Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski писал(а):
mileishi писал(а):
ЗЫ: Тока что позвонил в "АВТОПРОМСЕРВИС" на Машиностроителей. Какое-то лицо кавказской национальности с неприятным акцентом сообщило что диагностика системы впрыска будет стоить мне 30.000 б.р.

демпингуют :D , раньше вроде 36000 было

Раньше было 20$... минимум...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 19:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цитата:
Прочитала что при неисправном шаговом двигателе регулировки ХХ могут быть такие проблемы, но не поняла.. Регулятор ХХ и ШДХХ это одно и тоже?...
да, ШДХХ-шаговый двигатель холостого хода
Цитата:
И еще прочитала, что причиной таких вот оборотов могут быть МАР и абсолют.. ЧТО ЭТО?
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и называется МАР. Я хотел его поменять на свой с машины (они одинаковые) заведомо рабочий, но на морозе при его снятии он сломался, об этом вам не говорил.

Цитата:
Что за металлический стук возник после вмешательства Дедушки-бывшего хозяина? При рассмотрении показалось, что стук возникает при дергании тросика газа..
Имеется ввиду глухое щелканье? Наоборот, тросик газа дергался при неправильной работе ШДХХ достаточно продолжительное время(он, скажем так, подгазовывал)Это может происходить либо при засорении шаговика/его неисправности или при неправильном управляющем сигнале на него. неправильая информация может вот как раз и поступать из-за неисправных датчиков.
При глушении двигателя стрекотание в течении 1сек. это нормально

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Цитата:
Что за металлический стук возник после вмешательства Дедушки-бывшего хозяина? При рассмотрении показалось, что стук возникает при дергании тросика газа..

Имеется ввиду глухое щелканье? Наоборот, тросик газа дергался при неправильной работе ШДХХ достаточно продолжительное время(он, скажем так, подгазовывал)Это может происходить либо при засорении шаговика/его неисправности или при неправильном управляющем сигнале на него. неправильая информация может вот как раз и поступать из-за неисправных датчиков.

Тут как раз всё понятно: при нажатии на газ срабатывает кнопка ХХ(точнее отпускается). Эта кнопка говорит ЭБУ о том, чтобы начинать регулировать ХХ или нет. Нажимаем педаль, отпускается кнопка ХХ, ЭБУ начинает подавать сигнал на мотор ХХ пытаясь регулировать ХХ. Далее из-за подсоса воздуха, либо заклинивания мотора ХХ, либо из-за шаловливых ручек прежнего хозяина, вместо регулировки положения дроселя получается просто стук мотором по дросельной заслонке и, как следствие, в педаль газа.
Вот примерно так.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
При выключении зажигания должны появиться типа скрежет щелчки, примерно на секунду - если таковые есть, то это косвенно указывает на исправности мотора ХХ.

Еще недавно они были..
Цитата:
. Ищите эту заглушку и особенно внимательно проверьте на гарметичность все вакуумные шланги .

Заглушку, правда при свете фонарика смотрели.. она в поряде...
как проверять шланги на герметичность?.. визуально?

Странно, но хозяин утверждает, что он что-то ПОДОГНУЛ.. и после этого появился стук. (это не то стрекотание, когда глушишь двигатель)

Netman писал(а):
Цитата:
Объем 1,8 Хотя теперь уже сомневаюсь - может и 1,7 (если это важно), моновпрыск.

У вас объем 1721 куб. см. На машине сбоку пишут 1.8. Мотр у вас F3N.
Спасибо... хоть это теперь буду знать..

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Причем тут проводка? Разобрать и почистить клапан ХХ не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Причем тут проводка? Разобрать и почистить клапан ХХ не помешает.

Какой на х.. клапан ХХ на МОНО?! Мотор ХХ там стоит!
Надо посмотреть вообще живой мотор или уже нет. А потом уже разбирать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лютик, если у тебя на табличке под капотом B53B или L53B,
то мотор в машине 1721 куб.см. моновпрыск.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Jacky! Шо ты кипятишься. Проверь Моторчик. Ткни туда тестер. Вполне возможно что предыдущий кекс что-то сделал и выставил это моторчик в одно положение. И усё.
Голова дана чтобы - думать, а мозги чтобы - соображать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Табличку я свою не нашла пока :) хотя и не искала.. но по мануалу подаренному мне хозяином видно, что выделял он в таблицах и B35B
и L35B
так что 1721 объем... - точно...

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Лютик!
Если нет поперечной балки под капотом, то это 1721 см3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Дам не, если честно все равно :) уже..лишь бы она ездила... и даже сколько бензина будет есть УЖЕ не так важно...
RenaultClub ЛИШЬ БЫ ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ (зря я ее женским именем назвала)

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Лютик писал(а):
ЛИШЬ БЫ ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ

Если не секрет за сколько купили? Можно в личку. И побольше инфы про авто.
Если нет денег на нормальное авто, то не покупайте конструктор. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2007 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Если нет денег на нормальное авто, то не покупайте конструктор. :ustav:
Была альтернатива- жигули...
но поездивши на иномарке чуть- чуть, не захотела я жигули...

Ладно.. это не та тема... разберусь с ДХХ- расскажу в чем причина больших оборотов.

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
:flag: Гас-па-да! :flag:

Хочу объявить благодарность, а также выразить респект и уважуху нашему народному умельцу Диме smalenski, пригласившему меня в свою укромную обитель-гараж и оказавшему мне помощь в определении и устранении причины малых оборотов на холодную :xlopaem:

Как и предполагалось ранее, дело было не в бобине. С датчиком температуры ОЖ и регулятором ХХ все в порядке.
А дело было... в разъеме на регуляторе ХХ. В него вставлены две клеммы, одна из них была по чьей-то неосторожности почти вырвана и погнута. Короче, кто-то дернул один проводок и вырвал клемму. Сидеть в разъеме она осталась, но контакта уже не было.
Карочи, выгнул клемму аккуратненько, вставил обратно и усё!
Однако регулятор ХХ на всякий пожарный был снят, промыт ВД-шкой и бензинчиком и водружен обратно.

Так что призываю не спешить с заменой датчиков, моторчиков и регуляторов, а проверить в цепи разьемы и прозвонить проводку.
Кроме того, многие агрегаты и узлы поддаются разборке, прочисте и промывке.
Еще раз спасибо Диме за оказанную помощь! :xlopat: С меня пиво! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2007 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
mileishi писал(а):
:xlopat: С меня пиво! :beer:

он сопьется так :)..

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB