Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
v1000
1. едь на комп диагностику
2. проверь обратку в бак

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Dervik

прикол в том, что у меня она 30 литров газа на 110 км сожгла...
не думаю что у газа есть "обратка в бак" :mrgreen:
кстати я честно говоря не совсем понимаю что это такое. и где оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 15:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Интересные люди пошли !!!!!!

уже два человека сказали про отказ парочки цилиндров...... сам твердит про хилые провода и грохот на холостых и увеличенный расход при них же .......

И ВСЕ РАВНО лезет черт знает куда .... но только не туда куда надо .... ты проверь еще крепко ли прикручены колеса ... :zlost': ...... хоть бы раз свечу выкрутил демагог кренов..

на 6-ти котлах услышать "троение" (выразимся так) практически невозможно ....... а нестабильная работа на холостых и приемлимая таки работа при подкидке оборотов говорит опять же про отсутствие искры в каких то цилиндрах .... газу чего хлопать то, если поджечь нечем ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
RuslanD...

хорошо, посмотрю. я просто соизмерял что вижу и что мне говорят.
Цитата:
на 6-ти котлах услышать "троение" (выразимся так) практически невозможно

вот это я не знал. я видел что у меня движок на холостых не шелохнется, и думал что с искрой все нормально.
а "колбасит" у меня движок когда обороты ниже 300 падают, если я газу не добавляю при старте с места. если не опускать ниже 500 то тянет примемлемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, подергал провода свечек. вообщем так, увидел как "троит" V6 , честно говоря необычно. ну ладно, эффект такой - ВСЕ цилиндры работают, тоесть когда отрубал любой - одинаково начинало колбасить, еще и выхлоп неровным становился. провода вроде хорошие - я те спутал, то были от форсунок кажется. правда еще какой-то свистящий и цокоющий звук есть, вот это я не понял.

на счет самих свечей - спереди еще подобраться можно, но вот к задним...тот ряд почти вплотную к стенке моторного отсека.

а датчики вроде в диагностическом режиме приборки можно посмотреть - только я не помню как. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
проверил. показало ----h


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
...правда еще какой-то свистящий и цокоющий звук есть...

Вот это похоже на клапан, может прогорел какой. Расход будет повышен.
А какого цвета свечи по всем цилиндрам??

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 3:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
на счет цокоющего звука - похожее было когда вытаскивал провода из распределительной коробки. ну когда искра била на вытащенный провод сантиметра 3-4 искра ( честно говоря не знаю насколько это нормально)
и еще - когда один из проводов вытащил, искра БИЛА ЧЕРЕЗ ИЗОЛЯЦИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОВОДА :crazy: потоньше конечно, но 2-3 сантиметра точно. кстати, от этого центрального провода посередине идет провод к коробке - я думаю это ГБО. провод тонкий и прикручен как видимо на соплях :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
искра БИЛА ЧЕРЕЗ ИЗОЛЯЦИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОВОДА

Немедленно замени этот провод. Если ты УВИДЕЛ искру через изоляцию, то не сомневайся, что она есть и при работе движка и топливо улетает просто так.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Андрей К.

Да там вообще странно - искра била В ПЛАСТМАССКУ! Ну от крышки распределителя которая. :crazy: и ТОЛЬКО при отключении ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ЦИЛИНДРА! :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
решил-таки на комп-диагностику съездить. что она может дать? точнее, какие вопросы спрашивать и что запомнить на будущее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
Андрей К.

Да там вообще странно - искра била В ПЛАСТМАССКУ! Ну от крышки распределителя которая. :crazy: и ТОЛЬКО при отключении ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ЦИЛИНДРА! :crazy:


Тогда и пластмасску эту следом за проводом. А что на одном только цилиндре - значить бегунок при этом находится только в определенном положении и пластмасска (крышка?) в одном месте пробита (электрический пробой, при желании можно найти точку другого оттенка или структуры). Конечно при этом будет перерасход топлива.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
v1000, ежели у тебя комп не ругается, то комп. диагностика ничего не даст, проверено на себе...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Согласен, комп диагностика в данном случае как минимум преждевременна. Все датчики скорее всего исправны, раз комп не ругается. Исключение может быть, если показание датчиков находится в рабочем диапазоне, но не меняется при работе движка - но это вряд ли, да и диагност это скорее всего не заметит. Зато есть причины, которые 100% надо устранить. Ну а искрение, компрессию они все равно не проверяют.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
v1000 писал(а):
решил-таки на комп-диагностику съездить. что она может дать? точнее, какие вопросы спрашивать и что запомнить на будущее?


и когда ты упеваеш сидеть в нете и стока ремонту давать сваму авто.

поверь старому поцу-
съездь к спецам,пущай твой авто диагностируют и таки поставят диагноз и методы лечения.этим сыкономиш и время и деньги
в противном случае ждет твой авто уже не доктор-диагност-лекарь а паталогоанатом-коронер :wink:
и еще,конечно если есть время и собираешся стать квалифицированным специалистом по ремонту рено- починяй,разбирайся,дерзай :D
а мы почитаем с удовольствием отчеты :cool:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB