Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
alexm

ну держал нажатой левую, включал зажигание, все бегало, но лампы горели те-же :crazy:

Цитата:
C - instrument panel replaced.
t - oil temperature fault detected.
J - fueil gauge fault detected.
d - flowmeter fault detected.
P - oil pressure fault detected.
h - oil level fault detected.

это что-б не забыть :mrgreen:
и еще
Цитата:
Сначала входим в режим диагностики:
- нажимаем вместе кнопки "*->" и "->-->-" на панели более чем на 2-ве секунды при включенном зажигании и выключенном двигателе;
Переходим на третий этап (кстати, на втором этапе можно посмотреть что не работает по приборной панели и датчикам):
- нажимаем 2-ва раза кнопку "->-->-";
- сбрасываем показания "*->".
Будут сброшены показания трип-компьютера и ошибочные данные параметров панели.


извиняюсь за лишний спам, но достало постоянно искать это :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вот та же фигня с лампами, хотя батя мой со страху, когда счетчик до смены масла сбрасывал, как то его включал :-)

А лампочки, приборку снимать конечно не 5 минут, у меня со всеми пирогами где-то часа полтора заняло.

Идешь в лабаз, покупаешь "самолетики" по 5 рублей пучек. Мне 10 хватило. Снимаешь приборку, на коленки ее, крышку открыл, тестер взял, на прозвон включил и поехали... бииип, живая, нет биип, на смену. Минут 15 надо.
Да, рекомендую те лампочки, которые на подсвет идут, все новые влупить, и желательно хорошие. Уменя после такой экзикуции приборка как новая стала.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

я по глупости ( и жадности) поменял только 2. поставил обратно приборку - еще 2 накрылось. потом купил 5 и заменил что не горело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
У кого-нибудь есть информация по двужку Z7X 3.0 V6i ?
просто интересны характеристики, чтобы было с чем сравнивать.
в первую очередь с расходом топлива, только реальным, для машины с большим пробегом.

Ну и вообще, как там с потреблением в зависимости от пробега? есть влияние? а то из того что доступно - только заводские "сказки" тех. характеристик про расход. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
такой серьезной информацией обладает только любитель сафранов и этот любитель R19DT

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
У кого-нибудь есть информация по двужку Z7X 3.0 V6i ?
просто интересны характеристики, чтобы было с чем сравнивать.
в первую очередь с расходом топлива, только реальным, для машины с большим пробегом.

Ну и вообще, как там с потреблением в зависимости от пробега? есть влияние? а то из того что доступно - только заводские "сказки" тех. характеристик про расход. :mrgreen:



Сравнивать можно с бмв 525 в старом кузове 90-х годов - 170 л.с, примерно одинакова и динамика, но только в том случае если живой мотор. у 12-ти клапанного 3.0 очень приятная динамика с самих низов, после 4.000 уже похуже, расход - если спокойно ездить - 12-13 литров 92 по городу, если нормально как аппарат заслуживает - 17-20 литров. кондей включенный дает еще 1 литр в среднем в плюс. Т.е данный мотор хорош и надежен, но прожорлив. Как альтернатива вольвовский 2.5 (полностью люминий) за счет этого малый расход в городе - 10-11 при спокойной езде, 13-15 при динамичной, динамика на низах слабовата, после 4.000 - приемлема, или 2.9 24 клапанный 190-210 л.с в зависимости от настройки впрыска, только идет только с автоматом, механика - большая редкость, видимо заказ. Для Сафрана 2.9 24 клапана самый оптимальный - расход/динамика, но самый дорогой в обслуге. 3.0 12 клапаной самый надежный и долговечный, но прожорливый. И самое печальное что когда на него ставят газ, мотору приходит капец, т.е передвигаться можно, но о динамике можно забыть - убивает газ мотор. Когда искал себе, не смог найти живой мотор, так, трупы на уровне 2.0 8-клапанов, хотя люди продавцы были уверены что машина в нормальном состоянии. С Сафранами у нас вообще очень все печально - зарезки редкие, если ездил на нормальном неупиленном, то все очень плохо. А передвигаться просто, на 3.0 - смешно, уж лучше тогда 2.0 просто взять. В хорошем состоянии 3.0 работает очень мягко, даже при том что стоит цепь в приводе, а уже если рокочет - то пробег после 300-350 тыс, мокрые сальники, жрет масло, малая компрессия, поддон мотора обычно на герметике, т.е уже лазили во вкладыши коренные, а такой мотор крутить уже опасно - передвигаться не спеша - можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

печально...

Цитата:
а такой мотор крутить уже опасно - передвигаться не спеша - можно
а вот у меня время от времени желание "крутить" таки возникает :mrgreen: правда после этого еще долго сцепление по ноге бьет, особенно при движении накатом. так до скольки его крутить можно?

с газом - да, половину лошадей душит сразу. особенно когда при активном разгоне оно переключается - так словно на невидимую стену натыкается, разгон просто пропадает. да и вообще, у меня сейчас разгон даже на бензине чувствуется только по реву движка - так как если рядом для сравнения будет машина, даже 1.8 , сразу становится понятно, что Сафран скорее рычит, чем едет. Хотя если на первой докрутить до 2500 и выше, то потом появляется более-менее разгон. ну а на все что ниже 2000 реакция минимальна, даже если полный газ давать.

но вот достает что и тапку в пол, и неспешный разгон - а в итоге 18 литров все равно :crazy: бпро зиму вообще страшно думать - 30 расход :crazy: Это не машина, а станция по сжиганию углеводородного топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
R19DT

печально...

Цитата:
а такой мотор крутить уже опасно - передвигаться не спеша - можно
а вот у меня время от времени желание "крутить" таки возникает :mrgreen: правда после этого еще долго сцепление по ноге бьет, особенно при движении накатом. так до скольки его крутить можно?

с газом - да, половину лошадей душит сразу. особенно когда при активном разгоне оно переключается - так словно на невидимую стену натыкается, разгон просто пропадает. да и вообще, у меня сейчас разгон даже на бензине чувствуется только по реву движка - так как если рядом для сравнения будет машина, даже 1.8 , сразу становится понятно, что Сафран скорее рычит, чем едет. Хотя если на первой докрутить до 2500 и выше, то потом появляется более-менее разгон. ну а на все что ниже 2000 реакция минимальна, даже если полный газ давать.

но вот достает что и тапку в пол, и неспешный разгон - а в итоге 18 литров все равно :crazy: бпро зиму вообще страшно думать - 30 расход :crazy: Это не машина, а станция по сжиганию углеводородного топлива...



Не, так не должно быть - 6 котлов конечно кормить по любому надо, но если спокойно то в 12 можно уложиться по городу. Смотри сцепление, свечи, провода, может забит катализатор. Я крутил бывало до отсечки - тяга пропадает , тогда переключался, на 1-й бывало тронуться не мог - букс резины до дыма из под колес - бехи боялись, думали что специально резину палю. 30 литров - это уж очень много - это надо постоянно газ в полу держать, действительно ужас берет. Надо разбираться с машиной - я понимаю если бы разгон хороший был и апетит хороший - ну что делать, за все надо платить, но если 3.0 квадро и не едет - то смысл в такой машине - только шильдой на боку хвастаться - бессмысленно. Мое мнение - машина должна ехать на все деньги в нее вложеные и мотор должен соответствовать статусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

так я и говорю что грустно. ни разгона тебе, ни экономии.

Цитата:
машина должна ехать на все деньги в нее вложеные


ну тут признаюсь, я пока особо не вкладывался. так, замена печки (все равно течет...) и задних тормозных накладок. но вот нервов вложил уже много.
Цитата:
30 литров - это уж очень много - это надо постоянно газ в полу держать
как раз нет, просто банально затор на снегу - так что на холостых в основном. а так - 0.5 литра только на один прогрев за 10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 2:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
у меня тянет нормально с 2000.
Динамику сравивать нес чем, машина первая. Хотя вот тут сел за Несию 1.6 8v(чипованная 87 лошадок)... надавил на тапку и.... понял что это не сафран :-)

100 по спидаку делаю за где-то за 10 сек.
Погороду (Москве!) 13-14 литров. По трассе 8-9

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

А я в Лексусе покатался, и тоже понял что это не сафран...
4 литра и 7 сек до 100. как-же оно перло...после того и осознал степень упилочности моего сафа...когда оно за 16 секунд до 80 еле разгоняется...
а 110 у меня предел. ибо шины :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

А я в Лексусе покатался, и тоже понял что это не сафран...
4 литра и 7 сек до 100. как-же оно перло...после того и осознал степень упилочности моего сафа...когда оно за 16 секунд до 80 еле разгоняется...
а 110 у меня предел. ибо шины :mrgreen:


дааа, при 3х то литрах 16 секунд... это сильно задроченный моторчик. Ищи хорошего кулибина и сдавайся :-)

А лексус. Я тут как-то еду в выходные по 3му кольцу, тихо так еду 110 где-то ,никого не трогая во втором ряду. И тут слева меня обходит где-то под 160 огромный пикап GMC с выведенными по бокам кабины трубами как у американских траков из которых валит сизый дым. А на заднем бортике у пикапа огромная наклейка "FUCK THE FUEL ECONOMY"

Я прям проникся :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
так, провел таки себе диагностику... результат радует :-)

1b - 1b
2b - 2b
3b - 3b
4b - 4b
5b - 5b
6b - 6b
7b - 7b

иными словами все гуд!

З.Ы. Если не считать пустой клымы :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

поздравляю!
у меня кстати тоже должно быть нормально. про моторы я говорил - они жужжат, так что диагностика что-то там мудрит.

разрыв цепи 3 - датчик температуры ОЖ
а вот это я обнаружил. он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не подключен :crazy:
посмотри, если не сложно, как у тебя к нему идет провод. это под приборной панелью, ничего снимать не надо. просто посмотреть снизу или рукой нашупать - на вертикальных трубках подвода ОЖ к печке. Заодно проверишь, нет-ли там течи :mrgreen:

А Лексус...когда слышишь урчание V8, и чувствуешь как эта двух-тонная туша ускоряется, это нечто. Да и когда садишься снова в Сафран, кажется, что это Ваз, хотя у меня Е4 а это "почти все навороты"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, я тут такую шнягу заметил. у меня биение педали сцепления. ну в принципе для меня это не новость. новость в том, что при движении накатом биение в полтора-два раза сильнее. еще и этот странный гул при плавном торможении...

shiten
у тебя тоже МКПП? как она на движение накатом реагирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB