Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой расход 2
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
ХЕЛП - подскажите гед рыть уже извелся весь - расход 20-25.

Уровень в ппоплавковой в номре выставлял несоклько раз
Заслонка втророй камеры закрывает наглухо - дул туда ...
Заслонка пускоквого автомата открывается по полной
Жиклеры на месте - не попутаны.
Игольчатый клапан держит - дул туда
Под машиной облазил - вроде нигде не течет ...


На регулировку винтами не реагирует - вращение ХХ меняет обороты но чуть чуть - скажем так накрутить больше 1000 этим винтом не получилось - маленькие ...
На винт качества вообще не реагирует - я его завернул полностью до упора - ниче не изменилось в работе машины - на езду вообще никак не влияет в каком положении это винт ....
едет хорошо - но **** дорого.

Спасите.
Рено 25 карбюратор Weber

P.S. Куплю карб Weber 28/36 Dara ...
Украина

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
У меня была схожая проблема (расход с 7 поднялся до 16-18 литров). Диагностика показала что умерла Лямбда. Поменял. Все ок.

P.S.
Машина была Fiat Uno, 1.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
карбюрато и лямбда...
вот так вот...
карбюратор на фиат уно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
PaulPetrov, если вы вникли в пост автора, то написано же, что у него карбюратор... а электронным управлением там и не пахнет, посему лямбды, как впрочем и других датчиков, там и в помине нет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 21:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые?
А мотор вообще в каком состоянии?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
smalenski писал(а):
Калиброванные отверстия жиклеров не поизносились ли?. Привалочные поверхности карбюратора не кривые?
А мотор вообще в каком состоянии?


Поверхности проверял - вроде ниче ...
Жиклеры - даже не знаю, как вариант может и стоить поменять для пробы

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 23:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Joss
так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы.........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
smalenski писал(а):
Joss
так ведь именно калиброванным отверстие ценны жиклерыы.........

Да просто проблемы начались после посещения карбюратощика - я не думаю что они стали сразу большими

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Пущай крутит все обратно.........
Или ты ему куда-нить закрути :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Как-то в Жигулях была подобная проблема. Причина оказалась в том, что при ремонте/чистке были поменены местами жиклеры первичной и вторичной камеры - они разные. Поменяли обратно - и расход пришел в норму.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Хех... на клюшке по такой погоде расход на целый литр был меньше, чем на митсу... хотя не жалею )

Colt 1.3 1998г. 8.42л./100км. АИ-92, заправка - Беларуснефть (метод измерения: заправка до отсечки - 300км - заправка до отсечки), стиль езды - перемещения до/от работы по 5-10 км по городу с прогревом движка до 5 минут.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кстати, не смейтесь - лямбда и карбюратор в принципе скрещиваемые агрегаты .. и к этому еще даже первого поколения нейтрализаторы-катализаторы присобачиваются (пример: Субару Либеро)

По теме: Карбюраторщика если не бить, то поговорить с ним серезно - что-то он перенакрутил. Если жиклеры на родных местах и родные - то спросить не чистил ли он их каким шилом или иголкой (есть и такие отважные - в тиски - и давай ковырять соринку чуть ли не зубилом)

Кода обороты пытаешься накрутить - из выхлопной живым бензином не тянет? Похоже отрегулировано оно у тебя так, что смесь всегда богатая (а вот почему на винт качества не реагирует - это вопрос к карбюраторщику он его точно крутил)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2007 15:22
Сообщения: 52
У меня в Лагуне 1998, 2,0 АКПП расход на сегодняшний день зимой 12,5
Летом 11,0 это нормально?

_________________
Megane 1.5 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.03.2007 15:22
Сообщения: 52
и имею ввиду по городу, а по трассе 7,5 при 100-110

_________________
Megane 1.5 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
aleshka17
На 2 л АКПП - нормально...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB