Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Леонид, у меня 2 раза щелкает дверь. Что это значит?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 20:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Дмитрий 19 писал(а):
RuslanD...
Да ладно, немного юмора никому не повредит,.......
PS Ведь это не плохо, когда человек ко всему подходит немножко с юмором... хотя.... Каждому своё...


ок , но вспомните сказку про мальчика который звал людей защищать стадо овец от волков ..... что похожее уже настигает V1000

з.ы. ограничитель двери не причем к тому что она отскакивает от кузова - почистите замок и смажте его ...... по движку сказать можно только , что я купил бы другой ... так дешевле ..

з.ы.ы. Алексей - щелкает как раз ограничитель .... втулка в нем износилась ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2006 21:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
2. - кольца средней нормальности 45-80 енотов
- прокладка ГБЦ - 10-20
- по технологии замена головочных болтов (но если по высоте все не отличаются более чем на 1мм, можно поставить, ничего страшного)
- прокладка клапанной 4-7
- мск 4-8
- регулировка клапанов (шайбы, каждая по 4, при необходимости)
- притирка клапанов
- вкладыши (если потребуется) коренные 30-45, шатунные 20-30
- сальники р.в. примерно по пять (по необходимости)
- работа примерно на 100-150, или пол кабана бабкиного :mrgreen: , зависит от жадности и квалификации механика.
Пы, сы мотор 1721, я не обшипся?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Итаго 350 у.е., Может проще мотор на автопривозе другой купить???
Неапшибся 1721....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
На автопривозе за 350 кота в мешке покупаеь, а здесь уже нормальный движок будет

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexm писал(а):
На автопривозе за 350 кота в мешке покупаеь, а здесь уже нормальный движок будет

Не 350, а ~150.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Дмитрий 19 писал(а):
Леонид
1. А ограничитель - это то за что дверь цепляеться???[/u]

Это пластина от кузова к двери, которая во время закрытия в дверь уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
чето я не понял, зачем для смены колец ГБЦ поднимать?, имхо там все нормально снизу достается :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 13:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik писал(а):
чето я не понял, зачем для смены колец ГБЦ поднимать?, имхо там все нормально снизу достается :-?

:lopnul: в принципе голову можно не снимать. Тогда снимаем кпп, сцепление, маховик, коленвал и тока тогда достаем поршня. Потом хез как обратно их вставить не поломав кольца (цилиндр/гильза снизу не "оттарцована" как сверу блока, она примерно формы как прокалыватели на дыроколе. Еще "полуовальных" приспособ для сжатия колец не бачив :D
При этом к ремонту добавляется стоимость ненужного снятия/установки кпп, сцепления, маховика, что выливается примерно еще в сотку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
А может маслосъемным пи..ец снова- может я херовые поставил ( месяц назад ) . Сегодня проверю копмрессию. Хотя говорят, что компрессия не всегда показывает, что пи..ец кольцам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Лазил на автопривоз от 150 до 900 деревянных... за ДВС... :) и скока будет поставить б.у вместо убитого??? пусть нормальное двигло 300 у.е и за переустанов 100-200 зеленых... ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...

Может присадку какую залить, да на рынок её???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, я просто всю енту штука ниразу не доставал :oops: чет мне всегда казалось что если поднять бошку то шатун все равно придется откручивать чтоб поршень из блока достать, так мне казалось что снизу раскрутить и вытянуть вниз проще ... :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 16:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dervik
Для этого народ и беседует на форумах, чтоб уяснить те моменты, о которых не знаешь.
Кста, шатун с поршнем не надо разбирать, для извлечения поршня. Свинчивается поддон (уже при снятой голове), откручивается нижняя часть шатуна (в которой половинка подшипника скольжения находится (вкладыш)) и поршень вместе с шатуном выталкивается "вверх на блок"

Дмитрий 19 писал(а):
А может маслосъемным пи..ец снова- может я херовые поставил ( месяц назад ) . Сегодня проверю копмрессию. Хотя говорят, что компрессия не всегда показывает, что пи..ец кольцам...

Даже при отсутствии мск огромного расхода масла не будет.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, так и я про то же, те же действия только без снятия головы с доставанием вниз, шатун то по идее можно мимо коленвала вниз с поршнем дернуть или не пролезет или потом назад не впихнешь ? :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Dervik может он и пройдет, но как сжать кольца и вставить обратно поршень снизу то. Просто поверь людям которые хоть раз это делали, smalenski вкратце все рассказал правильно, по-другому не делают.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB