Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь масла из-под ГБЦ
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 12:33
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Собственно в этом и есть суть пробл. Подсасывает масло из-под головы. Подтек масла видно как под капотом, если приглядеться в раене масл. фильтра так и на подъемнике снизу по поддону двигателя. Масло уходит не критично, от замены до замены подливать практически не приходиться, т.к. уровень уходит с max до середины между метками min и max. Теряюсь, устранять сей недостаток или нет, на сколько это критично, если так продолжать ездить... Механики Автопромсервиса на Машиностроителей согласны это сделать в часном порядке в гараже.... за 400$. Ч/з кассу эта процедура стоит порядка 2,5 млн. руб. Я так понимаю это будут меняться все прокладки, шлифоваться сама голова и т.п.

_________________
М2 Hatch 1,6 МКПП 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
подливать практически не приходиться, т.к. уровень уходит с max до середины между метками min и max.
Так оставь как есть. Может попробовать голову пережать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Если масло не течет струей, да и лужи под капотом нет - чего парится-то?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 22:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
plisan
Не критично, не меняй. Помой или очисти мотор от масла и грязи (они дают плохую теплоотдачу да и внешний вид). А ребята с АПС обнаглели даже в частном порядке. Такая работа стоит как минимум в два раза дешевле

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 12:33
Сообщения: 59
Откуда: Минск
smalenski, мотор мыл. Ч/з 2 часа опять поддон в масле. Если бы мне сделал кто это в 2 раза дешевле, как ты утверждаеш - я бы согласился

_________________
М2 Hatch 1,6 МКПП 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 9:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если только поддон в масле, то скорей всего он и сопливит. Тут ничего страшного. Снимается поддон, ставиться новая прокладка/герметик и проблема течи устраняется этим

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 12:33
Сообщения: 59
Откуда: Минск
smalenski, сделаеш мне?
:D На АПС'е сказали - однозначно, голова

_________________
М2 Hatch 1,6 МКПП 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 11:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Для того, что бы что-то сделать, надо предварительно произвести диагностику (короче - посмотреть).
См. личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2007 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
plisan
Реновская болячка -следующий ход масло в антифризеКак минимум замена прокладки головки блока, масла, охлаждающей жидкости, ремня ГРМ остальное вскрытие покажет Отсюдаи порядок цен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2007 0:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Не забываем смотреть FAQ, в данном случае ГБЦ (головка блока цилиндров)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB