Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает давление масла (Safrane)
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
safrane 1997, 2.2td
С утра после заводки на холодную слышен некий металлический звук (хотя я грешу почему то на предстояющую замену грм). Давление масла на холодную на втором-третьем делении. после прогрева металлический звук исчезает, и давление опускается до 1-1,5 деления. В городе, когда резко отпускаю газ и просто качусь - давление масла подает до 0,5 деления. После небольшой прогазовки ( хватает до 1500 оборотов) давление нормализуется до 1 деления (это у меня обычно норма раньше была). Если педаль отпускать не резко а плавно, то стрелка не опускается ниже первого деления. Замена масла и фильтра не помогла. Масло заливаю эльф 10в40 тд. Менял 1000км назад. Лампочка давления не загоралась ни разу при езде. При включенном зажигании горит как ей и положено. Ещё одна, как я считаю, странность: при езде, когда плавно разгоняешься....так же ползёт стрелка давления масла (не пропорционально оборотам двигателя), но не до максимума - примерно до 3 деления доползает.

p.s. сегодня после 15 километров пробега как педаль не отпускал (плавно или резко) стрелка на ХХ ложилась на 0,5 деления.


Куда обратиться посоветуете? На что похожи данные симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Стучат на холодную возможно поршня. При их прогреве они увеличиваются в размерах и стук пропадает.
По давлению масла скажу коротко, что бы не расписывать долго - думаю все нормально, исходя из выше описанного.
А про падение давления ниже раньше привычного - не падают ли при резком отпускании газа х.х. ниже положенного

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
хх в норме. не падают и не зашкаливат.
у меня два варианта: масляный насос и редукционный клапан масляного насоса. что вы думаете по этому поводу?

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У меня:
на холодную - стрелка в на 3 делении
на прогретом - давление масла ниже первого большого деления шкалы не падает.
При разгоне, резко или плавно, когда хорошо прогрета - стрелка колеблется от 1,5-2,5 по шкале.

Одно дело наблюдал поведение давления масла - когда побуксировал на себе другую машину. Тогда стрелка опустилась на 2 рисачки от первого большого деления.
Потом все восстановилось.

Звуков никаких нету

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Cordless у тебя же бензинка вольвовская, а у Pit_by дизелек, у которого еще ТНВДэшка может постукивать на холодную.
А раз давление гуляет в зависимости от оборотов, то это хорошо, значит маслянный насос фурычит. А вот от качества масла, а также от качества фильтра может зависеть и величина давления.

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 12:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю надо просто померять давление согласно технотам для данного вида мотора и сравнить его с номинальными значениями. Тогда на большинство вопросов будут получены ответы

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
хорошо. согласен померять давление. куда посоветуете обратиться? на кольцова мне не понравился разгвор с сервисменами. на машиностроителей - можно, но читал что есть сервисы и получше.
куда обратиться? чтобы давление померяли и сравнили с заводскими параметрами. ещё заодно хочу диагностику двигателя сделать и подвески + убрать ошибку подушки безопасности и перевести говорилку на английский.

кстати за сегодня проехал в сумме километров 30 - только 1 раз стрелку заметил на 0,5 делении. ещё мне кажется стрелка давления не должна практически прыгать - стравливаться должно избыточное давление. я правильно рассуждаю?

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Нет ... до избыточного давления двигатель доходит только на больших оборотах - тогда срабатывает редукционный клапан. Вердикт - померять и сравнить с данными в технотах - ибо я так понимаю на показометре на панели тарировка отсутствует не только как класс, но и как идея - так, посто приятный живенький показометр.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Pit_by
Значения для двигателя G8T
Контроль давления масла должен
проводиться на прогретом двигателе (~80оC)
Проводите измерения:
- при 1000 об/мин 1,6 бар минимум
- при 3000 об/мин 4 бар минимум

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
нечего тут волноваться достаточно сменить тип масла на более густое и всё пропадёт , я у себя проверял- лил одно масло и на прогретом моторе было ноль на холостых ,потом залил другое и стало порядка 1.5 barа.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB