v1000 писал(а):
dimmyzin
ну судя по схеме - это какой-то распределитель давления. тем более я эту штуку видел - ржавый такой цилиндрик, по центру стоит, вроде завязан на подвеску - в зависимости от нагрузки дозирует. А учитывая что я один езжу в основном, с пустым багажником да и зад у мешины поднят - может он и вправду не дает задним колесам тормозить? Хотя тормоз прихватывает сразу - сзади вообще зазора нет, чуть коснулся педали тормоза - и замедление пошло. не так чтобы очень - но уже не катится машина.
пробовал резкое торможение - визг был, но вот следов не осталось. АБС вроде работает - на мокрой брусчатке долбит по педали.
а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать...
А с тормозами другой прикол был - из-за ручника заклинило цилиндр - так там колодка клином сточилась. С одной стороны ноль - с другой почти полная толщина.
Кстати, а если на песчаном грунте проверить? Смысл будет? На асфальте-то понятно - там полосы остаться должны - а на грунте должно прокопать. Да только усилие там меньше - сцепление шин меньше. Или я ошибаюсь?
1.Колдун не привязан к поперечине, он на неё (в неё) опирается. Просто на глаз подкрути, чтобы он больше был открыт. Заноса всеравно не будет. АБС сделает свое дело. Некоторые ездят вообще без колдуна с тройниками и нормально.
2. плавное торможение у всех Рено! Поэтому сидя за рулем трудно определить неисправность в тормозной системе.
3. незнаю ни про какое спецустройство. Прокачивается обычно как на москвиче, волге и жигулях. Может тест какой, то может быть. Ты сам подумай если отключится модуль АБС, то что машина тормозить небудет? будет? АБС - это те же тормоза + немножко чудес
4. Можешь на песке проверить. У меня схватывает но не долго 1- 2 метра. Но это не показатель. Лучьше едь на тормозные барабаны на ТО (40 тыс бел .рублей), а еще проще едь на техосмотр (по типу) тоже самое только за 10 тыс бел. рублей
