Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслице в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 4:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Очень интересно, откуда могло взяться масло в сборке воздушного фильтра возле карбюратора? Его не много, но вопросов возникло множество. Ведь двигатель прошел всего лишь 106 000! Какие могут быть варианты, друзья?

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
М.б. вместе с картертными газами попадает и масла немного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 13:30 
Это одна из версий - может быть забита вентиляция картера, другая - маслосъемные колпачки ( но это маловероятно с таким прбегом), говорят, что может быть еще из-за плохого бензина???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2004 15:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Anonymous писал(а):
Это одна из версий - может быть забита вентиляция картера, другая - маслосъемные колпачки ( но это маловероятно с таким прбегом), говорят, что может быть еще из-за плохого бензина???

Если в наличии только брызги (больше или меньше) масла на поверхностях напротив отверстия патрубка вентиляции - это нормально и должно быть.
Если масла так много, что оно стекает вниз на поддон и там собирается - это не хорошо... смотри движок на предмет прорыва выхлопных газов в картер (прокладки, кольца и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2004 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Сегодня уже окончательно достало это масло в воздухане. Открыл книгу, рисунки и описание по вентиляции картера - никакие. Снял сборку воздушного фильтра, а от нее шел трехходовой патрубок (разборной). Одним концом он надевался на клапанную крышку, другим - шел к нижней части карбюратора. Вот в этом самом патрубке и находился пластмассовый штуцерок, отверстие в котором с одной стороны было 1.5 мм, с другой где-то 4-5 мм. Маленькое отверстие было полностью забито грязью. Мы с братаном все прочистили и поставили на место (надеюсь правильно 0)). Думаю, маслу уже будет не место в воздухане.
Недавно появилась другая засада: звук у двигателя стал, как-будто езжу на 76-м бензине (трясется, как вроде бы не работает одна свеча и создается такое впечатление, что он детонирует). Путем неоднократного нажатия на педаль акселератора, пришли к выводу, что где-то сечет глушитель ( м.б. прогорела прокладка ). Кто - нить снимал глушитель в месте стыка его с двиглом? Кажется трудно добраться до него будет? Заранее благодарен за ответ.

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2004 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
у меня р-19 89г там глушак снимается без проблем тока нужен вороток с удлиннителем и голова на 13 .... болты длинные и с пружинками...
а остальное все видно..... а еще в рено нужен ключ на 16 лучше даже 2!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
DD писал(а):
у меня р-19 89г там глушак снимается без проблем тока нужен вороток с удлиннителем и голова на 13 .... болты длинные и с пружинками...
а остальное все видно..... а еще в рено нужен ключ на 16 лучше даже 2!!!


ага, а еще набор звездочек и голову на 18 :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2004 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
на 18 у меня не было все 13 и 16 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2004 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
DD писал(а):
на 18 у меня не было все 13 и 16 )))

переделкина уже! :lol:

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 1:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
Soul_Train писал(а):
DD писал(а):
на 18 у меня не было все 13 и 16 )))

переделкина уже! :lol:
круто тебе)))
а у меня брат и 3 сестры в Алматы и сам я там был))) ВОТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 14:11 
Valentine
Если в наличии только брызги (больше или меньше) масла на поверхностях напротив отверстия патрубка вентиляции - это нормально и должно быть.

Народ, а есть ли у кого пример авто с сухим отверстием патрубка.

Вот у меня там колечко из месла около 5 мм.

Т.е. вопрос собственно в том: Сколько жить осталось? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Это скорее всего "конденсат" паров масла и всех делов.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 7:47 
OK


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB