Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
всем привет, имеем лагуну с мотором \рено 2.0 16v мозги siemens\ в которой помыли двигло. сгнили за ночь от химии мозги, я их разобрал и ужаснулся, в итоге после суток мучений двигатель стал заводиться, но сгорел на впрыск силовой транзюк и нет питания на 2-й и 3-й цилиндр т.е нет искры. пробовал подобрать полевик другой, но получается не очень вроде и работает уверенно двигатель, но есть провалы, да к тому же не показывает тахометр найти транзюк не реально только с разборки. так вот встал вопрос сколько примерно будет стоить комп б\у + иммоб. + ключь, но я могу перепаять все микросхемы на другую платку чтобы не покупать иммоб. так как старая сьедена напрочь химией, может кто чем распологает. и сколько будет примерно стоиь отключить иммоб.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
По поводу ИММО попробуй к этим: svelent(a)mail.ru, в личку сброшу тел. Предлогал мне свои услуги, но не понадабились. А вообще мыть двигатель под напором водой или химией, нельзя. Хочешь помыть, взял кисть, бензинчик или еще что-нибудь, и акуратненько.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
что за транзюк.... ничего нереального нет.....

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 1:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
20сl36 навание его, по всем поисковикам облазил , люди так же бьются с данной проблемой и все безрезультатно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а фото смоггеш мне на почту скинуть если есть возможность
ибо интересують ешо и размеры и корпус

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 1:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
обыкновенный полевик с большим током ,корпус обыкновенный как у кренки ,но вот беда не известны параметры, я пробовал около 7-ми транзюков и все не то.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
чесно скажу если корпус как у кренки ТО220 то на ток больше 15А не расчитывай....
...
там ешо что-то дб нарисованио и написано.... мне все ето надо скопом

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 17:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Цитата:
в которой помыли двигло

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
sniperson
написал бы атчот об своей машинке,как ездить ,мот какие проблемы как обслуживание(в смысле ценник),и вааще как аппарат,скока кушает оффсу? :D
интересно про 3.0 знать инфу от Члена КЛУБА....
каков мотор стоит,скока кляпанов....

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
kostak
на на встречах общаться... кто хотел, тот распросил, узнал и даже поездил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 1:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
моя то машина в порядке , это друг решил помыть мотор, у меня и места куда грязи залетать нету . ну что сказать про мою-- 2946 точный обьем , 194л\с , 24 клапана, 4-е распредвала, коробка механическая рк-1 если не изменяет память. комплект грм 4-е ролика и ремешок 300у.е ---70у.е работа. комплект сцепления---340у.е . поменять свечи 50у.е работа,а свечи любые какие найдешь, кроме мотора и его крепления все одинаковое ,но блок abs больше чем у 2.0 , ест 95-й и только заправляюсь на белорусских заправках, так как на росийских 95-й хуже 92-го проверено не раз. расход в городе если обнулить комп за день езды показывает 11.5 литров , на трассе если ехать 100 то можно при умении и сноровке войти в 7.5 литров и это не сказки. имеется круиз , а так-же г\у с переменным усилием которое меняется от скорости движения.если добра топить- то двигло добро греется и чувствуется как падает мощность. самое то, когда температура двигла около 50г цельсия---на 60-и км\ч подкидываешь 2-ю и уходишь со свистом . наверное по-этому кто-то в швейцарии и выкинул термостат , про перегретую голову прошу не рассказывать все ок. как только включаются вентиляторы -температура мгновенно падает. воздушный фильтр двигла 22тыс.руб . масло лью castrol синтетику 10w60 нужно 5.5 литров. спереди стоят укороченные аммо. и спортивные пружины, сзади опущен торсион ,на площади победы можно без проблем проехать по проспекту имею ввиду ,а не по кольцу на скорости100 км\ч , масло не ест. разгонял машину до 250, причем до 230 разгон равномерный , а после раза в два медленней,кто-то скажет сумашедший , но кому сейчас легко. денег на машину не жалею , так и хочется каждый день что-нить купить ,поменять--- прежде всего состояние авто. вот что больше всего приятно--- это когда обьезжаешь какую-нить злую машину, в тех машинах водители просто в такой понике, в какой наверное не были люди в херосиме , эти лица нужно просто видеть, а когда говоришь что у тебя 1.9 дизель некоторые кажется вот вот могут потерять сознание. и сразу появляется гордость за renault. все это хорошо, но как же разобраться с компом лагуны друга, а то как-то не удобно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
:xlopaem:
хорошо сказал про злые машины :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Цитата:
комплект грм 4-е ролика и ремешок 300у.е ---70у.е работа. комплект сцепления---340у.е . поменять свечи 50у.е
Так еще и работа по замене сцепления будет около сотки.

вот это да....

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 15:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
вот в моей бывшей 2литровой лагуне комплект сцепл. валео (ориг) - 90 баксов, ремень ГРМ и ролики чуть меньше сотки. Поменять свечи - бесплатно :)

Как-то "перезагнуты" цены нипадеццки :twisted:
наверное даже Лексус был бы дешевле :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Andrei601
нашел что сравнивать... да и евро был не 1,33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB