Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 9:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вообщем, сегодня опять чуть не вьехал в зад, и второй раз - в зад Ауди.
Тенденция однако.
Ну так вот - первый раз просто не хватало замедления. Вначале нормально, тормозил спокойно - а потом давлю сильнее - а замедление почти не меняется :crazy: Словно из усилителя вакуум стравился на первых 30 метрах и он перестал помогать тормозить. Двигатель на холостых.

Сегодня. Поправлял коврик - при выжиме сцепления обороты подскакивали до 2-3 тысяч. Потом вижу что в 15-20 метрах остановился Ауди, а я на него лечу километров 30-40. Вообщем, тормозного хватило, и замедление было очень хорошим. А прикол в том что двигло при этом колбасило на 3000 оборотов.

Судя по нагреву задних дисков - задний мост в торможении минимально принимает участие :crazy:

Что смотреть и как чинить. И основная проблема - как ездить пока - времени на серьезный ремонт пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 10:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
v1000

Торможение двигателем
Есть и ручник
Ездить медленно

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
v1000
главный тормозной. Парашют тебе выкидной нужен, авось поможет... если нет ща времени, то ищи деньги на ремонт, т.к. с тормозами шутки плохи...
Кста, попробуй прокачать тормоза....

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Самолеты, когда "приземляются" на авианосец, цепляются крюком на тросу за резиновый тормоз. Можно сделать то же, только трос резиновый, а вместо крюка - хороший якорь. Надо только продумать механизм расцепления якоря от кузова с управлением от сигнала на стопы :roll:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~ писал(а):
v1000
главный тормозной. Парашют тебе выкидной нужен, авось поможет... если нет ща времени, то ищи деньги на ремонт, т.к. с тормозами шутки плохи...
Кста, попробуй прокачать тормоза....


Главный тормозной у меняя перед заменой (на гольфе, правда), умирал так: на перекрестке стоишь, держишь тормоз, а педаль медленно уходит в пол. Отпускаешь, нажимаешь, схватывает вверху а потом опять уходит в пол. Если у тебя, v1000, не так (т.е. держит) то возможно, проблемы с вакуумным усилителем (где-то дырка и продсос). Кстати, дырка в вакууме на все остальные системы нехило влияет (стабильность ХХ, расход бензина и газа). У меня такое чувство, по твоим постам в разных темах, что пора твой шафран ставить на конкретный ремонт....

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну с тормозным вот какая штука - если показачть тормозом на светофоре, то обороты сначала загоняются до 1200, а потом все меньше и меньше.
педаль уходит сразу в пол, если сначала нажать - а потом запустить двигатель.

и вообще- что значит "умирал тормозной"? что там ломается? мембрана?

тормоза прокачать - как я понял с АБС это только на фирменой СТО и удовольствие не из дешевых...

катаюсь по городу, не более 60 км/ч. дистанцию соблюдаю. правда теперь вместо плавного торможения торможу сильнее и заранее, а потом уже накатом и остановка. тоесть вместо одного долгого - несколько коротких корректирующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Цитата:
тормоза прокачать - как я понял с АБС это только на фирменой СТО и удовольствие не из дешевых...
,
бред какой то, обычно тормоза прокачиваются.
Если зад не тормозит, тут много причин, начиная от колодок, тросика ручника и т.д. А вообще то посмотри калдун-регулятор тормозных усилий задних колес. Обычно он засирается и неработает. А так же после замены пружин (зад поднимал) он пожет не эффективно работать. Покрутить его нужно!!!

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
dimmyzin
это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза.

Ручник вообще странно - он тормозить только одно колесо (правое), а после поездки левый диск чуть теплее. Тоесть стояночный работает на правое, а робочий - на левое. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
v1000 писал(а):
dimmyzin
это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза.

Ручник вообще странно - он тормозить только одно колесо (правое), а после поездки левый диск чуть теплее. Тоесть стояночный работает на правое, а робочий - на левое. :crazy:


Если щелк-щелк-щелк - это что-то с АВСом, у брата такая шняга на опеле. Спецы говорят что какое-то стопорное кольцо поменять нужно... У меня таких колец нет.

У меня похожая шляпа была с задними суппортами. Не тормозили задние колеса + получил много интересных звуков от перекошенных колодок. В результате все закончилось прокачкой заднего контура, и врезкой тазовскиш штуцеров. (прокачивал пока всю муть из колдуна не выгнал). По ходу отрегулировал ручник и поменял сальники в супортах, после замены пружин на более длинные, подкрутил колдун.
Причина была банальна - "хороший уход прежнего хозяина". У него заржавели направляющие на скобах супотров, + медная смазка в супортах превратилась в пластилин, после чего перестали отпускаться колодки. Ессно что закорели и сами поршеньки в суппортах. Вместо промывки и ревизии ему добавили по две пружины, для отвода ручника (пружины те которые двери в подъездах закрывают :shock: были натянуты между рычажком суппорта и задним бампером :shock: :D ).

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
dimmyzin

ну судя по схеме - это какой-то распределитель давления. тем более я эту штуку видел - ржавый такой цилиндрик, по центру стоит, вроде завязан на подвеску - в зависимости от нагрузки дозирует. А учитывая что я один езжу в основном, с пустым багажником да и зад у мешины поднят - может он и вправду не дает задним колесам тормозить? Хотя тормоз прихватывает сразу - сзади вообще зазора нет, чуть коснулся педали тормоза - и замедление пошло. не так чтобы очень - но уже не катится машина.

пробовал резкое торможение - визг был, но вот следов не осталось. АБС вроде работает - на мокрой брусчатке долбит по педали.

а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать...

А с тормозами другой прикол был - из-за ручника заклинило цилиндр - так там колодка клином сточилась. С одной стороны ноль - с другой почти полная толщина.

Кстати, а если на песчаном грунте проверить? Смысл будет? На асфальте-то понятно - там полосы остаться должны - а на грунте должно прокопать. Да только усилие там меньше - сцепление шин меньше. Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
v1000 писал(а):
dimmyzin

ну судя по схеме - это какой-то распределитель давления. тем более я эту штуку видел - ржавый такой цилиндрик, по центру стоит, вроде завязан на подвеску - в зависимости от нагрузки дозирует. А учитывая что я один езжу в основном, с пустым багажником да и зад у мешины поднят - может он и вправду не дает задним колесам тормозить? Хотя тормоз прихватывает сразу - сзади вообще зазора нет, чуть коснулся педали тормоза - и замедление пошло. не так чтобы очень - но уже не катится машина.

пробовал резкое торможение - визг был, но вот следов не осталось. АБС вроде работает - на мокрой брусчатке долбит по педали.

а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать...

А с тормозами другой прикол был - из-за ручника заклинило цилиндр - так там колодка клином сточилась. С одной стороны ноль - с другой почти полная толщина.

Кстати, а если на песчаном грунте проверить? Смысл будет? На асфальте-то понятно - там полосы остаться должны - а на грунте должно прокопать. Да только усилие там меньше - сцепление шин меньше. Или я ошибаюсь?


1.Колдун не привязан к поперечине, он на неё (в неё) опирается. Просто на глаз подкрути, чтобы он больше был открыт. Заноса всеравно не будет. АБС сделает свое дело. Некоторые ездят вообще без колдуна с тройниками и нормально.
2. плавное торможение у всех Рено! Поэтому сидя за рулем трудно определить неисправность в тормозной системе.
3. незнаю ни про какое спецустройство. Прокачивается обычно как на москвиче, волге и жигулях. Может тест какой, то может быть. Ты сам подумай если отключится модуль АБС, то что машина тормозить небудет? будет? АБС - это те же тормоза + немножко чудес :D
4. Можешь на песке проверить. У меня схватывает но не долго 1- 2 метра. Но это не показатель. Лучьше едь на тормозные барабаны на ТО (40 тыс бел .рублей), а еще проще едь на техосмотр (по типу) тоже самое только за 10 тыс бел. рублей :mrgreen:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 15:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Maks_K писал(а):
v1000
.....
Торможение двигателем
......

Т.е. сначала бампером, потом фарами с капотом, потом радиатором и уже после этого непосредственно двигателем?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
dimmyzin

Цитата:
Лучьше едь на тормозные барабаны на ТО (40 тыс бел .рублей), а еще проще едь на техосмотр (по типу) тоже самое только за 10 тыс бел. рублей


да-уж, судя по ценам вы предлагаете мне это делать в Минске? :crazy: :mrgreen: Я типа пока в Риге. Сафран уж точно без вариантов.

я же говорю - нет времени ехать куда-то что-то проверять либо чинить. в данный момент нужны простые варианты. тот-же песок рядом, там стройка идет. правда там колдобины, пока не рисковал там оттормаживаться.


Последний раз редактировалось v1000 20.06.2007 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
smalenski

да-уж, ни говори - торможение аудями :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
dimmyzin
я же говорю - нет времени ехать куда-то что-то проверять либо чинить.

Значит ехать куда-то чинить времени нет, а самому возиться время найдется? Знаешь, если предыдущие хозяева не следили за авто, то вряд ли открутив один волшебный болтик ты решишь проблему с тормозами. Может все-таки стоит найти время? Это может оказаться дешевле, чем оплачивать ремонт чьей-то задницы....

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB