Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабо греет обогрев
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 19:56
Сообщения: 29
Откуда: Минск
когда была вода парил ажно нельзя было сидеть в машине, залил антифриз - :-( теперь чуть грреться печка (чуть теплый воздух). Развоздушивали ничего не помогло в чём проблема. Когда стоишь и держишь педаль на газе то потиху начинает греться и поступает как положено горячий воздух.

_________________
Renault Espace II 1991 2.2i Синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А термостат? Стрелочка на приборке - как летом... или как?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 12:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
у меня аналогичная проблема на сценике

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
причем термостат поменял и стоит газовый редуктор, который охлаждается или обогревается от патрубка, который идет на печкук)

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 12:55 
у меня такая же фигня! осенью грело так, что аж плохо было! недавно поменял антифриз, т.к. на станции сказали (померяли), что температура замерзания старого минус 23, надо , что бы было минус 40! поменяли - стала печка хуже работать! медленнее отогревает!
хоть ты назад меняй........ ;-) :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 19:56
Сообщения: 29
Откуда: Минск
qwerty
стрелочка как и положено подымаеться, как полодено срабатывает вентилятор охлаждения но всё равно в салоне холодно. Можт кто подскажет что такое. Говорят есть несколько причин: т.к температура закипания антифриза больше чем у воды то может оно быть (но ента полная лажа), может какая то заслонка плохо отрываться (но на воде же грело зашибись), завоздушено тоже отпадает. Хоть бери и едь на сервис пусть смотрят

_________________
Renault Espace II 1991 2.2i Синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
возможно термостат не до конца закрывается, поэтому градус ниже вот и тепло а не жарко, у меня сейчас на 82 градуса стоит, летом - нормально, ща уду менять на нормальный 89 градусов ибо салон и мотор долго прогревается + бенз жроть гад

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 23:39 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
да я термо поменял вчера а ситуация не поменялась

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 16:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
может ето помпа не крутит как надо - на малых оборотах нет циркуляции и авто греется и холодно, а больше -- все ОК

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 14:47
Сообщения: 21
Откуда: Гродно
У меня на Шафране такая же ерунда:
Ничего (в смысле охлаждающей жидкости) не менял, стрелка температуры выше середины шкалы, а из печки дует холодный воздух. При этом шланг на радиатор печки - горячий, обратка - холодная. Тряхнет где-нибудь на яме, и из печки дует уже теплый воздух. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
разбирать радиатор печки и чистить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 19:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
разбирать радиатор печки и чистить

Именно! А на антифризе хуже чем на воде потому, что теплоемкость у антифриза меньше, чем у воды.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
для начала глобального дурдома можно просто скинуть ремень генератора и рукой покрутить помпу если туго крутится или вообще валик дергается то помпу на замену

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 22:29
Сообщения: 3
Откуда: BY IL
По обогреву двигателя и печки.
1.Термостат должен работать и открываться при температуре не ниже 85 градусов и закрываться при более низкой температуре полностью без заклиниваний.
2.Я применяю для охлаждения только PARAFLU, проверено опытом и годами - не ест резину,металл и аллюминий.
3.Выпустить воздух из системы при открытой печке, в некоторых моделях машин есть электрический моторчик перекачки охлаждающей жидкости - должен работать и крутить помпу. Соединение и вращение помпы магнитное,при попадании грязи заклинивает.
4.Водяная помпа должна перекачивать охлаждающую жидкость в полном обьеме. Были неоднократные случаи съедания крыльчатки охлаждающей жидкостью. В таком случае можно перегреть мотор и печка работать не будет из-за отсутствия циркуляции в системе.
5.Проверьте шланги идущие на печку на проход жидкости,могут засориться некачественной охлаждающей жидкостью.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2006 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 14:47
Сообщения: 21
Откуда: Гродно
Оказалось просто, до безобразия. Уровень охлаждающей жидкости ушел значительно ниже минимума. После долива - все вернулось в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB