Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 31.07.2025 8:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает один цилиндр на х.х.
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Что за глюк? На Megane Scenic 1998-1,6 после замены маслосъемных колпачков (на одном из клапанов вообще отсутствовал) перестал работать на хол.ходу четвертый цилиндр. Менял свечи, провода, катушку зажигания, форсунку - никакой реакции. При достижении 1700-2000 оборотов перестает троить и все ОК. Дайте совет на gurbo(@)tut.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
Регулировка зазоров клапанов возможно, подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если только клапана - то похоже один "пережали". Измерь компрессию - если на нем и проваливается - то скорее всего клапан пережат (с маслом проверку устрой и если не поднимется - то оно почти 100%)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зазор в клапанах померяй и компрессию.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает один цилиндр на х.х.
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 7:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Компрессия везде одинаковая - по 10 атм. А при замене колпачков никакой регулировки клапанов не производилось, поднимались все клапана вместе с коромыслом. Масло по уровню не уменьшается и не поднимается. Во как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если компрессия одинаковая - то где-то скорее всего электрику дернули ... катушку/датчик/провод.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает один цилиндр на х.х.
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
Дергали-передергивали все. что только можно. Искра бъет с "лошадиной" силой, но когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо. Впечатление такое, что форсунка не открывается на малых оборотах. По замерам - импульсы приходят, но... И, повторяю, пробовали менять форсунки местами - по-прежнему не работает только четвертый цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает один цилиндр на х.х.
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
GMV писал(а):
...когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо.

А когда выворачиваешь свечу в другом цилиндре, то видно, как туда поступает тогпливо?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
А тряпку не забыли в коллекторе где-нить? Чтобы выявить форсунку - можно ее махнуть местами с другой - если такое на распределенном впрыске возможно. Если за форсункой ползет - то она, а если за горшком - то походу что-то там напортачили .... возможно датчик распредвала (если он есть) дернули.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 12:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
qwerty видно по залитым свечам.
GMV посмотри на одетый воздушный шланг от регулятора давления топлива на рампе к впускному коллектору. Еще ищи вокруг коллектора. Кстати - проверь давление в магистрали (в рампе). Можно балонным насосом с манометром.
Давно топливный фильтр менял?
И разъем форсунки случаем не покарябали, пока с головы снимали?
Импульсы на форсунку приходят? Проверили их уровень под нагрузкой или просто с отключенной форсункой?
Топливный насос даёт 1,5-2 литра в обратке за минуту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Попробу сунуть свой нос или рыло в чужое корыто. Во первых все шлан(зики) проверил бы на подсос воздуха, А еще и по экологии клапан отсоса паров топлива из бака, подсос воздуха на впускном коллекторе. А ЕЩЕ ВОПРОС? ЧТО ЗА МОТоР? Речь идет о коромыслах, если зти коромысла надавливают на два клапана, то может их криво засунули- на расслабоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
А как влияет топливный фильтр на расход?
Просто движок на холодную стал подтраивать и расход по трассе стал 6,5
- компрессия 10
- свечи новые, но с черным налетом
- ВВ провода новые
- лямбда в норме
- шаговый работает нормально
давление в магистрали не мерял (нечем и негде).

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
tseba, все свечи черные, или только одна? черные свечи - переливает... проверь ДТОЖ, значения сопротивлений тут где-то выкладывались... на горячую (при 90 град) должно быть вроде 240-400 Ом
И вообще, какой мотор и система зажигания?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
tseba
топливный если забивается то бензы меньше
по свечам поищи поиском - гдето тут уже пролетало в картинках что означают налеты

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Шланг вакумного усилителя тормозов проверь

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB