Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Съездил на диагностику результат
1. течь масла из под штока выбора передач в КПП
2. течь из под датчика уровня масла двигателя
3. рулевая тяга
4. опорные подшипники

если с п. 3 и 4 все ясно
то как лучше устранить засады по п.1 и 2

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Maks_K
1. течь масла из под штока выбора передач в КПП.

Устаняется заменой манжета на штоке, но заменяется манжет только при полной разборке КПП, иначе манжетву не достанешь и не поменяешь, по крайней мере на своей 19-ке делали именно так. И еще манжет нужно покупать сняв размеры со старого манжета, а лучше взять его с собой, так точно подберут.

2. течь из под датчика уровня масла двигателя

На 100 % не уверен, но вроде там стоит уплотнительная шайба, да и сам датчик не должен стоит заоблачных денег.

Можно попробовать поставить датчик на герметик (предварительно обезжирив место установки), может поможет.

Успехов. :cool:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Rosche
с пунктом 2 понятно
по 1 - вижу разве
1.1 просто по немногу доливать масло в коробку
1.2 залить герметика ( если конечно есть)

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 13:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Maks_K просто купи литр масла в доливку (шоб стояло) и прими за правило раз в 2-3 месяца выворачивать пробку коробки - смотреть на уровень оставшегося. Как мне кажется тут у 99% публики с машиной старше 5 лет из штока слезится. Но пока не капает, никто внимание не обращает....
3 и 4- гораздо более важно исправить..... нежели 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 15:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
по пункту 1 проверь уровень масла в КПП, потому-что принцип кашу маслом не испортишь здесь не проходит, шток находится практически в верхней точки КПП, и тем самым при завышенном уровне происходит избыточное давления масла и нарушает герметичность. При нормальном уровне течь в штоке будет незначительна
По пункту 2 течь устраняется посадкой датчика на гермет

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Уже где-то когда-то кому-то показывал одну веселую фиговину, которая позволяет поменять сальник не снимая и не разбирая коробку. Это целый набор, включающий в себя составной сальник.
вот так предлагает им пользоваться производитель сего прибамбаса
Стоит это все во Франции 26.47 без НДС? при заказе 10 штук - скидка 30% - итого 18.53 за штуку + доставка за 10 штук около 12.50 (хотя она из расчеета 50 штук шла) ... вобщем не силен я во французском на котором мне ответили. Но прибамбас интересный - и главное идея есть: 2 резиновых колечка, разрезная шайба-втулка, которая их держит, кронштейн, который держит втулку и все.... все монтируется снаружи, а старый сальник похоже тупо выдирается плоскогубцами.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
ovf не путаете? разве кулиса не снизу????
Давление из КПП травится через сапун.
-=sAm=-
Там сальник остаётся на месте, только к щёлке между штоком и сальником снаружи кроншейном прижимается резиновое колечко, внатяг надетое на шток через кулису.... а удаляется там гофра, одетая на кулису.
ИМХО о таком прибамбасе надо уже думать когда капает, а 3-4 листа на перебор коробки взять негде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Та на английском же написано.
В принципе интересно. Вот только с диаметром надо определиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Valentine
Два года назад мне заряжали за замену сальника штока:
- 70$ съём - установка коробки
- 40$ замена сальника
- 10$ сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид штангелем меряешь диаметр штока, выбираешь из маслостойкой резины меньший, но такой, чтоб можно было растянуть, протаскивая через кулису.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 16:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид если у них 40$ стоит переборка коробки.... телефон в личку.
Было у меня желание слазить, но читая реношные мануалы по развалу коробки (замена сальника там в последнюю очередь, когда всё уже лежит поотдельности) вот уж который год считаю лучше купить масла литр... :cool:
PS работать ручками внутрях не боюсь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
обалденный фотомануал по разборке JB коробки рено Можно все понять и не зная французского - хе, однозначно в закладки ... и наверное в линки на сайте (for Netman)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Valentine
Судя по автомобилю автора темы, а это сафран с N7Q, то шток как раз таки сверху

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
тогда какая течь то? куда маслу там течь? ... да и вытечь много не сможет
Сорр и тогда ссылка в косяк ушла - хотя будет интересна обладателям всего с JB да и с JC тоже

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Valentine
Надо это обсудить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB