Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО на R-19(моно) регулировка СО
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2006 9:22
Сообщения: 4
Подскажите кто, где в районе Жданов - Каменной горки можно отрегулировать уровень СО на R-19(моно 1,8) , т.к. руками говорят не реально, хотя я в этом мало соображаю. Спасибо. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 16:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
vlsd

Гурского 30 а, помоему тоже недалеко, а регулируют они хорошо, мне на Ауди 2 года назад регулировали инжектор - остался доволен.
тел. 251-91-34; 228-26-99

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так СО же не регулируется!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 31.10.2006 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Видать бывший хозяин регулировочный болтик на моновпрыске крутанул по дури. Вот и СО вылезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Леонид, абжди, какой болтик ?! ...там мозгами все рулиться же :cool:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2006 9:22
Сообщения: 4
Пардон, не так выразился - определить из-за чего он задран и как лечить. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
vlsd
причины большого СО
1. забит катализатор
2. забит возд. фильтр
3. умерла лямбда
4. льет форсунка
5. здох копм

или несколько пунктов одновременно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2006 9:22
Сообщения: 4
Спасибо. Попытаюсь чего раскопать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Dervik писал(а):
Леонид, абжди, какой болтик ?! ...там мозгами все рулиться же :cool:

А как это мозгами рулится на моновпрыске?
А то у меня 100% смесь слишком обогащенная, выхлоп воняет бензином (глушак трухлявый, в салоне шмонит).
И куда лучше обратиться, чтоб все исправили и мозги не запороли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
6. Дырка в глушителе перед лямбда зондом.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну если б была дырка в глушителе перед лямбда зондом, то об этом знали бы все по реву выхлопа.
Правильно писал Dervik. Наиболее вероятно (если раньше было нормально):
- сдох лямбда-зонд
- если он нормальный, то льет форсунка
- если и форсунка нормальная, то заменить воздушный фильтр (или с этого начать, если давно не менялся).
Остальное все потом.
Если сдохнут мозги, мотор скорее всего остановится.

mileishi мозги по информации, получаемой от лямбда-зонда о наличии в выхлопных газах кислорода, уменьшают-увеличивают количество подаваемого топлива. Но если, например, при забитом воздушном фильтре воздуха поступает меньше, чем расчетное количество, то мозги уже не в состоянии настолько уменьшить впрыск бензина, и СО подскакивает. То же будет, если не дает сигналов лямбда-зонд или неисправна и переливает форсунка.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mileishi, обогащенная смесь может быть сооовсем по другим причинам.
Например, врет температурный датчик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Андрей К.
Такое может быть, проверено на себе! Дырку искали зеркальцем... а искали, потому как уже все успели заменить... лямбду и другие датчики... и таки нашли ее, и ничего там не ревело!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Aleksey писал(а):
mileishi, обогащенная смесь может быть сооовсем по другим причинам.
Например, врет температурный датчик.

Температурный датчик проверялся, дело не в нем.
Какие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
mileishi
Как проверял? Если на контактах самого датчика, то это еще не факт, что все нормально. Может еще проводка хреновой быть.
Показания датчиков лучше измерять на разъеме мозгов.

Как вариант, лучше подъехать на комп. диагностику. Там хотя бы будет видно, как сами МОЗГИ видят твои датчики.
Но и это еще не показатель...я так заменил зазря лямбду, а оказалось была маленькая дирочка в глушаке...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB