Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 16:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
top
механика на 2.0 лагуну стоит от 300 евро :)
ессесно - б/у

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, мда...

[Offtopic]
Я ваще поражаюсь, какого лешего французы на Лагуны 1.8 ставили старую коробку JB3 (от 19)?! Лагуна тяжелее и двигло помощнее. Ну не выдерживает она таких издевательств... На 2.0 ставли JC5 - она покрепче. Плин, ну зачем такое? Причем есть мнение, что на 1.8 без проблем вкидывается JC5. Прям как с вектрой у старшего, на 2.0 16V поставлили коробку F18, которая идет на 1.6 - 1.8. Так в ней через тысяч 150 рассыпается дифференциал! На 2.2 ставят другую коробку - покрепче, которая тоже без проблем ставиццо наместо F18! Че, у буржуев много "низколитражных" коробок? Или больше 150К там никто не ездит?!

Наболело, поплакал, стало легче...
[/Offtopic]

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
DIC писал(а):
top
Вопрос Dema
сколько она у тебя прошла, прежде чем умереть окончательно? И еще один, она выходила из аварийки после перегрузки (выкл.-вкл)?
И всетаки если можно дайте контакт чуда мастера, или еще какого нибудь честного и умного человека соображающего в энтих аппаратах, в общем Help


1. прежде чем умереть прошла 230 тыс (Дима сказал что ресурс 150-200 тыс.)
2. Да выходила но не надолго и чем дальше тем чаще не хотела выходить
3. после ремонта откатав тысячу вошла вчера в аврийный режим, компутар что-то сказал, потом все опять заработало :) электрика наверно.
4. Дима 6412333

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
dema
Спасибо буду звонить просить помщи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2006 16:19
Сообщения: 2
Откуда: С-Петербург
Помогите советом
У меня Лагуна 98 года Автомат
НЕ было никаких проблем
Но внезапно перестала ехать на D,2,1 ,едет только назад
Вопрос: Было ли что-то у кого-нибудь подобное и что делать(имеется в виду если что-то серьезное ,может не вкладываться в ремонт,а купить Б/У и заменить,если это возможно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2007 16:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Михаил так чтобы определить степень серьезности, надо диагностику сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
Всем привет, вылечил свою машинку да не долгой была радость, ровно через недельку, акурат перед новым годом накрылся датчик давления, в мастерской разводят руками говарят - нет ни где, поиск на рынках закончился безрезультатно, уважаемые колеги подскажите где мона найти этоту вещь - коробка AD4 Рено Лагуна 1996 за рание огромное спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2007 20:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если в Менске .. то там есть ссылка

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2007 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
DIC
на сервисе по автоматам. ценник от 350 баксов за датчик только.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
может схемка электрическая есть у кого (датчика), что то мне очень сильно кажеться, что сложного в ентом датчике ни чего нет, а платить 240 у.е. (минимальная цена которую нашол в Москве, в Минске 500) както не очень хочеться, или рабочий б.у. по сходной цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Помогите найти соленоид б/у к AD4 +375(29)7754475

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 15:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Друзья! Подскажите на что грешить! На холодную все едет нормально, но после того как стрелка доходит до второго деления (т.е. обычное ее положение при прогретом двигателе) со словами "Гетрибе ангешранке функцион" АКПП становится в аварийное положение (3 ск). После остывания двигателя снова все нормально. Может радиатор охлаждения АТФ засорился.

ЗЫ Советы типа "нужно гнать на диагностику" не принимаются по причине осутствия таковой в г.Гродно (видимо прибор X25 стоит неподъемно дорого для наших СТО)

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 23:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Может радиатор охлаждения АТФ засорился????


так сними трубки и проверь ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 0:14 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
О!.. Нашел!

Цитата:
Проверка функционирования радиатора охлаждения масла АКП

Отсоединить трубку, идущую от радиатора охлаждения масла АКП к корпусу коробки, от корпуса и поместить освободившийся конец трубки в какой - нибудь чистый сосуд ёмкостью не менее 1 л. Долить через заливную горловину АКП 1 л трансмиссионной жидкости (масла). Перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), включить двигатель и дать ему поработать в течение 20 секунд. За этот промежуток времени из радиатора охлаждения масла через свободный конец трубки должно вытечь в сосуд не менее 1 л масла. Если такого количества масла за это время из радиатора не вытекло, следовательно, он засорен или неисправен. Неисправный радиатор подлежит замене, засоренный - промывке.

Промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКП

В процессе эксплуатации АКП в трансмиссионную жидкость (масло) неизбежно попадают посторонние частицы, являющиеся следствием износа трущихся между собой узлов и деталей коробки. Эти частицы разносятся циркулирующим маслом по всем магистралям гидравлической системы АКП и скапливаются в том числе и в радиаторе, засоряя его. Поскольку в большинстве АКП масло после охлаждения попадает в магистраль смазки, его недостаток вследствие уменьшившейся пропускной способности засоренного радиатора может вызвать ускоренный износ шестерен, вкладышей, подшипников и т. д. в коробке. Поэтому периодическая промывка трубок и радиатора охлаждения масла АКП крайне необходима для обеспечения нормальной работы АКП в течение длительного срока.

Трубки и радиатор промывают специальной промывочной жидкостью с помощью различных промывочных агрегатов. Один из таких агрегатов показан на рис.

Допускается применение бензина в качестве промывочной жидкости. Жидкость под давлением, не превышающим 1,5 - 2 кгс/см?, нагнетается через одну трубку в радиатор до тех пор, пока из другой трубки, идущей в специальную ёмкость (см. рис.), не потечёт чистая промывочная жидкость. После промывки радиатора в одном направлении его необходимо промыть в обратном направлении, подавая промывочную жидкость в трубку, через которую осуществлялся слив жидкости в предыдущем случае. После этого остатки промывочной жидкости удаляют из трубок и радиатора путём пропускания через них небольшого количества трансмиссионного масла.


Завтра проверю

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 20:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Проверил... не помогло :(

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB