду покупать в ближайшее время. Идёт проработка вопроса. Смотрел Меган-2(седан) и Шкоду -Октавия(хэчбэк). У каждой машины свои плюсы и минусы. Как по кредитованию, так и по характеристикам.
Предлагаю обёединится в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Согласен! Еще Генри Форд сказал: "самая лучшая машина - новая машина".

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Ну вот 9 лет отъездил на Рено 21 Турбо 86 года выпуска, была продана в идиальном состоянии
А счас что не возьмешь все гавно 19, Меган, Лагуна :oops:
Вот и думаю прислушаться к советам знакомых и купить БМВ 320 Туринг Ванус (коробка б/у от 150 до 200 у.е. запчасти некоторые на РИМИ дешевле чем на рынке например пластмасса и всякие салонные штучки) запчастей валом!

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 19:37 
кстати про БМВ - купил занкомый 520-ю 97`, с пробегом в 250000 км, взял у своих людей- поменял кольца, датчики, колпачки (у него расход масла от замены до замены был 5 литров), по подвеске- короче каждые 2 недели что то делает и не дёшего всё!!! - но ему нравится - а я тупею от хвалёного немецкого качества - притом что с этой машиной знакомы- всё делалось вовремя и у официалов - до пригона в россию!!! а в россии 4 года! так что марка здесь наверно на 2-й план уходит - всё зависит от её использования до продажи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не знаю, что-то я на Шкоду-Октавия запал. С виду неприметная, но новая. Есть пару нюансов. Разница в цене между 1.6 и 2.0 большая. А двигун 1.6 (75W) слабоват. Даже не 16-ти клапанник. А в остальном приемлимо.
Был в салоне на Некрасова-Карастоянова. Интересовался Меганом-2 седан. Просят за 1.6 , 16 клапанов, минимальная комплектация от 17000 $ растаможенная. За 15000 не отдают. Сошлись на том, что если за 15 штук будет, мало ли какая распродажа под Новый Год, то звоните, будем оформлять договор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
dema писал(а):
Вот и думаю прислушаться к советам знакомых и купить БМВ 320 Туринг Ванус

Намедни менял гофру на глушаке, пока стоял в очереди, разговорился с директором СТО, ему рядом на яме чинили его БМВ320, тут подъехала еще одна тройка, 8-цилиндровая, с убитым стартером, электрик посмотрел, как он снимается и сказал, что не возьмется. Раздосадованные братки уехали, а хозяин СТО сказал, что еще не видел бы машины, которая так часто ломалась бы. Ну ему-то проще, у него СТО свое, а скидка на запчасти для него -25%.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
У меня меган 1 с выставки MotorShow 96, был куплен у самого Renault после выставки.
это 4-ый автомобиль в Москве.
куплен мною месяц назад.

первый хозяин на ней менял (пробег когда купил 112500 км.):

шаровые
глушитель 2 раза
резинки на амморризаторах
тросик капота
тормозные диски
ремни
левый подшипник ступицы

инфа 100% т.к это мой хороший знакомый.

сейчас пробег 116300.
тьфу-тьфу проблем нет.
нужно только шаговый почистить.

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 1:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Собственно, решил выразиться по поводу своей машины.

Машина Р-19 хэтч, конец 1995 (последние релизы 19-й), F3N 740, моновпрыск. Машиной за 2 года доволен, езжу каждый день.

Что менялось в течение 2-х лет (масла, фильтры, свечи, лампочки не в счет):

термостат - 1 раз(наследство)
пыльник ШРУСа левый - 1 раз, тоже наследство
восстановил обогрев заднего стекла + мелочи - наследство, не работало
комплект тормознык колодок - 2 раза
тросик сцепления - 3 раза (дело в плохом тросе, на последнем езжу год, все ОК)
втулки стабилизатора, внешние и внутренние (по 2 у.е. штука) - 2 раза внешние и 1 раз внутренние, люблю комфорт - мягко
Лямбда - была почти умершей, 1 раз
Датчик абсолютного давления - 1 раз (спасибо за помощь клуба)
Провода высоковольтные, бегунок и трамблер - по старости
Комплект ГРМ с роликами - 1 раз, по времени
Глушитель 2 и 3 секции - были на подходе, зато все ОК сейчас

Собственно, менял что-то сам, что-то на сервисе, просто несмотря на высшее автомобильное образование (АТФ), считаю, что на машине надо постоянно ездить, а не постоянно ее ремонтировать.

Может я такой ..., тьфух3, чтоб не сглазить, но в двиг не лазил, компрессия в норме, тяга тоже, подшипников не менял - стояли такие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 8:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
коробка б/у от 150 до 200 у.е. (БМВ)
просто их оооочень сложно укатать - эти коробки сыпятся только от отчаянных гонщегов или отсутствия масла - а так миллион проходит и ни разу не попросит ничего.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2007 19:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Меня тоже моя Р19 (1994, 1,7 моно) устраивает полностью. Взял осенью 2005 за 2900 у.е. Думаю, что машиной повезло, так как за 1,5 года поменял только: вентилятор радиатора; 2 ступичных подшипника; свечи; рулевые наконечники и опорные подшипники; ремень ГРМ и ролик, итого менее 300 у.е. Если бы не сгнившие за 5 наших зим пороги и капот, НЕ ПРОДАВАЛ БЫ НИКОГДА!!! Сейчас продаю, а у самого голова болит: что взять за 5000 у.е., чтобы ездить и беды не знать.
P.S. Где-то в глубине души думаю: не продам, а буду восстанавливать кузов, хотя разум подсказывает, что лучше продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Ну и я напишу....
Тьфу, тьфу....
Купил я машину с пробегом в 123 тыс км в июле 2006 сейчас 139 тыс. Пока поменял только масло и фильтры,ремень ГРМ и ролик,трещала заслонка но я это решил. И это всё!!!
Вчера был на диагностики двигла и подвески сказали что все OK. Я даже сам удивился ну думаю там пыльник какой или ещё какую резинку поменять, а они поворят нормально всё.
Но правда при покупке переплотил среднерыночной цене ещё 500$

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2007 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2006 22:16
Сообщения: 7
Дайте уж и я напишу про Рено.

Купили год назад на Жданах за 6000к 1997г. 1,9ТД Меган Сценик.
Как тока сел почувствовал мое, мотор тихий (по сравнению что было митцубиши дизельная(небо и земля)), сидеть высоко, а сидушки просто супер.
Поначалу поменяли ремни ролики. Через пару тысяч поменял клаксон :mrgreen: , и аммортизаторы на задней крышке. Очень радовался надежности авто.
Перед зимой под замену задние аммортизаторы, ремонт стартеры, замена электромагнитного клапана (100у.е). Радость еще есть.
Закончилась зима и примерно в течении 2-ух недель загудели все подшипники. Задние ступичные (130 у.е, оригинал SNR, один), передние тож. оригинал по 50. Замена всех колодок, тормозных цилиндров, рулевая тяга, замена масла в коробке и пыльника.
Радость пропала вовсе.
Наконец весенний удар. Начала чего-то дымить машина, начал спрашивать на форумах, но все было бы ничего. Приехал как-то знакомый(бывший сцука), я рассказал про дым, он говорит щас исправим.
Итог три погнутых клапана и ремонт на 300у.е
А еще мастера сказали что еще гдето 30 тыс. и КАПИТАЛКА (плохо с поршневой). Но машина не дымит, масло не жрет, расход в норме.
За этот год проездили 40тыс.

Но всерно очень нравится моя РЕНО, как-бы прирос к ней, одним словом ЛАСТОЧКА. Вот тепер думаю чем продовать, покупать кота в мешке, сделаю капиталку и буду еще 5 лет ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB