Aleksey писал(а):
Sir Alex, смотри. Например потекли сальники в коробке.
Мастер, чтобы не париться, ставит в сапун шланжик, подключает где-нить на впуск.
Создается разрежение, вентиляция коробки, и масло не течет.
Но ведь оно может попасть по милиграммам масляным туманом на впуск, а потом в поддон.

Не знаю как да такого додуматься можно (эт я про механиков) Сапун и стоит для того, чтобы в КПП не создавалось давление при нагреве (просто банальное сообщение с атмосферой).
Вот если он засирается, тогда КПП плачет через все уплотнения (особенно манжеты)
Идеи общей масляной системы двигателя и КПП имеют место в разработках, но не прижились
andreika писал(а):
Между коробкой передач и картером двигателя есть специальный перепускной клапан,если вдруг в коробке недостает масла,то оно перекачивается из двигателя,чтобы не заклинило коробку и наоборот.Это все на крайний случай такой клапан придуман.

Каким образом перекачивается, и через что?
Масло для движка имеет совсем другие хар-ки от коробочного. Моторное должно справляться с высокой температурой, гадостью от сгорания, создавать пленку на границах трения. Коробочное масло передает через себя большую механическую нагрузку и должно иметь св-ва не рассекания пятном контакта, температура не критична, противозадирные св-ва оч важны.
Поэтому перекачка масла не спасет ни двигло ни КПП.
Бред какой-то. Поверю фактам
andreika писал(а):
Один раз видел на Ауди под капотом бачек с маслом,типо когда пробиваешь картер,моторчик из бачка начинает качать масло в двигатель,чтобы водитель успел остановить машину и не зарубить движок.
И много он накачает в дырявый поддон?
ИМХО аналогично выше написанному