Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2007 16:41
Сообщения: 5
Может кто располагает информацией - вместе с ремнём ГРМ и роликами желательно заменить и сальник коленвала (передний), чуть подтекает. Где-то на российском форуме читал, что для замены сальника коленвала нужно доставать двигатель, мол не подлезть по другому. Правда это или нет.
И обязательно ли вместе с ремнём менять помпу?
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.09.2007 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Помпу менять желательно, но в любом случае это решает хозяин авто.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2007 21:00
Сообщения: 46
Откуда: Минск
мне кажеться лучше подумать стоит ли менять сальник у меня тоже течёт ну и х сним лучше доливать масло переодически т.к сальник вприципи недорогой замена дороже в раза 4 а гарантию всеровно никто и недаст

_________________
Renault Espace 3, 2001г.в 2.2dci Чёрный металик
Renault Megane Scenic 1998г.в 1.6i сине-зелёный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB