Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
GiperDan, угу, тока ниодной электросхемы нормальной найти не могу чтоб отыскать то реле, по идее оно при включении должно пропускать и лампочки должны загораться, но блин ГДЕ ОНО ?! :-x

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 15:49
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Не я в электрике тупой, ну по мелочам могу, а так не знаю чем и помочь, хоть и хочется...
Найдешь сообщи, на всякий случай, хотя у меня, Слава Богу, этот датчик работает!

_________________
Рено - не единственный в мире хороший автомобиль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Кстати, после замены радиатора печки перестал работать ооный датчик.
Т.е. не то что бы перестал ... Работал раньше нормально, правильно показывал уровень, а теперь только слегка приподнимается стрелка :(
Нарушены контакты на приборке? (снимал приборку)
Или совпадение ? датчик ляснул ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex.K., по мануалу датчик уровня должен показывать сопротивление в диапазоне 5-30 Ом, а по щупу у тя масла сколько ? ...контакты чистые ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
По щупу середина уровня. ранее датчик показывал чуть больше половины шкалы. Теперь 6-ую или 8-ю его часть...

Какие контакты? где они?
может когда у меня масло разбрызгивало они и замаслились ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex.K., возможно, у меня сам датчик практически под маслянным фильтром - оч легко на него всякое Г попадает, посмотри у себя, почисти

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
ОК. спасибо.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
секундочку, не уточнил, двиг F3N
smalenski,
Цитата:
Датчик давления масла/датчик аварийной лампочки ОЖ

дык этож 2 разных датчика ?!

Снимал у ся клемму с этого дачтика, сразу погасла лампа давления масла и лампа перегрева ОЖ. Но мотор 1.8

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 15:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, т.е. ты включаешь зажигание не заводя машину, отрубаешь ентот датчик и у тя гаснет "масленка" ? ...просто при включении зажигания лампа ОЖ не светится, светится лампа масла и стрелка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 18:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вкл зажигание, стрелка показывает уровень масла, горит аварийная лампа акб, масла и ож и пр.
Снимаю с датчика клемму (один провод), тухнет авар. лампа давления масла и лампа перегрева ОЖ. Подключаю обратно, лампы загораются.
Вопрос остается как однопроводный датчик обеспечивает два параметра

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 18:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, стоп, так на датчике уровня масла 2 провода в клемме !!!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 19:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, на датчике уровня масла других датчиков нету.
Дима говорит про датчик давления масла.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 19:05 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
smalenski, стоп, так на датчике уровня масла 2 провода в клемме !!!

Да, на дачтике УРОВНЯ масла два провода, три контакта на самом датчике, возвожен вариант с тремя проводами - в случае присутствия на машине "говорящей тетки"
А я пишу про датчик давления масла, про который спрашивалось выше
Цитата:
Где находится датчик давления масла ?

Кста, ради интереса переставлял датчик Уровня масла с другой машины на свою.
Если мой чуть завышает значение уровня, то тот его занижал. Видимо каждый датчик индивидуален

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, слушай, готов взять цифровик и "редиску" свою, чтоб посмотреть где тот именно датчик и чтоб ты мне на пальцах показал в чем я нетуда думаю :D ...куда стучать ?

ЗЫ ...завтра в обед готов подскочить 625-78-16 ...а то стремно без половины красных ламп ездить :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 23:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik
См. личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB