Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
он вообще ремонтопригоден или только менять? и что там может сломаться в принципе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Поиск пользуй. Лень писать...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey так я искал - найти не могу. ремонт САМОГО ДАТЧИКА был?
все что нашел - просто про его работу как цельной детали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Только замена, стоит 40$ новый, неоригинал.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, практически неремонтопригоден. Единственная шальная мысль мне пришла...
Когда ушла от старости кривая его регулировки, можно сваять примочку
на PIC-контроллере, возвращающую кривую к нормальному виду.
Если учесть что PIC простой стоит полдоллара, то экономия очевидна.
Но как оценить эту кривую регулирования, вот в чем вопрос?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

на реношки он универсальный? смотрел в нете - если это GM, то там на 3 разных давления, разные вольтжи...

мдя...жаль что только менять. тем более как понять что б/у датчик "живой"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
на мой авто на екзисте вроде от 52 уе :(
оригинальный - 168 уе

он что, золотой???

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Beduin
ну и? у нас винтик крепежа обшивки на Сафран 3$ стоит. Такие-же в строймагазине 1$ за десяток.

Кстати, есть 2 варианта - электрически отключить сам датчик или отсоеденить трубку. Хочу один из них проверить и посмотреть реакцию машины. Какой вариант лучше? Расстояние 10 км, стандартно 2.3 литра сжигает. В баке литров 15 есть, хватить должно. Бензин не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я покупал б/у оригинальный за 10$ - расход упал на 1.5л на 100км.
MAP этот ставится на многие машинки: Опеля, жигули и т.д.

С отключенным MAP машинка скорее всего вообще не поедет :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С отключенным электрически машина даже не заводится.
Со снятой трубкой, говорят чернит из трубы и прет как дурная.

За 168 у.е. можно купить 6 датчиков с такой же характеристикой,
но под запайку на печатную плату.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 12.04.2007 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

С отключенным электрически или механически? Вообще верю - оно "пилу" должно вызвать...
И как назло они закончились - а так бы купил новый EPS по цене б/у...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=411120

картинка.. оно?
там еще койкакие параметры...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
дешево и сердито, даже если нет тестера.

Скидывается трубка с двигателя, временно заглушивается патрубок на двигателе. Запускаем, берем трубку от датчика в рот, слушаем двигатель, тянем воздух в себя, двигатель должен дать более четкий ритм. Отпускаем воздух, двигатель опять будет работать разболтанно.

Если есть тестер,
вдавливаем щуп в центральный провод, второй щуп на массу.
включаем зажигание должно быть 4,5 - 5В, тянем воздух из датчика в себя, чем крепче тем меньше напряжение будет на тестере.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin, нет слов. Это проверка на окончательную смерть.
А датчики обычно начинают врать, где-нибудь на середине кривой.
Вот и получается в городе на 0,5-1,5 литра просто так расход скачет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а с чиго он врать начнет - от старости? Вроде бы они практически вечны.. мот вакуумные трубочки просто начинают пропускать почутьчуть тем самым смещая кривую?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB