Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Выкрутил, наконец, свечи. Прикипели.

http://v1000.at.tut.by/ign-1.JPG
http://v1000.at.tut.by/ign-2.JPG
http://v1000.at.tut.by/ign-6.JPG

BCPR6ET NGK JAPAN

Честно говоря не понимаю зачем 3-х электродные, если машина на ГБО была переведена. :crazy: Вроде рекомендуется одно-электродные...

Но с другой стороны по данным RenaultFAQ.RU
Safrane V6 Z7X-722/723 3.0 01.93- BCPR6ET 0,8мм (все так)

Высоковольтные провода внешне хорошие, со стороны распределителя идеальные контакты, со стороны свечей - ржавые. То-есть свечи работают в нестандартном режиме...

Какие идеи по поводу свечей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 0:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну ты сам видишь, что пару свечек отличаются от других.
И что-то не оценю зазор... Какой-то огромный кажется :shock:

Я бы наверное переставил свечи в другие цилиндры, проверил
клапанные зазоры и почистил провода (наконечники) для начала.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

зазор 0.8мм ну по крайней мере меньше миллиметра.
судя по виду действительно джапань, не подделка.

наконечники проводов почистил - точнее притер немного.

клапанные зазоры? честно говоря не знаю как это деалается на моторах с гидрокомпенсаторами :crazy:

и еще - странно, но передний ряд 3 цилиндр (дальний от КПП) свеча закручивается с натягом. причем с переодичным натягом - словно когда перекашиваетвинт и гайку. Но ведь перекоса-то нет, и как он может появиться на середине закручивания. :crazy: Причем такой натяг был - чтоя думал свеча уже закручена - но когда стал закручивать другие то понял что оборотов мало было.


Последний раз редактировалось v1000 11.04.2007 1:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, ноль восемь? Я бы по фото 1.2-1.3 сказал...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

честно говоря не знаю - прикладывал линейку - было меньше миллиметра. может линейка глючная. 0.8 мм это их стандарт, 1.2 мм зазор на кожухе радиатора написан. неужели это так важно 0.8 или 1.2 ? Катушка все равно "бъет" на 3 см по воздуху, и при этом умудряется зажигать смесь (это когда я эксперементировал - если подвести на 2 см контакт провода - била искра в контакт и прекращалось троение).

мне другое волнует - у свечей вообще здоровый вид или как?
закрутил не почистив, чтобы не напортить чего. двигло запустилось как обычно.


Последний раз редактировалось v1000 11.04.2007 1:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну номер 2 и 6 какие-то не такие :-) А остальные, то ли перегретые, то ли слишком хорошие :-)
Обычно свечи чуть коричневые, а у тебя белые, как новые. Может перегреваются.

Ты на каком топливе летаешь? И как быстро?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

ну если верить тому что их меняли при установке ГБО, то они прошли примерно 12 тысяч. причем из моих 8 половина или больше была на газу.
Производитель дает на них 40-60 тысяч ресурса. (10-15 1-электрод, 25-40 2-электрода, 40-60 3-электрода)

летаю? 60 км/ч в основном, бензин 95е, на 98 хуже. из-за шин больше 110 не разгонялся вообще, и не крутил движок выше 2500.

сейчас пока на бензине катаюсь, пытаюсь понять что хочет машина - ГБО все равно к газовикам нужно, сложно следить за расходом - но вроде 30 литров стало. Сейчас кручу двигло нещадно - со световора почти до отсечки, до 60 на первой и потом 4-ю. все равно выходит 18 литров.


Последний раз редактировалось v1000 11.04.2007 1:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, значит светлые потому что новые :-) Номера 2 и 6... В них что-то не так. Ты клапана регулировал вообще?
Разбираться надо... Потеря мощности 2 котлов из 6-ти достаточно сильно повлияла бы... А-а-а, так ещё и газ...

Вот я ещё подумал... У тебя ж распределенка. Форсунки не то льют что надо, возможно.

Если закручивается с натягом, может уже резьбу подпортили... Глазом смотрел?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 11.04.2007 1:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 1:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey
честно говоря я слабо представляю как это делать. может просто масло поменять - гидрики вроде это любят?

на счет свечей - что-то у меня подозрение на форсунки...

а по поводу потери мощности...иногда машина как раз и едет на 70% мощности, хотя я так и не понял - это у нее от настроения движка зависит или от сцепления. но то что у нее есть дни когда она "грустная" и когда она "веселая" - это точно. но жрет-то свои 20 литров как по графику. тоесть двигло вроде-как работает - а вот комп чего-то чудит :crazy:


Последний раз редактировалось v1000 11.04.2007 1:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Кстати, сегодня опять крутил двигло до 5000. Слышал звон - именно такой металлический, именно на самых высоких оборотах. Детонация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Обычно детонация - на низких под нагрузкой, а не на высоких. А так - это что-то другое звенит.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000
Кольца звенят.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky
это еще что за вдруг? :crazy: всего-то и делал - выкрутил-закрутил свечи...
ну и чем черевато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 18:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
v1000 писал(а):
Кстати, сегодня опять крутил двигло до 5000

тебе не страшно?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2007 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2006 19:39
Сообщения: 50
Откуда: Ukraine
никак не могу открутить свечи, уже пробовал и на холодном, и на горячем двигателе - не идут. подскажите как их открутить, а то мои уже проработали свыше 50000 тис. км. хотелось бы уже поменять

_________________
Renault 25 GTS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB