Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
Будь спок, всё в шоколаде, на 540 мишлен алпайн, на 735 гиславед нордфрост с шипами, всё новьё :wink:
Ну не надо беспочвенно считать себя умнее других ...


Мужчына, гиславед с шыпами - крута, алпайн - крута. Не па децки крут. Аткуда ж нам быть умнее, мы ж на Рено, не на бмве, попроще люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
между прочим, про размеры двигла не я тут начал тему :wink:


Это все в той же теме, размеры меня не интересуют, а вот мощность и литраж очень даже "корректен" в сравнении - т.е получается что Гремлин предлагает как равную моему Сафрану 2.5 (обьем 2435 ) - 170 л.с свои на выбор - бмве 540 - как наилучший вариант - ( обьем 4400) - 286 л.с или 735 - (обьем 3500) - 235 л.с. Т.е если бы у нас было одинаково по 170 л.с , то Гремлин тихо бы молчал в тряпочку, а так можна нормально пальцы развести - вот заделаю дерзкого Сафрана.
Это реальные принципы бмвистов - когда поровну, то их в большинстве своем более упиленные машины курят потиху в сторонке, а вот сравнить с чем послабее - тогда да, брытва, уделывает любога. Если бы моторы были как у той же хонды-цивик - с мотора 1.6 снимают 160-170 коней в базе, тогда да. А что такое убогий мотор бмве 1.6 - быстрей пешком ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

мощность конечно да, но вот масса и крутящий момент...
тоже надо учитывать. а что, на 2.5 такая-же мощность как на 3.0 ?
по паспорту, хотя реально разгон у меня конечно никакой :crazy:
на светофорах грустно...очень...

хотя зимой и по снегу будет веселее :mrgreen: надеюсь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
R19DT

мощность конечно да, но вот масса и крутящий момент...
тоже надо учитывать. а что, на 2.5 такая-же мощность как на 3.0 ?
по паспорту, хотя реально разгон у меня конечно никакой :crazy:
на светофорах грустно...очень...

хотя зимой и по снегу будет веселее :mrgreen: надеюсь :mrgreen:


Посмотри сцепление, свечи, компрессия мотора. В хорошем состоянии 3.0 12 клапанов нормально с самых низов тянет. Самый толковый мотор для Сафрана - Битурбо. И его уже потюнить. Тогда получается конкретный комфортный самолет - в Литве видел пару таких в частных руках - красота. Конечно Рено халявно отнеслось к линейке моторов после рестайлинга - Битурбы нет, 3.0 24 клапанника на ручке нет - в общем хорошие машины, но с малым спектром моторов. Вел Сатис дорог пока в обслуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

Сцепление вроде нормальное, свечи и компрессия - незнаю, но раз на газе работает - то вроде тоже нормально.

Просто у меня впечатление, что я на ней ездить не умею. Как на сафране стартовать вообще? Чтобы было динамично и не слишком губительно для техники? Ну вообще, самые азы - до скольки крутить на старте, как сцеплением работать, до скольки крутить при разгоне и передачи перетыкать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
R19DT
Клоун ты и всё на этом, с тебя стебутся, а ты еще больше перья распушаешь :mrgreen:
Пальцы опять же здесь кроме тебя, никто не разводит. Я тебе предложил уделать тебя с твоим сафраном, чтоб ты, может быть, стал поспокойнее в своих сказках и грезах, а ты начинаешь поливать грязью марку БМВ и владельцев машин этой марки. И что тебе так далась марка БМВ ? Сильно в жизни обижали владельцы ? Хочется и денег нету ? Ну не пойму я никак такое отношение к БМВ.
Не хочешь, чтоб тебя на Сафране рвали на БМВ с большим по объему движком, хочешь, чтоб порвал ипонец с маленькими кубиками и гигантской турбиной, дык не вопрос, и этого у нас есть.
Суть ты понять не можешь - если хочешь рассказывать сказки, так делай соответствующее вступление перед рассказом, чтоб было понятно, что это вымысел. Если хочешь очень быстро летать по дорогам Минска, РБ и др.стран - то ты отморозок, Сафран не создан для гонок, а ты не гонщик, даже не водитель-профессионал и уже просто за мечту выданную за реальность (220 км/ч по кольцевой), надо лишать прав навсегда, дабы такие отморозки не дай Бог не попробовали эту мечту притворить в реальность, т.к. если мозгов не хватает заботиться о своей жизни, то надо принудительно вправлять мозги или напрочь отбивать их для того, чтоб отморозок не создавал смертельно-опасную обстановку для других членов общества (вот у меня лично в Минске много родственников, друзей и знакомых, чья жизнь для меня дорога и мне фигово осознавать, что есть такой отморозок, как ты, который потенциально может навредить этим людям).
Ну и в тему:
Из твоей сказки - почему не могла лагуна с 3.0 обогнать сафран с 2.5, если у неё больше лошадей и она легче. Наверное упилок был ? Водитель не фига не умеет ездить ? :mrgreen:

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
до 0-100 км/ч / 400 метров с места

1990 BMW 735i 10.3 17.4
1996 BMW 740i 7.7 15.9
1997 BMW 540i 6.2 14.6

Safran BiTurbo вроде как 7.6 и 15.
Моя должна 10 секунд до 100, но только должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
"все, кина не будет" (цитата)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 20:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
R19DT Извини, может не в тему, но ты переодически перечитываешь то, что писал ранее?

Гремлин Ты мне напомнил одного героя, из книги "Космический госпиталь". Там этот герой единственный кто реально отнесся к силам пострадавшего и никогда последнему не поддавался, что в конечном итоге излечило пострадавшего от комплекса "все меня жалейте" :) Потомучто при встречах с главным героем, пострадавший всегда знал на что реально он способен :)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Последний раз редактировалось diGriz 3.11.2006 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 20:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
R19DT писал(а):
Гремлин писал(а):
ЮМБР
ага, чичас опус появится :mrgreen:
Если что, то я на работе и никуда пока не выезжал.


А резинку то дядя, поменял на зимнюю ? Может поэтому и не выезжаешь, что нет - сколько вчера на кольце и в городе видел владельцев бумиров - крадущихся посередине улицы, или шлифующих каток на светофоре. А на кольцевой народ на бумирках строго ехал по правилам - 60-70. Напрашивается вывод - или народ отдал все бабули на бумира и нет на нормальную зимнюю резину или просто спокойные парни никуда не торопяться.

Они просто читают этот форум. Боятся.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2006 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 3:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
"так, мужик, или ты уменьшаешь рыбу, или я валю весь автобус..." :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 12:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Давно не бывал в этой ветке, а Р19ДТ все отжигает и человека заворачивает все сильнее.
Интересно, если бы концерн рено перешел под эгиду БМВ? Наверное это был бы суицид :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
R19DT

Сцепление вроде нормальное, свечи и компрессия - незнаю, но раз на газе работает - то вроде тоже нормально.

Просто у меня впечатление, что я на ней ездить не умею. Как на сафране стартовать вообще? Чтобы было динамично и не слишком губительно для техники? Ну вообще, самые азы - до скольки крутить на старте, как сцеплением работать, до скольки крутить при разгоне и передачи перетыкать?


Газ, жаль но он прибил твой мотор. Может еще свечам уже каюк от времени. Разгонная динамика у 12 клапанного 3.0 с самых низов очень хорошая - конечно если живое сцепление и мотор в норме. Как ты его не крути - если дрова то печально. Мне предлагали здесь такой 3.0 на газу - человек клялся что все поменял, все сделал - давление масла на холостых у него вообще лежало, динамики никакой, но шильда была 3.0 и под капотом вроде мотор - с виду. Мотор 3.0 12 клапанов хорошо внизу берет, а 2.5 20 клапанный после 4000 просыпается как надо. Мотор надо чуствовать - чуть тяга пропала, следующую передачу т.е главное не дать ограничителю отсечь - тогда провал - пока наберет. Мотор очень хорошо слышно как он тянет. Конечно в 3.0 нет новомодных штук бмве - ванос, дабл ванос, мощность для 3.0 скромная, зато долгоиграющий крайне если изначально не убит. 3.0 24 клапана - очень эластичен, но поганая коробка атомат zf душит на корню всю нормальную езду. А с механикой - только заказ и то очень редок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Гремлин писал(а):
R19DT
Клоун ты и всё на этом, с тебя стебутся, а ты еще больше перья распушаешь :mrgreen:
Пальцы опять же здесь кроме тебя, никто не разводит. Я тебе предложил уделать тебя с твоим сафраном, чтоб ты, может быть, стал поспокойнее в своих сказках и грезах, а ты начинаешь поливать грязью марку БМВ и владельцев машин этой марки. И что тебе так далась марка БМВ ? Сильно в жизни обижали владельцы ? Хочется и денег нету ? Ну не пойму я никак такое отношение к БМВ.
Не хочешь, чтоб тебя на Сафране рвали на БМВ с большим по объему движком, хочешь, чтоб порвал ипонец с маленькими кубиками и гигантской турбиной, дык не вопрос, и этого у нас есть.
Суть ты понять не можешь - если хочешь рассказывать сказки, так делай соответствующее вступление перед рассказом, чтоб было понятно, что это вымысел. Если хочешь очень быстро летать по дорогам Минска, РБ и др.стран - то ты отморозок, Сафран не создан для гонок, а ты не гонщик, даже не водитель-профессионал и уже просто за мечту выданную за реальность (220 км/ч по кольцевой), надо лишать прав навсегда, дабы такие отморозки не дай Бог не попробовали эту мечту притворить в реальность, т.к. если мозгов не хватает заботиться о своей жизни, то надо принудительно вправлять мозги или напрочь отбивать их для того, чтоб отморозок не создавал смертельно-опасную обстановку для других членов общества (вот у меня лично в Минске много родственников, друзей и знакомых, чья жизнь для меня дорога и мне фигово осознавать, что есть такой отморозок, как ты, который потенциально может навредить этим людям).
Ну и в тему:
Из твоей сказки - почему не могла лагуна с 3.0 обогнать сафран с 2.5, если у неё больше лошадей и она легче. Наверное упилок был ? Водитель не фига не умеет ездить ? :mrgreen:


Для начала по теме - все события - реальность, ответ на вопрос - чтобы обогнать , надо иметь возможность и гораздо больший запас по мощности, в городе Лагуна однозначно динамичней - она легче и мощней, но когда скорости большие и нет возможности для полноценного обгона, то остается только держаться на хвосте, что и было проделано человеком на Лагуне. Если бы он изначально ехал впереди, тоже самое пришлось бы делать мне. Если бы была полноценно свободная дорога и мы шли параллельно, то тогда вопрос бы решался мощностью и техническим состоянием машин, а при маневре очень многое зависит у кого какая позиция - времени то очень мало, доли секунды на правильное решение. Лагуна была далеко не упилок, можно сказать близко к идеалу, водила тоже мастер, просто сложилась так ситуация. Во всяком случае Сафраном человек остался доволен - для трассы, то что надо, было предложение со стороны дядьки купить, только вопрос что мне было брать.

Насчет скорости, владельцев бмве и их заботе о здоровье окружающих, соблюдении правил и т. д. а также моем желании быть владельцем бмве и отсуствии денег для реализации этого - я понимаю почему владельцы этих машин в большинстве своем отморожены на всю голову т.к реально конкурентов по форсированности моторов мало, так уже сложилось что достаточно много лет одно слово бмве - уже несло благовейный трепет - вот реальная тачка для реальных крутых драйверов, как говорит Гремлин - машина для гонок, поэтому многие согласны платить больше, но иметь пропеллер на капоте и соответственно должно быть уважение и поклонение на дороге.

Независимо от того какой мотор под капотом и каково его состояние - беха подразумевает бешеную динамику, управляемость, комфорт, навороты, имидж - или крутого бобра (как Гремлин) или лихого молодого драйвера. Поэтому когда кто то, особенно на машинах некозырных, таких как Рено например, начинает демонстрировать не худшие показатели по скорости и управляемости, а иногда и лучшие, владельца бмве - в зависимости от амбиции конечно - сильно заедает данный факт - как это, бабки за бритву плачены немалые, а тут че то тоже едет, да еще и неплохо, непорядок, надо восстановить пошатнувшийся статус - вот и начинаются немотивированные маневры.

Не имею я лично ничего против бмве - мне она не нравится , сама марка - моторы - супер, технические достижения - крайне высоки. Если бы Рено все это воплотило в свои машины то был бы идеальный авто. Но у Рено свои планы - все по среднему, гамма моторов слабая, были попытки сделать пушки, но так и остались в концептах. Т.е если есть необходимость в мощном хорошем моторе, то к сожалению в Рено выбор мал. У бех наоборот - на любой вкус, но сами машины изначально с понтовым имиджем. Вот Сафран Битурбо был приятен именно своей полной беспонтовостью и спокойным внешним видом, хотя при желании мог хорошо ввалить. Так называемый волк в овечьей шкуре. Но не выпускают. Единственный мотор, реально составляющий конкуренцию и действительно подходящий для Сафрана.

А бех я периодически гоняю из спортивного интереса - очень интересно смотреть как пыжится беха, стараясь обогнать тебя или сделать маневр у тебя перед носом, а не получается - или поровну идем, или он сзади, или я. Не надо ничего осообенного - просто быстрей поедь с перекрестка - 90 случаев из 100 - беха рванет за тобой, особенно с молодым тинейджером.

А так нормальные бмв машины, просто прикалывает меня что если взять среднестатистическую 520 - обычная совершенно машина, со средним по качеству салоном, средней динамикой, слабыми в коррозионном плане кузовами, болезнями перегрева моторов - т.е таких машин однокласников валом, таже опель-омега, но ценник за бмв повыше гораздо и имидж покруче. Почему тогда у владельцев такие необоснованые понты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB