Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Laguna 1.8, 1996г.в когда менял рулевые наконечники проверил состояние рулевых тяг люфта нет при диагностики на развал-схождение сказали заменить рулевые тяги? Кто менял поделитесь опытом чем откручивать-закручивать тяги, нужно ли устанавливать приспособление на зубья рулевой рейки? Можно выполнить замену тяг не выпрессовывая палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги? (приподнять авто откручивать тягу от наконечника отводя ступицу в сторону)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 21:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
По технотам зубчатый вал рейки нужно фиксировать. На практике этого никогда не делается.
Откручиваются тяги спецприспособой (имеется у Smalenski :D ), при этом наконечники должны быть уже отсоеденены и сняты пыльники тяг.
Если приспособы нет, то можно попробывать газовым. Получается им в процентах 50.
Наконечник можно не выпрессовывать.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Когда менял рулевые наконечники проверил состояние рулевых тяг люфта нет - дергал хорошенько за рулевую тягу, при диагностики на развал-схождение сказали заменить рулевые тяги???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 22:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если уверен в результате своей диагностики - то не меняй. При снятом наконечнике тяга дигностируется намного точней

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
надо менять рулевые тяги и стойки стабилизатора.
Собственно вопрос, что еще до кучи необходимо заменить?
наконечники? пыльники или надо смотреть состояние?
ps сильно не бейте :), первый раз сталкиваюсь

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smirnovv, ничегобольше не надо :wink: , стабилизаторы - вообще легкота (2е гайки на каждом) , а про тяги - читай выше :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Недавно самостоятельно менял тягу на своей лагуне. Как диагностировал – брал руками за колесо в горизонтальной плоскости и раскачивал – в моем случае ощущался люфт и небольшой стучок. Может быть люфт в: наконечнике, тяге или сайленте нижнего рычага. Во время проверки если положить руку на сопрягающиеся детали, то почувствуешь… где. Если дергать за рулевую тягу –вверх, вниз, влево, вправо – люфт не ощущался (в моем случае «люфтило» в продольном направлении). Наконечники не выпрессовывал. Рулевую тягу от наконечника открутил за 40 сек., так как летом менял пыльник р.тяги (здесь может быть засада – отмачивание вд-шкой, использование тисков, разнокалиберных газовых ключей не принесло результатов, помог нагрев), тягу от рейки «нежно» открутил газовым ключом без фиксации рейки. Вся процедура заняла минут 30 с предварительным выставлением расхождения колес (своя методика). Пыльник нужно растянуть и проверить на наличие трещин, при необходимости заменить. 2 пластмассовых хомута придется заменить. Когда снимал стойку стаб. срезал болгаркой гайки. В чем-то я возможно ошибаюсь. Без необходимости (до кучи) лично детали не меняю. ИМХО. Каждый сам решает – исходя из средств и жизненных позиций.

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik, Wadikk спасибо. все понятно

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2007 17:58
Сообщения: 28
Откуда: Жлобин
Laguna 1.8, 1996г.в. Диагностику делал на двух СТО -заменить рулевые тяги. Заменил рулевые тяги, снятые тяги зажимал в тиски, дергал под разными углами, не большой люфт на одной тяге. Сделал развал схождение, ощутимые изменения в управлении в лудшую сторону, ходя до замены машина хорошо держала трассу, на ямках в руль не отдовало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
А эти тяги можно не покупать! Просто хоршую мощную оправку, под прес, и она родненькая ,как новенькая! Делаю это людям не первый год!. Вот ключ, хочу сделать универсальный для легкого их снятия, постараюсь чертежик выставить и снимок ключа на показ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мищенко
Ключ есть у меня, могу чертежик выложить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Можешь и выложить, а то я вдруг чего ни-дь упустил , сразявничал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 16:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Мищенко писал(а):
А эти тяги можно не покупать! Просто хоршую мощную оправку, под прес, и она родненькая ,как новенькая! Делаю это людям не первый год!. Вот ключ, хочу сделать универсальный для легкого их снятия, постараюсь чертежик выставить и снимок ключа на показ.

А может подскажешь тогда, где взять хитрый гравёр, который сломается при вывинчивании тяги перед тем, как её под пресс положить???
В комплекте с новой тягой он есть, а вот отдельно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 19:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Valentine
А его можно повторно использовать.

Мищенко
Поищу, попробую выложить потом

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB