Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 11:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неужели протекает масло по щупу?
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
Доброго времени суток всем, господа.
Лагуна-1 1,9DTI 2000г.
Как крепиться щуп со всеми его прибамбасами к двигателю? А то как-то у меня просто берёшь и достаёшь всё это хозяйство без проблем. И назад засаживаешь. Вроде как залазит туда, чувствуется что чуточку крепиться и немножечко держится. И всё! НО ведь это ненормально, не так ли? И там весь движок уже в масле. Как быть?

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
лично у меня щуп просто достается и так же просто вставляется обратно
только движку у мну другая

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Romik, если выходит масло через щуп то либо забит сопун либо закончилась поршневая иначе масло там выходить вообще не должно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
И возле сапуна тоже всё мокро. Как его почистить?

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хех, не знаю как у тя устроено, надо мануал смотреть или Смаленского трясти, там трубка от блока цилиндров до впускного коллектора либо железная (как в 19хе) либо резиновая, её , если резиновая. лучше поменять, если железо то проволока с ёршиком или тряпкой на крючке (оружие чистил когданить ? ;) )

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
Оружие чистил, не переживай. А трубка (шланг) там идёт как раз таки резиновая. И очень даже легко снимается как с одной стороны так и с другой.

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Romik, да я сопсна не переживаю ;) ...просто подсказка на вариант, ну тогда либо чисти её либо меняй, лучше конечно менять (я бы менял)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
а чё её чистить? Может там просто эту трубку на хомуты зажать и всё. Ну очень легко она там сидит.

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Romik, она в внутри уже у тя забита коксом от масла и из-за этого парам из картера деваться некуда - они масло через щуп выдавливают, меняй

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 0:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
Ладно. Пока спасибо. Завтра посмотрю, может чё и сделаю.

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
та же проблема в сафране 2.5, с с под щупа по трубочке чуть входит масло, и сапун обкаканый маслом снаружи. А откуда именно оно должно идти к впускному коллектору?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
из блока цилиндров/картера, смотри мануал по своей движке, система вентиляции картерных газов

и ещё,для тех кто не в курсе, когда там засрано конкретно то по морозу может замёрзнуть конденсат т.е. трубка затыкается напроч и картерными газами выдавливает нафик масло из движка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Skip 2 My Lou
На воздуховоде (гофре) между возд. фильтром и заслонкой есть пластмассовая фиговина в виде цилиндрика с двумя патрубками (тройник).
К ней по толстому шлангу идут картерные газы из сапуна, который стоит под впускным коллектором. Из этой фиговины газы уходят в двигатель двумя путями:
- на больших оборотах через платмассовую сеточку внутри фиговины в воздуховод;
- на малых оборотах (ХХ) через тоненький шланг сразу в коллектор.
Когда у меня наглухо забилась упомянутая сеточка - масло поперло из-под щупа и маслозаливной горловины. Снять/почистить эту фиговину и подходящие к ней шланги - хуже точно не будет... (я ухитрился обломать пластмассовый патрубок на тонкий шланг :oops: )

На фото (из темы про ГБО) фиговина видна между цифрами "6" и "7":
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 23:23
Сообщения: 181
Откуда: Минск
А как этот сапун почистить? Что-то я сегодня крутил его крутил, и не смог добраться до этой сеточки?[/u]

_________________
Поменял: Laguna-1 1.9TDi
на Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2009 0:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
qwerty спасибо. Значит эту сеточку как я понял можно увидеть сразу если снять эту фигню(сеточка на ней) которая на фотке хомутом зажата. Я у себя снимал её, оно было чуть закакано, вроде бы почистил, там дырочки круглые, но после этого ничего не поменялось... И почему у меня пар идёт именно из под соединения этого сапуна к воздушному патрубку? Ведь в воздушном патрубке этом ничего забито не может быть, может тоже хомутом зажать чтоб не выходило, но ведь с щупа оно выходит изза забитости. А как к этой трубочке добраться, у меня она уходит куда в неизвестность под впускной колектор, её же всю нужно снять чтоб почистить.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB