Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосоветы: обсуждение
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Буду периодически выкладывать "хитрые" советы, обнаруженые в паутине/жизни, подвергающиеся сомнению. Можете опровергать/подтверждать. Буду рад обоснованной критике.

1
q: Как увеличить мощность двигателя и уменьшить расход бензина?
a: Необходимо поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр (видимо, на забор). Обещают +25% к мощности ))))

2
q: Как легче завестись в мороз?
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
1: Думаю, что фильтр "нулевик" даст бОльший эффект чем кулер,
который к тому же заклинит через месяц. Ты его устройство видел?

2: За 10 секунд прогреешь 15 килограммовую чурку (аккум) своим небольшим током?
У меня холодный аккум прогревается дома часов 5.
Выжим педали сцепления дает дополнительную нагрузку на маховик,
и если коленвал или вкладыши изношены, может быть обратный эффект
(увеличение усилия при выжатой педали сцепления).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
identificator если поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр, то можешь получить воздушную пробку.
И, соответственно, не прирост мощности, а ее потерю.

Для прироста мощности в цилиндры нужно нагнетать воздух, а не просто прокачивать его через возд. фильтр.
И не надо сравнивать божий дар с яичницей, то бишь игрушечный вентилятор с турбиной.

А если дохловатый аккум прогреешь перед стартом - 100% не заведешь двиг.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, речь идет не о том прогреве...
В смысле, не в буквальном....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосоветы: обсуждение
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 7:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
identificator писал(а):
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.


Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает.
А двигатель вообще всегда нужно заводить при выжатом сцеплении.

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автосоветы: обсуждение
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 10:20 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Vlad7777 писал(а):
identificator писал(а):
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.


Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает.

Уже обсуждали.
ИМХО лучше крутануть стартером, чем включать свет.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 21:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая
всегда прогреваю при низкой температуре ..... мне это позволяло запускать с первого раза движок даже при -29 град.

- от кулера лучше отказаться .... и купить очередной ЧИСТЫЙ фильтр!!!
т.к. нагнетаемый воздух никем в простой машине не контролируется .... и соответственно смесь не будет в нужном соотношении с бензином ... соответственно может возникнуть бензиновое голодание - температура смеси подымется и оплавяться в лучшем случае свечи ... в среднем клапана полетят (обычно списывают на газовое оборудование при явном жмотстве на новый фильтр) ... в худшем плавятся поршня ....

- сцепление лучше выжимать ..... мало того что валы ... так еще эти валы окунулись в самое густое масло , а на морозе считай "в песок" ..... это очевидно когда отпускаешь педаль сцепления после заводки ... обороты сразу меняются в меньшую сторону (начинает крутить первичный вал и мик5серить масло в коробке ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 21:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Искандер писал(а):
Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк.

Вот уж на что не следует рассчитывать, так это на продление срока службу аккумулятора, посредством включения фар.

ИМХО - пляски с бубеном.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD..., я никогда не включал и не включаю фары перед пуском.
Прошлой зимой ездил 5-6 дней в неделю. Заводился без проблем даже при -32*С. При том что аккум - 4-х летка российского производства и не самый дорогой(качественный).

А вот по поводу бензинового голодания...
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.
Причем тут бензиновое голодание?
Или я чего-то не понимаю?

про валы - согласен.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 22:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.


я про голодание говорил ..... имея ввиду кулер и принудительное нагнетание ....

а про фильтр говорил имея ввиду - облегчи работу двиглу на сосание и получишь прежнюю мощность ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
теперь понял..
.. и согласен...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Мда.... Как дети малые.... Хочется +25% мощности? Тогда пожалуй стоит купить новую машину с более мощным двиглом.... А про фары на морозе.... Пожалуй если в это очень сильно верить, то может аккум и проживет дольше и двиг. стартовать будет. Но ИМХО успешный запуск в большей степени зависит от масла в двигателе и коробке, состояния свечей/проводов/etc... Сам никогда такой фигней не занимался, просто поддерживал в нормальном состоянии все это хозяйство и авто без проблем заводилось в любые морозы...

З.Ы. сцепление при запуске выжимаю всегда - не важно зима или лето.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
ЮМБР писал(а):
...
А вот по поводу бензинового голодания...
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.
Причем тут бензиновое голодание?
Или я чего-то не понимаю?

про валы - согласен.

Ну с коробкой и спорить нечего.
А вот про бензиновое голодание - или я чего-то не понимаю или лямбда-датчик не выполняет своих функций. А ведь это последняя "инстанция" в управлении составом смеси. Добавь вентилятором больше воздуха - лямбда добавит и топлива. Только конечно не компьютерный вентилятор :)
Мощность можно увеличить и на 95%. если купить другую машину и это единственно правильное решение (SUA).
Лампочки действительно помогают. если аккум уже мертв на 56,751%
Шаг влево / шаг вправо и уже либо в этом нет необходимости / либо совсем не поможет.
Коробка на морозе сильный тормоз - сцепление выжимаю в любое время года на холодном и на горячем двигателе!

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 12:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
помойму кислородный датчик следит за экологией , а не за качественным составом смеси ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB