Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 3:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.04.2006 10:04
Сообщения: 2
Подскажите какой антифриз рекомендуется для атмосферника F8Q (Scenic 1.9D)?
Или где можно почерпнуть информации для просветления по данному вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
elf type d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
С завода все рено идут с антифризом красного цвета. На фирменном рено продают, якобы, оригинальный. Если на долив к тому, что есть, то лить нужно того цвета, который залит. Синий и зеленый можно смешивать, остальные нет. А вообще бывают синий, зеленый, желтый и красный. Если не можешь определить цвет своего антифриза, то лучше полностью сменить с промывкой системы. Менять антифриз рекомендуют, по моему, через 115000 км пробега или три года эксплуатации. Для всех иномарок рекомендуют использовать антифриз. Хотя тасол и является разновидностью антифриза, но считается, что он быстро разрушает алюминиевую головку двигателя, на практике данный факт не проверял.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
vladimir laguna исходя из вашего поста я понял что смешмвать красный и желтый нельзя, но фирма рено говорит что можно.... Откуда такая достоверная информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
От продавцов, не рекомендуют. Смешивать можно все, но зачем. Зачем лить желтый, зная что залит красный и наоборот. Ладно понимаю зеленый от синего в бачке сложновато отличить, но красный от желтого.....

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 0:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Можно попробывать смешать, но не в бачке а в отдельной емкости. Возьмите немного с бачка и смешайте с поланируемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
тех. нота 2274А:
Цитата:
GLACEOL RX TYPE D COOLANT

- The coolant is ORANGE in colour.
- Replacement of C type by D type :
- Type D offers better anticorrosion properties in the long term then type C does.
- If type D liquid is used for vehicles which already corroded, it slows down damage by corrosion and sludge deposition.

- Compatibility :
- Type C can be used together with type D for topping up the coolant (adding a maximum of 10 % of type C is acceptable).



Type "D" coolant changes from the colour orange to the colour yellow.
The only difference between these two types of coolant is the colour. They are therefore totally compatible. - цитата из тех. ноты 2511А.

Тех. нота 2675А

RECOMMENDATIONS FOR CHANGING OR TOPPING UP THE COOLANT :
1) For all vehicles equipped with type "D" from manufacture (red or yellow) continue to use type "D" (red
or yellow) without flushing out.
2) For all vehicles equipped with type "C" from manufacture (green) and for which the fluid is still green,
you may :
- continue using type "C" (green) without flushing out,
- change over to type "D" (red or yellow). In this situation, it is essential to eliminate all traces of type
"C" fluid by flushing out the cooling circuit, using water only.
3) For all vehicles equipped with type "C" coolant from manufacture, and the colour is no longer green, but
has turned brown, continue to use type "C" coolant :
- when only topping up the coolant level, do not drain or flush out the cooling system,
- when draining the cooling circuit :
. if the cooling circuit is clean, there is no need to flush out the system,
. if the cooling circuit is clogged (due to the age of the vehicle), flush out with water to get rid of any
deposits,
. if the circuit is exceptionally clogged, it is necessary to diagnose the cause of this clogging before
performing any operation. Flushing out using a cleaning product may eliminate all or some of the
dirt, but risks revealing hidden leakages.

На основе этих ДОКУМЕНТОВ я прихожу к выводу что смешивать красный желтый зелёный оказывается можно, просто рационально нет смысла доливать в лонг-плэй антифриз желтого/красного цвета простой антифриз зеленого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 2:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.04.2006 10:04
Сообщения: 2
всем большое спасибо! кратко и исчерпывающе...
доливать (смешивать) не буду - хотелось бы промыть систему, ибо как там за ней следили до меня уже и не узнаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB