Делал у них Рено Лагуну - попал на замену 16 клапанов. Выбирать особо не приходилось, затянули меня к ним. Первоначальная стоимость работ составляла 550 000 бел. руб. Запчасти привез все свои. Приехал забирать - 748 600. На вопрос почему - зам. директора долго смотрел в компьютер и сказал: "Типа, программа у меня так считает"

. Оказывается забыли посчитать за шлифовку головы (моей, наверное) ( 50$ -

у всех это стоит 20$) и еще 50$ на развитие фирмы, наверное, типа, ты пацан все равно попал, 50 баксов тебе не устроит.

После маленького кепиша уже директор мило предложил скидку в 10 % и давай быстренько, а то мне деньги в банк сдавать - восемь вечера. Расстался с 680 000 бел. руб.
Все бы ничего, но через месяц, не доезжая до Дзержинска, проскальзывает ремень - 8 выпускных. Притягиваю к ним - диагноз: виноваты сами, мы говорили шкив распредвала поменять, а вы решили сэкономить. Как постоянному клиенту - делаем вам одолжение - ремонтируем в нашем сервисе по гаражной цене - 200$, запчасти ваши. Приезжаю забирать - да 200$, но доплатите 53 000 бел. руб., мы две резинке поменяли и болтик за 2 $. На рынке потом спросил - эти резинки 14 000 бел. руб. стоят.
И это еще не все - купили жене 806 пыж, 2.0 8 кл. Гнало масло из-под прокладки ГБЦ. Наученный горьким опытом обзвонил СТО. Цена от 130 до 150$ (с заменой маслосъемных). Приехал к ним - посмотрели, да, надо менять. Сколько стоит - с заменой маслосъемных 204$

И это тебе с 10% скидкой, как постоянному клиенту

Все, *****, занавес, все

Поменял у Коляды за 130$ (с маслосъемными и заменой тосола, запчасти мои).
Однозначный вывод: НА ЭТОЙ КОНТОРЕ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ДОРОГО, НО РАЗВОДЯТ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Причем вежливо, с пониманием, даже с сочувствием.
P.S. Да, не забудьте по случаю обратиться за запчастями к их снабженцу (даже такое у них в штате имеется) - цену он назвал мне на з/ч на 20 % выше, чем на фирменной станции. А мой злополучный шкив стоил 40$, хотя на рынке они по 25$.
