Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 11:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
подскажите пожалуйста :D

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2007 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
в зависимости от того какой щуп в ней.... хотя в jb1 вроде только пробка без щупа - тогда по нижний край заливного отверстия 3,4 литра - уж не пожалели французы :)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
там вроде щупа нет...

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 17:11
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
avs писал(а):
там вроде щупа нет...


а масло само куда лить, вроде как коробка не обслуживаемая...

_________________
Renault Megane 1.4, дв. 1.4. E7J . г.в 96.
hatchback, made in france.
4-машина в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.04.2007 10:46
Сообщения: 9
avs писал(а):
avs писал(а):
там вроде щупа нет...


а масло само куда лить, вроде как коробка не обслуживаемая...


У меня был Рено-11 с этой коробкой (JB1009, если быть точным). Я поступал так: если смотреть на место соединения КПП с кожухом сцепления, то там увидишь по кругу шляпки болтов (где-то под ключ на 22-24мм или больше, я уж не помню, но они в глаза бросаются, плоские такие шляпки). Вот я и выкручивал тот, что смотрит вперёд, прямо к радиатору, в отверстие вставлял шланг с воронкой и заливал туда масло до уровня этого отверстия, т.е. получается где-то 1/2 высоты КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Очень стремная метода, должен отметить...

Судя по мануалам, JB1 мало чем отличается от JB3, а в JB3 есть специальная пробочка-барашек пластиковая... Вот через нее и надо заливать до момента начала вытекания масла... Щупа на пробке нет... Заливается 3,40 литра...

Выдержка из мануала (PDF, 37K)

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2007 7:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Впереди на коробке есть пластмассовая пробка - ее откручиваешь (мне пришлось ключик из толстой деревяшки сделать (резьба там обычная - правая)) и вот тебе то, куда лить масло новое и лить его пока не потечет из этого отверстия. Все, потом закрутить пробку и ездить. А с чего вдруг масло решил поменять?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB