Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 2:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Сафран. Рейка регулируемая (от скорости) - вообщем максимально навороченная для Сафрана. Течи вроде нет.

На ТО нашли люфт. Посоветовали подкрутить винт регулировки.
Собираюсь делать в ближайшем сервисе - что там можно про рейку сказать - все-таки Рено.
Нужно именно УСТРАНИТЬ ЛЮФТ. чтобы машина прошла ТО. а дальше - дальше хоть обратно все вернуть.

и еще - есть подозрение на крестовину рулевого колеса. Она на люфт ГУРа влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Люфт есть всегда. Если норму не превысил - слать их нах :-)
Должна регулироваться рейка упором. Но на 19-хе, чтоб
крутить регулятор, надо снимать всю рейку. И крестовинку
тоже глянь. Ещё бывает люфт в рулевой тяге.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
они подергали за рулевые тяги и сказали что есть люфт. и что разбит правый шарнир тяги со стороны колеса. и показали что снизу есть какой-то винт, который регулирует люфт. официалы сказали что винт есть - но он на заводе закручивается. и все остальное - это износ. и если надо - можете поставить восстановленную рейку. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
v1000, может дешевле будет найти знакомого на ТО?
А то как-то много ремонта у тебя получается!

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну все равно рулевое нужно чинить - мне в последнее время не нравится что машину приходится "ловить" - ее время от времени уводить начинает.
на 60 км/ч не особо напрягает - но все-же.
тем более что шарнир уже прикуплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 17:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дерганием за тяги люфт рейки как-то сложно выявить :-?
Все что закручено на заводе, можно докрутить после него :wink:
Если тебе лично пофиг это всё - купи ТО.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
как оказалось - нужно было заменить
Изображение
а рулевую тягу чтобы заменить - нужно разбирать ГУР-иначе не подобраться. Хорошо что я их не покупал на замену - а те что есть и так нормальные.
после этого совершенно иные ощущения от управления - вместо ватности как у телеги - уже БМВ-шная управляемость начала появляться. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 23:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
У друга на сценика такая проблема -- стучит на ямах подвеска. На диагностике сказали, что рейка, но плюс разбиты втулки стабилизатора. На станции рено в витебске сказали чтобы подтянуть рейку надо че то вырезать в раме чтобы добраться до регулировки.

Могут ли быть причиной стука втулки (стук очень уж неприятный) или все же с рейкой ему чето нужно делать?

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Втулки стоят копейки. Поменять - и одной проблемой меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
итак, ГУР с переменным усиливем. Постоянно горит лампа ГУР на приборке - раньше решалась подключением контактов от движка на рейке - а теперь все равно - дергал штекер - все пофигу. После этих процедур руль становится немного тяжелее крутить - потом либо все восстанавливаенся, либо я привыкаю :mrgreen:

Этот мотор как-то на люфт влияет? Он вроде перекрывает немного каналы подачи жидкости в рейке, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB