Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.06.2024 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится Лагуна 2 1.9 DCi
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вчера вечером появилась проблема. Напомню, машина Лагуна II 1.9 dci, мотор 754, механика, 2002 год, хэтчбек. Завелась нормально, прогрел минут 5 и поехал, все без проблем, через километр где-то внезапно пропала тяга, загорелась красная лампа с рисунком двигателя и машина заглохла. Остановился, аварийку, пытаюсь запуститься - лампа с изображением двигателя мигает, стартер крутит, но запуска нет. Сбросил клемму с акамулятора - то же самое, проверил вроде все предохранители - целые, пообжимал видимые контакты - все вроде в норме, мотор тоже выглядит нормально с виду, масло есть, охлаждающая на месте, все остальные лампы тухнут нормально, кардиограмма неисправности не горит, только при вставленой карточке мигает красная лампа с изображением мотора. Пришлось вызывать эвакуатор и везти. Может быть банальный контакт отошел где то, т.к до вчерашнего дня проблем не было, даже в морозы -8 -10 с полтыка и динамика хорошая, без дыма. Внутренний тест приборной панели никаких ошибок не показал. В общем совсем неясно в чем дело. Раньше еще летом подьезжал на диагностику по поводу чуть гуляющих оборотов на холодную - тогда сказали что возможно регулятор давления на топливном насосе подходит - но может ли быть такое внезапное полное отключение. По остальным параметрам было все хорошо. Что делать непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Для начала нужно выяснить, что данная лампа означает, ее функциональное назначение. Хотя уже то, что она красная - означает, что движение запрещено. У меня в Brefe было все описано, правда по-английски.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 14:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Наверное:

- ЭБУ-Иммобилайзер глюканул, так сказать не опознает ключ... эт моё предположение.
- сдох один из жизненно важных датчиков на моторе

Думаю, подключение ЭБУ к компу сразу всё прояснит.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Новая инфа к размышлению - машина завелась, лампа - мотор в красном контуре - мигает, лампа стоп - красная горит, поработал пару минут и заглох, потом пробовал завести еще раз - завелся и сразу заглох, следующие попытки безуспешны- стартер крутит и все. В обычном дизеле подумал бы что топливо не поступает - фильтр забит или воздух в системе, а в этой штуке неясно все. Звонил на комон рейл - там тоже аншлаг - договорились на завтра созвониться, может возьмут. Карточку вроде опознает, ошибок при тесте с приборки нет. В общем непонятки. Красная лампа и знак мотора в описалове - это блок комутации, форсунки, датчики давления, питание блока комутации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT Если бы ты расписал еще, что такое блок коммутации, то можно было бы что то предположить, а пока я бы подумал на датчики давления. Сразу все форсунки - не реально, а без одной работал бы, хотя тож возможно. Да, без КД похоже не обойтись.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vladimir laguna, он на кадиллаке по выходным катаеццо, он ломаццо не будет! :)
R19DT, мне тоже стало интересно, что есть блок коммутации.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT не ответил на вопрос, так что такое есть блок коммутации?

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 14:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Блок предохранителей, реле и электронных ус-тв

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Точно, коробка черная с разъемами. Завез на эвакуаторе на комон рейл сервис, к Олегу (дал координаты smalenski). Самое интересное что завелся и сам заехал на эвакуатор, потом пытался завестись - фигушки, стартер крутит и все. Непонятно в чем дело. [Удалено Админом: не по теме]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Где-то рядом в ветках была информация, что в таких системах впрыска стоит кроме ТНВД еще один насос, который подкачивает топливо. Может он и издох, или пропало на нем напряжение?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, на этом моторе есть подкачивающий насос - но машина то заводится, две минут поработает и дохнет - вот в чем прикол. может конечно он подклинивает или что, но мигает еще лампа красная с изображением двигателя, даже когда машина завелась. К тому же гаража нет и компьютера нет, поэтому пришлось везти на crs - хотелось бы чтобы разобрались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Почему бы и нет? ТНВД набирает, что может из фильтра и шлангов рядом солярку, вырабатывает ее, а из бака без допнасоса дотянуть не может, да и неработающий насос ему только мешает.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
может выпускной забит .у меня у друга на 190 д мерсе банку продали с дыркой в которую только муха пролезть могла, тоже похоже себя вёла машинка.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Таки и чем все закончилось?
В чем была проблема?

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пока машина тестируется мной. Заменил насос подкачки низкого давления, датчик низкого давления на насосе и свечи накала. Все Бош оригинал. Это все болячки Лагун с дополнительным подкачивающим насосом, проще говоря обычный электронасос подающий топливо в тнвд, датчик низкого давления можно было и не менять , но немного гуляли обороты на холодную - поэтому решил уже заменить. Хорошо что не сдохло по дороге в Палангу или где то в лесу - стал напротив Юлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB