Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Alex_druid писал(а):
ABS-ка выдает ошибку то на прямой при плавном торможении, то на повороте без торможения, а иногда даже и настоячую. ...

У меня точно так себя ведет! Причину знаю точно: надлом провода датчика правого переднего колеса.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
ЮБМБР
ну перезапуск что дает для компа АБС-ки?

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
pater, комп авс-ки знает, что дает перезапуск.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2007 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
:cool:

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
Сегодня еще раз померял сопротивление на задних датчиках ABS. Правый R=1кОм (при повороте изменяется до 0,7кОм), а левый (хотя он был раньше исправен- R=2,7Мом,- чего быть не должно. ...это ведь обрыв? "Шевеления" провода ничего не дали. При повороте л/колеса изм-ия R=0,2МОм. Навернут датчик? ...или какие еще соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex_druid писал(а):
Сегодня еще раз померял сопротивление на задних датчиках ABS. Правый R=1кОм (при повороте изменяется до 0,7кОм), а левый (хотя он был раньше исправен- R=2,7Мом,- чего быть не должно. ...это ведь обрыв? "Шевеления" провода ничего не дали. При повороте л/колеса изм-ия R=0,2МОм. Навернут датчик? ...или какие еще соображения?

Это не обрыв. Замыкание. Возможно - вода или вода с солью.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нормальное сопротивление датчика АБС - около 1 кОм. Правый стало быть исправен, только желательно изоляцию провода и разъем проверить/прочистить/смазать WDшкой. Левый - явный обрыв, в каком месте - искать. Может, не все еще так плохо.
При повороте колеса картинка меняется - значит изоляция не вполне надежна, и на ней много соли.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2007 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
Андрей К.Нормальное сопротивление датчика АБС - около 1 кОм. Правый стало быть исправен, только желательно изоляцию провода и разъем проверить/прочистить/смазать WDшкой.

- полностью согласен :cool:

Левый - явный обрыв, в каком месте - искать. Может, не все еще так плохо.

- будем искать (или поставлю новый...) :roll:

При повороте колеса картинка меняется - значит изоляция не вполне надежна, и на ней много соли.
- по поводу какого колеса? ...вообще-то сопротивление немного должно меняться. Так даже в книжке написано. ...да и как он будет тогда мерять,- если ничего не будет меняться? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex_druid, если рядом с катушкой пронести кусок железа, ее сопротивление изменится?
С чего вдруг?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 3:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Меняется не сопротивление, а вырабатывается импульс тока, который и повлияет на показание омметра. Но не настолько, что бы бросалось в глаза

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2007 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Нет, сопротивление катушки при повороте колеса - а меряется сопротивление ПОСТОЯННОМУ току - не может меняться в принципе. Работа датчика начинается только при динамике - вращении колеса и периодическом изменении магнитопровода катушки. Тогда на ней появляется импульсное напряжение.
Если меняется сопротивлениепри повороте колеса - значит нет надежного контакта там, где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
короче, -дело было так: :-?
про сопротивление "задних" я уже писал, на передке с обеих сторон около 1КОм. :cool:
При измерении напряжения все датчики вырабатывают в районе 0,1В.
Остается только один левый задний со своей изоляцией. :P ...и при прозвонке колодки (со снятым аккумулятором) ABS показывает (относительно книги), что датчик A W G , почти, в недопустимом значении (R). :idea:
Вот сейчас возник вопрос по прокачке гидронасоса ABS... :oops:

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB