Ну вот во исполнение решений принятых последним съездом членов партии, выношу на обозрение процесс замены шаровой опоры на автомобиле Renault19 (1993г.р.).
Все замечания принимаются , т.к. будут полезны «камикадзе»  делающим ремонт самостоятельно.
Итак:
1.	Находим гараж с ямой, электричеством и Мальчиком (необходим при возможной недостаче 3-й руки). 
2.	Нашли. Стоимость на полдня - 1-н пузырь белой- Мальчику (пузырь выпил сразу  и тихонько сопел в тенечке – хорошо что не понадобился, а то помог бы!).
3.	Устанавливаем авто в рабочее положение – посредине ямы.

.
4.	НЕ ПОДНИМАЯ авто домкратом снимаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости ТОЛЬКО с рычагов (обоих).

. 

.
Ключ на 13 – 2-е штуки.
5.	Поднимаем авто (сняв колесо), фиксируем его на опоре (не на домкрате – он в дополнение, а не несущий), и откручиваем крепление оси шаровой в Ступице (вывернув руль для удобства)……….. 
Вот здесь хотелось бы отвлечься :
Гайки и болты на шаровой закорели (на 16мм.), сорвал грани (кстати - да будут прокляты экономисты – уменьшающие расход материала на 1 мм. Наш бы ГОССТАНДАРТ  у них порезвился бы), сломал плечевой трубой оба рожка на ключе …………….мать их………….даже головки такой нет у меня…………….последний накидной………………………за ногу!!!!!!!!
Беру зубило, кувалдочку и такую-то мать и срубаю гайку к  ………………атери

.
6.	После того как открутили гайку,  под диск  с внешней стороны ставим опору и приспускаем авто на домкрате (ослабляем зажатый болт) и выбиваем болт фиксации оси шаровой.
7.	НЕ СНИМАЯ подставки с диска , упираем наставку (тупое зубило я ставил) в шаровую опору возле рычага и бьем по ней, чтобы выбить ось из ступицы (машина стоит по прежнему и всегда на опоре , опора просто меняет высоту). Выбили

..
8.	Теперь откручиваем крепление шаровой от рычага (те же ключи на 16)………..
9.	Производим рокировку шаровых.
10.	Прикручиваем крепление шаровой к рычагу, отводим рычаг рукой вниз, другой рукой подводим стойку, Засаживаем ось в ступицу и молоточком центрируем отверстие ступицы с канавкой на оси шаровой, ПАЛЬЧИКАМИ заводим болт фиксации в отверстие (если не садится то плохо отцентрирован- работай молоточком вверх-вниз). Крепим ось

.
11.	Ставим колесо и опускаем авто.
12.	Ставим крепление стабилизатора.
13.	Итог – СЛОМАН ключ на 16 (рожковая часть), но заменена шаровая , на фото слева гаечка французская, испачкал камеру с работы. Ставил все болты и гайки на 17 чтоб не мучались после меня.

.
14.	Меняем колеса, риххххтуем чуть чуть и можно в путь.
15.	Что похожа на УАЗик ……………не рихтовал просто плохо .
P.S. простите за качество фото – оно с видеокамеры.